[Вопрос] Как опустить юнита?
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:30:45 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Code unit u=GetTriggerUnit() unit dummyfly=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h005',GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),0.00) real x=GetUnitX(u) real y=GetUnitY(u) group g=CreateGroup() unit e real fly=600 loop fly = fly - 100 TriggerSleepAction(0.12) SetUnitFlyHeight(dummyfly,fly,GetUnitFlyHeight(dummyfly)) exitwhen fly == 0 endloop if fly == 0 then GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,200,null) loop e=FirstOfGroup(g) exitwhen e==null if IsUnitEnemy(e,GetOwningPlayer(u)) and GetWidgetLife(e)>.0 then unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h001',x,y,0.00) UnitAddAbility(d,'A00W') SetUnitAbilityLevel(d,'A00W',GetUnitAbilityLevel(u,'A00V')) IssueTargetOrderById(d,852095,e) UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',1.) d=null endif GroupRemoveUnit(g,e) endloop DestroyGroup(g) endif e=null u=null g=null dummyfly=null Почему летающий дами не меняет высоту???
Сообщение отредактировал tRu^S - Вторник, 20 Марта 2012, 18:31:29 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:44:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Добавь и удали способность превращения в ворону. И юзай GetWidgetX/Y - быстрее работает. Вместо локальных групп лучше юзай одну глобальную, а реальные всегда пиши с точкой
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:48:30 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Добавь и удали способность превращения в ворону Тот же эфект... Quote (Ty3uK) Вместо локальных групп лучше юзай одну глобальную Quote (Dreii) Куча локалок тру ясно же
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:55:29 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| tRu^S, сарказм же
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:57:57 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Dreii,
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:10:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Никакие циклы с вейтами не нужны. Делаем так:Code call SetUnitFlyHeight(unit, height, speed) где скорость расчитывается как высота / время на подъем или снижение. НапримерCode call SetUnitFlyHeight(unit, 1000., 1000.) поднимет юнита на 1000 за одну секунду
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:35:19 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Ty3uK, он неопускает, только поднимает
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:02:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) поднимет юнита на 1000 за одну секунду поднимет юнита на 1000 со скоростью 1000.*
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:52:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| За одну секунду со скоростью 100. Или формула t = S/v не работает? В таком случае можешь проверить таймером, коль не доверяешь Добавлено (20 Март 2012, 20:52:19) --------------------------------------------- Со скоростью 1000, прошу прощения
|
|
|
|
llka | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:32:56 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) И юзай GetWidgetX/Y - быстрее работает А вот про слипЭкшн ни слова.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:41:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А с ним пока бессмысленно на этот счет разговаривать. Он еще не умеет, поэтому я и не указал
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:58:07 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Закрывайте, разобрался
Сообщение отредактировал tRu^S - Среда, 21 Марта 2012, 18:58:21 |
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:00:16 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, он лентяй я ему 100 раз писал об этом
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:02:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ясно, значит буду пилить, чтобы юзал таймеры
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:06:46 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Ty3uK, Пили под самые корни
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:07:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Без проблем, чо
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:09:16 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) юзал таймеры луп с веитом лудше
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:12:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ага, вылетит вар- будет круто
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:14:35 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Ty3uK, Даже на гуи такого не разу небыло однако.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:26:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ага, вылетит вар - будет круто loop с wait'ом приводит к вылету? Откуда инфа?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:30:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Смысл переходить на жасс? Бтв, вейт слетает, если в игре включить паузу, поэтому твои системы могут дать дуба Добавлено (21 Март 2012, 19:30:09) --------------------------------------------- У меня фатал давало пару раз. Хотя там вроде начинка цикла виновата была. Не помню
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:32:24 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Ty3uK, Я нетак зделал уже без того лупа где я отнимал флай Добавлено (21 Март 2012, 19:32:24) --------------------------------------------- Ty3uK, таймром поднял и опустил
|
|
|
|