[Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:03:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:04:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В гуи? Нет
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, ну а в jass, в раздельные триггеры, а не в целый триггер ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:32 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:14:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты хочешь восстановить карту после депротекта что-ли?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:15:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, ну возможно, но все-таки как это сделать ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:19:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хм... Сложно объяснить... Точнее возможно, но я плохой учитель. Короче все функции из старого триггера надо загонять в новый триггер и писать их в инитфунке. Короче, объяснить сложно
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:22:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, понятно, спасибо.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:27:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ? Если ты хочешь разбить war3map.j на триггеры, тогда это можно сделать. Запомни лишь только, что есть функции типа:
function InitTrig_НазваниеТриггера
По ним называй триггеры. А дальше следи, где Action-функция, где Condition-функция.
Триггеры разделены вот такими комментариями:
//====================================================
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:16:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Триггеры разделены вот такими комментариями:
//==================================================== Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:40:51 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса. в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс... oleg_best_oleg, проще подучить джасс, что понимать всё и в одном коде...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:55:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Андреич) в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс...
|
|
|
|