Сейчас 09:23:13 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Загрузка Способности в хеш таблицу
FeRiTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:43:04 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Есть такая функция, чтобы сохранить способность в хеш:
Code
native SaveAbilityHandle takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, ability whichAbility returns boolean


Скажите, что за "whichAbility" такой? Как выглядит и где бы его получать?
Пробовал вставлять строки, наподобие 'A00B', но варик с этим не загружается <_<
Пробовал и через обычные тригеры сохранить способность в хеш, но когда нужно выбрать этот страшный "whichAbility" виснут и критуют :o
 

DreiiДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:47:23 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FeRiT, Зачем сохранять абилкуц в хеш оО?
Юзай SaveInteger(hash,id,0,'A000')


 

FeRiTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:59:53 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот так вот нужно) У меня есть предметы "Стрелы" и когда их поднимает юнит, то ему дается способность от этих стрел, Но типов стрел не одна штука, а у юнита должна быть только одна способность от них. Грубо говоря, что бы не было, юнит взял 6 разных стрел и у него и урона больше, и скорости атаки и прочих плюшек :)
Спасибо, про целые числа не догадался <_< Опять все просто оказалось B)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz