Сейчас 22:03:17 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры (как ?))
[Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры
oleg_best_olegДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:03:36 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:04:41 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В гуи? Нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:16 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, ну а в jass, в раздельные триггеры, а не в целый триггер ?

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09:32
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:14:42 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты хочешь восстановить карту после депротекта что-ли?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:15:36 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, ну возможно, но все-таки как это сделать ?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:19:38 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хм... Сложно объяснить... Точнее возможно, но я плохой учитель. Короче все функции из старого триггера надо загонять в новый триггер и писать их в инитфунке. Короче, объяснить сложно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:22:08 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, понятно, спасибо.
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:27:23 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Возможно ли как-то преобразовать файл .j в триггеры ?

Если ты хочешь разбить war3map.j на триггеры, тогда это можно сделать.
Запомни лишь только, что есть функции типа:

function InitTrig_НазваниеТриггера

По ним называй триггеры. А дальше следи, где Action-функция, где Condition-функция.

Триггеры разделены вот такими комментариями:

//====================================================


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:16:11 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Триггеры разделены вот такими комментариями:

//====================================================
Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса.


 

АндреичДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:40:51 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если карта не подвергалась воздействию Эдика или Векса.

в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс...
oleg_best_oleg, проще подучить джасс, что понимать всё и в одном коде...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:55:01 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Андреич)
в любом случае это долгий и трудоёмкий процесс...

yes


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Преобразовать файл .j в триггеры (как ?))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz