Сейчас 04:59:06 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] call DestroyGroup(group) - утечна?!
FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:30:41 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Вот статья. Правда ли то что там написано?
Кому лень читать вкратце обьясню. Там написано что после это:
Code
    call GroupEnumUnitsInRect(g, bj_mapInitialPlayableArea, null )

- является утечкой из-за того что там null
. Пишут что там обязателен фильтер, что бы его можно было удалить.
А ещё пишут что после всего этого, если написать
Code
    call ForGroup(g, function DoThings)
     call DestroyGroup(g)

- то удаление группы таким образом является утечкой, потому что там была нумеризация.

/discuss


 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:54:09 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Глупости. На кампах так все набирают в группу и еще никто не умер. Плюс это самый быстрый способ

Добавлено (02 Март 2012, 21:54:09)
---------------------------------------------
Нулевой фильтр набирает абсолютно всех. Равносильно тому, что ты выдавал бы в фильтре значение true. Хотя я не шарю, ждем Ника / Драгона


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:00:04 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Там имеют ввиду фильтр который сразу выдаёт true. То есть да, выбирает абсолютно всех.

 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:05:22 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На кампах советуют юзать нулевой фильтр, т.к. это самый быстрый обработчик. И я склонен им верить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:22:40 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Каких ещё кампах?

 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Марта 2012, 07:28:00 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ссылку погляди

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:39:47 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Jesus4Lyf)
October 9th, 2009
До патча 1.24 нулевые boolexpr'ы действительно утекали. Единственная полезная вещь в той статье (в настоящее время) - совет использовать глобальную группу.


 

lawsonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:54:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вопрос: а зачем сначала пихать юнитов в группу через GroupEnum.... а потом еще делать действия через ForGroup?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz