Сейчас 10:44:51 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как опустить юнита?
tRu^SДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:30:45 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Code
unit u=GetTriggerUnit()
unit dummyfly=CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h005',GetSpellTargetX(),GetSpellTargetY(),0.00)
real x=GetUnitX(u)
real y=GetUnitY(u)
group g=CreateGroup()
unit e
real fly=600
loop
fly = fly - 100
TriggerSleepAction(0.12)
SetUnitFlyHeight(dummyfly,fly,GetUnitFlyHeight(dummyfly))
exitwhen fly == 0
endloop
if fly == 0 then
GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,200,null)   
      loop   
          e=FirstOfGroup(g)   
          exitwhen e==null
          if IsUnitEnemy(e,GetOwningPlayer(u)) and GetWidgetLife(e)>.0 then   
          unit d = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'h001',x,y,0.00)
          UnitAddAbility(d,'A00W')
          SetUnitAbilityLevel(d,'A00W',GetUnitAbilityLevel(u,'A00V'))
          IssueTargetOrderById(d,852095,e)
          UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',1.)
          d=null
              endif
          GroupRemoveUnit(g,e)   
      endloop   
      DestroyGroup(g)
      endif
e=null
u=null
g=null
dummyfly=null

Почему летающий дами не меняет высоту???




Сообщение отредактировал tRu^S - Вторник, 20 Марта 2012, 18:31:29
 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:44:38 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добавь и удали способность превращения в ворону. И юзай GetWidgetX/Y - быстрее работает. Вместо локальных групп лучше юзай одну глобальную, а реальные всегда пиши с точкой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:48:30 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Добавь и удали способность превращения в ворону

Тот же эфект...
Quote (Ty3uK)
Вместо локальных групп лучше юзай одну глобальную

Quote (Dreii)
Куча локалок тру ясно же


 

DreiiДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:55:29 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
tRu^S, сарказм же

 

tRu^SДата: Вторник, 20 Марта 2012, 18:57:57 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Dreii,


 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:10:43 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Никакие циклы с вейтами не нужны. Делаем так:
Code
call SetUnitFlyHeight(unit, height, speed)
где скорость расчитывается как высота / время на подъем или снижение. Например
Code
call SetUnitFlyHeight(unit, 1000., 1000.)
поднимет юнита на 1000 за одну секунду


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:35:19 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ty3uK, он неопускает, только поднимает

 

SirNikolasДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:02:45 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
поднимет юнита на 1000 за одну секунду
поднимет юнита на 1000 со скоростью 1000.*


 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:52:19 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
За одну секунду со скоростью 100. Или формула t = S/v не работает? В таком случае можешь проверить таймером, коль не доверяешь :)

Добавлено (20 Март 2012, 20:52:19)
---------------------------------------------
Со скоростью 1000, прошу прощения


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:32:56 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
И юзай GetWidgetX/Y - быстрее работает

А вот про слипЭкшн ни слова.
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:41:39 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А с ним пока бессмысленно на этот счет разговаривать. Он еще не умеет, поэтому я и не указал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:58:07 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Закрывайте, разобрался



Сообщение отредактировал tRu^S - Среда, 21 Марта 2012, 18:58:21
 

DreiiДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:00:16 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, он лентяй я ему 100 раз писал об этом

 

Ty3uKДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:02:59 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ясно, значит буду пилить, чтобы юзал таймеры

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:06:46 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Пили под самые корни

 

Ty3uKДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:07:16 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Без проблем, чо trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:09:16 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
юзал таймеры

луп с веитом лудше


 

Ty3uKДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:12:41 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ага, вылетит вар- будет круто

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:14:35 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ty3uK, Даже на гуи такого не разу небыло однако.

 

SirNikolasДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:26:02 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ага, вылетит вар - будет круто
loop с wait'ом приводит к вылету? Откуда инфа?


 

Ty3uKДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:30:09 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смысл переходить на жасс? Бтв, вейт слетает, если в игре включить паузу, поэтому твои системы могут дать дуба

Добавлено (21 Март 2012, 19:30:09)
---------------------------------------------
У меня фатал давало пару раз. Хотя там вроде начинка цикла виновата была. Не помню


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:32:24 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ty3uK, Я нетак зделал уже без того лупа где я отнимал флай

Добавлено (21 Март 2012, 19:32:24)
---------------------------------------------
Ty3uK, таймром поднял и опустил


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz