Сейчас 06:53:08 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Заказ] Уменьшить код
DreiiДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:13:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:

Сделал спел,но хочу уменьшить его. Думаю много ненужных действий,но не знаю как сократить




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 15 Января 2012, 16:49:04
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:25:11 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В чем суть заклинания?
Quote (Dreii)
AbUnit
Можно взглянуть?
Code
IssuePointOrderById(d.dammy[i],852125,x,y)
IssuePointOrderById(d.dammy[i],852125,x+300,y+300)
IssuePointOrderById(d.dammy[i],852125,x-300,y-300)
И это работает?

А вообще, локалтригги - зло. © DragoN


 

DreiiДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:30:36 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,
Code
vioid AbUnit ( unit u,integer id,integer lvl,real time,string order,unit t )
{
UnitApplyTimedLife(u,'BTLF',time)
UnitAddAbility(u,id)
SetUnitAbilityLevel(u,id,lvl)
IssueTargetOrder(u,order,t)
}


Насчет локалтригов, а как по другому приказывать дамикам ходить?

Да редко рабоатет




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 15 Января 2012, 16:37:22
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:40:03 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
d.destroy()
Уничтожать структуру в действиях - все равно что удалять таймер до запуска.
Quote (SirNikolas)
В чем суть заклинания?


 

DreiiДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:48:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, создает 3 копии которые повторяют все действия.
Вот код все работает как нуджно,но громоздкий.



 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:57:20 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я что-то не заметил условия окончания.

 

DreiiДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:58:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, Бтв,если включен дебаг мод,то при дестрои структуры не в Action() выводит:
Double free of type: Ult_Data
)

Добавлено (15 Январь 2012, 16:58:41)
---------------------------------------------
SirNikolas, Какого окончания?


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:03:46 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У тебя двойники навсегда создаются?

 

DreiiДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:27:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, на 25 секунд. Таймер истичения добавляю

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:52:05 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
До меня наконец дошло, что ты хотел там сделать.
Code
int level = GetUnitAbilityLevel(u, Abilcode);
IssuePointOrderById(dummy[0], 851986, x, y);
if level > 1 {
     IssuePointOrderById(dummy[1], 851986, x, y);
     if level > 2 { IssuePointOrderById(dummy[2], 851986, x, y); }
}
А еще надо запускать таймер на 25 секунд и через это время удалять структуру.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz