Сейчас 04:56:20 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Помогите с кодом
Brut@lusДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19:46:24 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вот мой очередной недокод. Это создание двух волн в разных областях, и приказ им атаковать рандомного юнита из группы Heroes.
Про GetRectCenter не говорите, я просто только сейчас заметил.
Code
function Wawe_Order takes nothing returns nothing
      IssueTargetOrder( GetEnumUnit(), "attack", GroupPickRandomUnit(udg_Heroes))
endfunction

function Trig_V1_Actions takes nothing returns nothing
      local group g = CreateGroup()
      local group g2 = CreateGroup()
        
      call BJDebugMsg( "Первая волна - " + ( udg_UnitName[1] + ( ". Особености: " + udg_UnitSpells[1] ) ) )
      call TimerDialogDisplay(udg_TimWin[1], false)
      call DestroyTimerDialog( udg_TimWin[1] )
        
      set g = CreateNUnitsAtLoc( udg_UnitsNum, udg_WhichUnit[1],   
      Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetRectCenter(gg_rct_CreepsUp), bj_UNIT_FACING )
      call GroupAddGroup( g, udg_UnitsUp[1] )
      call ForGroup( udg_UnitsUp[1], function Wawe_Order )
        
      set g2 = CreateNUnitsAtLoc( udg_UnitsNum, udg_WhichUnit[1],   
      Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetRectCenter(gg_rct_CreepsDown), bj_UNIT_FACING )
      call GroupAddGroup( g2, udg_UnitsDown[1] )
      call ForGroup( udg_UnitsDown[1], function Wawe_Order )
        
      call EnableTrigger( gg_trg_V1Dead )
endfunction

function InitTrig_V1 takes nothing returns nothing
      set gg_trg_V1 = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterTimerExpireEventBJ( gg_trg_V1, udg_Tim[1] )
      call TriggerAddAction( gg_trg_V1, function Trig_V1_Actions )
endfunction




Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:33:43
 

Ty3uKДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:04:57 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не могу увидеть весь код с телефона, но группы при объявлении надо создавать:
Code
local group g = CreateGroup()


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:21:05 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK, точно, блин( забыл(



Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 28 Февраля 2012, 20:21:11
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:20:18 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Зачем создавать локалки (которые ты даже не уничтожаешь и не обнуляешь), если можно в ForGroup передать глобальные группы?

 

Brut@lusДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:33:09 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Code
function Wawe_Order takes nothing returns nothing
     call IssueTargetOrder( GetEnumUnit(), "attack", GroupPickRandomUnit(udg_Heroes))
endfunction

function Trig_V1_Actions takes nothing returns nothing
     call BJDebugMsg( "Первая волна - " + ( udg_UnitName[1] + ( ". Особености: " + udg_UnitSpells[1] ) ) )
     call TimerDialogDisplay(udg_TimWin[1], false)
     call DestroyTimerDialog( udg_TimWin[1] )
      
     set udg_UnitsUp[1] = CreateNUnitsAtLoc( udg_UnitsNum, udg_WhichUnit[1], Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetRectCenter(gg_rct_CreepsUp), bj_UNIT_FACING )
     call ForGroup( udg_UnitsUp[1], function Wawe_Order )
      
     set udg_UnitsDown[1] = CreateNUnitsAtLoc( udg_UnitsNum, udg_WhichUnit[1], Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), GetRectCenter(gg_rct_CreepsDown), bj_UNIT_FACING )
     call ForGroup( udg_UnitsDown[1], function Wawe_Order )

     call EnableTrigger( gg_trg_V1Dead )
endfunction

function InitTrig_V1 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_V1 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerExpireEventBJ( gg_trg_V1, udg_Tim[1] )
     call TriggerAddAction( gg_trg_V1, function Trig_V1_Actions )
endfunction

переделал


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz