Сейчас 02:04:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Из реал в строку
tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 06:55:18 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Возможно сделать так?
1)SaveReal(Hash,hid,9,ef)
2)real ef = LoadReal(Hash,hid,9)
3)for(real r=0;r<10;r++)
{
DestroyEffect(AddSpecialEffect(R2S(ef),x+200*Cos®,y+200*Sin®))
}
4)MoveDummyToTarget(u,du,40.,true,id,S2R("Abilities\\Spells\\Other\\Monsoon\\MonsoonBoltTarget.mdl")) MDTT by Ty3uK
Не создает эффект :P




Сообщение отредактировал tRu^S - Пятница, 30 Марта 2012, 07:13:58
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:19:24 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
call MoveDummyToTarget(кастер, юнит которого будем двигать, скорость, удалять ли юнита в конце движения)
Quote (tRu^S)
MoveDummyToTarget(u,du,40.,true,id,S2R("Abilities\\Spells\\Other\\Monsoon\\MonsoonBoltTarget.mdl"))
Как-то сильно много аргументов.


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:21:59 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Эффект- строка, такая, которую ты ввел в мою функцию. А при конверте реальный в строку ты получишь эту реальную, просто в формате строки. Ну а название модели не может быть 201.000 :)

Добавлено (30 Март 2012, 07:21:59)
---------------------------------------------
Смотрю, Дрей начал учить тебя сразу говножассу. Мой тебе совет- выучи сначала классический Jass 2, иначе будешь как Феня


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:23:01 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
SirNikolas, получилось так)
Ty3uK, Так что делать то?


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:26:53 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Писать нормальный эффект, я не понимаю, что ты этим конвертом хочешь сделать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:28:32 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ну а название модели не может быть 201.000
Там получится 0.000.
Quote (Ty3uK)
иначе будешь как Феня
Феня не знает JASS2? :o


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:29:46 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он его ненавидит и не умеет на нем нормально кодить. Онли cJass + vJass

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:46:21 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Сделал как мне надо закрывай тему

 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:49:53 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не умею D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz