Сейчас 12:11:05 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Group Sys
[Система] Group Sys
DreiiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:48:11 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Написал систему отрядов.
Хочу узнать что лишнее,что неправильно,а самое важное ГДЕ ДЕСТРОИТЬ структуру?
Ну и конечно утечки,баги. Просто уж немогу на этот код смотреть(
Тест-карта





Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 09 Февраля 2012, 13:33:07
 

SirNikolasДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:27:09 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В код сейчас нет времени вникать, бегло просмотрел.
Quote (Dreii)
Code
if CountUnitsInGroup(svt.g)<=0
{
     DestroyGroup(svt.g)
     FlushChildHashtable(Hash,i)
     svt.destroy()
}
Все правльно, здесь надо.
Quote (Dreii)
Code
struct tr   
{   
     public unit lider   
     public unit ingr   
     public group g   
}
Поля и методы структуры по умолчанию публичные.

По правилам хорошего тона следует подключать "cj_types_priv.j" в каждый scope, а не один глобальный. Вдруг где-нибудь вне этой системы есть переменная с именем int?


 

DreiiДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:48:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
По правилам хорошего тона следует подключать "cj_types_priv.j" в каждый scope, а не один глобальный. Вдруг где-нибудь вне этой системы есть переменная с именем int?

Ок.


 

HearlingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:48:23 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Нечего неполучается :(
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:14:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Сейчас позову своего друга-телепата.

хмм он затрудняяеться ответить,но я могу предположить что у тебя нет джнгп


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:23:36 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А мой друг-телепат говорит, что можно было и на классическом жассе написать trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:28:01 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Дуос,выходи.

Добавлено (19 Апрель 2012, 16:28:01)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
классическом жассе

Quote (Ty3uK)
JASP

Quote (Ty3uK)
препроцессор для языка Jass2


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:28:17 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пиши на жаспе, это все еще я :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:32:53 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Обдумаю концепцию нью проджекта и начнем писать!

 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:33:58 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, меня возьмешь к себе? Будешь учить кодить :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:36:27 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Нет офк,это тайная разработка спешал фо ми!!

 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:43:46 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
:(

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:53:20 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
имхо дузик и туос в одном подъезде живут

 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:01:25 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
имхо дузик и туос в одном подъезде живут

ещё бы buba
наверное они выглядят так:

о да, я специально выискивал этот момент :)




Сообщение отредактировал Hexing - Четверг, 19 Апреля 2012, 17:16:28
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:07:43 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Уберите плз картинку под спойлер- рвет телефон. А вообще- я живу в Ростове, а Руслан- в Москве

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:13:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ростове
баста
Quote (Ty3uK)
Москве
гуф


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:15:28 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не рапер =/

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:16:29 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, я написал для себя1

 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:17:29 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
гуф
R.I.P. и все это знают...
Quote (Dreii)
баста
это врядли


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:39:02 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почоны, я металлист lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:44:59 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Почоны, я металлист

ну я тоже отчасти, MaSu, soad, Maybeshewill, orange range, но всё же думаю хватить оффтопить ;)


 

HearlingДата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:15:57 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Что надо скачать чтобы система работала дайте ссылки
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:42:07 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
29-37497

 

HearlingДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:24:14 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А эта систему абсолютна для всех войск????
 

FaionДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:46:24 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Поля и методы структуры по умолчанию публичные.

Публичные объекты без приставки public отличаются от объектов у которых нету этой приставки. Конкретно в jass для обращения к паблик объекту из вне, нужно будет использовать имя либы_имя объекта. Если нет приставки паблик, то можно и без имени либы обращаться. В промышленных языках кстати тоже есть разница.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Group Sys
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz