Сейчас 22:03:17 Пятница, 19 апреля, 2024 год
⇓
[ x ]
Главная
⇒ Форум ⇐
RSS
Файлы
Cтатьи
Картинки
В о й т и
или
з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
PUVer
,
SirNikolas
,
Ty3uK
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
GUI / Jass
»
[Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры
(как ?))
[Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры
oleg_best_oleg
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:03:36 | Сообщение #
1
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1726
Награды:
0
Репутация:
654
Блокировки:
Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ?
Ty3uK
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:04:41 | Сообщение #
2
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
В гуи? Нет
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
oleg_best_oleg
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:16 | Сообщение #
3
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1726
Награды:
0
Репутация:
654
Блокировки:
Ty3uK
, ну а в jass, в раздельные триггеры, а не в целый триггер ?
Сообщение отредактировал
oleg_best_oleg
-
Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:32
Ty3uK
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:14:42 | Сообщение #
4
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Ты хочешь восстановить карту после депротекта что-ли?
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
oleg_best_oleg
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:15:36 | Сообщение #
5
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1726
Награды:
0
Репутация:
654
Блокировки:
Ty3uK
, ну возможно, но все-таки как это сделать ?
Ty3uK
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:19:38 | Сообщение #
6
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Хм... Сложно объяснить... Точнее возможно, но я плохой учитель. Короче все функции из старого триггера надо загонять в новый триггер и писать их в инитфунке. Короче, объяснить сложно
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
oleg_best_oleg
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:22:08 | Сообщение #
7
Группа: Заблокированные
Сообщений:
1726
Награды:
0
Репутация:
654
Блокировки:
Ty3uK
, понятно, спасибо.
[DUОS]
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:27:23 | Сообщение #
8
Группа: Заблокированные
Сообщений:
6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Quote
(
oleg_best_oleg
)
Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ?
Если ты хочешь разбить
war3map.j
на триггеры, тогда это можно сделать.
Запомни лишь только, что есть функции типа:
function InitTrig_НазваниеТриггера
По ним называй триггеры. А дальше следи, где Action-функция, где Condition-функция.
Триггеры разделены вот такими комментариями:
//====================================================
НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?
Кликайте на дракошку ;)
SirNikolas
Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:16:11 | Сообщение #
9
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote
(
|DUОS|
)
Триггеры разделены вот такими комментариями:
//====================================================
Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса.
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
Андреич
Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:40:51 | Сообщение #
10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
363
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Quote
(
SirNikolas
)
Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса.
в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс...
oleg_best_oleg
, проще подучить джасс, что понимать всё и в одном коде...
"не психуй - пиши на гуй..."
[DUОS]
Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:55:01 | Сообщение #
11
Группа: Заблокированные
Сообщений:
6279
Награды:
9
Репутация:
1708
Блокировки:
Quote
(
Андреич
)
в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс...
НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?
Кликайте на дракошку ;)
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
GUI / Jass
»
[Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры
(как ?))
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Общий раздел
Информация и услуги
Предложения по улучшению сайта
Турниры | Конкурсы | Дуэли
DotA и DotA-like игры
DotA
DotA 2
League of Legends
Warcraft 3 Frozen Throne
Обсуждение карт
Тактика Warcraft 3
Раздел для картостроителей
Вопросы по картостроению
Раздел картостроителя
Моделинг
Ландшафтинг
GUI / Jass
Ваши проекты
Избранные проекты
Школа картостроения
Другие игры
Видеоигры
World of Warcraft
Starcraft 2
Minecraft
Просто общение
Знай Наших
Кино и анимация
Музыка
Чтиво
Форумные игры
Аниме
Компьютеры и железо
Избранные проекты
God's Word: The True Way
Oasis and Desert 2
The Kingdom of Kaliron
Земли Бога
DotA
Вопросы по DotA
Теория игры
Тактика Warcraft 3
Тактика за Нежить
Тактика за Ночных эльфов
Тактика за Орду
Тактика за Альянс
Прочее
Отвал
Поиск:
Copyright © 2006 - 2024
Warcraft3FT.info
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by
gReeB04ki
©
Хостинг от
uCoz