Сейчас 14:17:37 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как отследить юнита
Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:58:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
На развитие у варденки есть скилл Fan of Knives
мне нужно выбрать юнитов, в которых полетели шипы, а когда они долетят дать юнитам бафф и ману

проблема в том, чтобы этих юнитов отследить


Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 05 Апреля 2012, 15:07:48
 

HexingДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:17:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Like_a_Noob, единственный вариант - сделать спелл триггерно, но там всё просто:
3 шипа в 3 стороны, и по шипу на каждого врага


 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:23:19 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
Hexing, ок, я так думал

как триггерно снаряды делают
создают дамми и стреляют или как-то по-другому?
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:30:41 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Периодическим таймером двигают дамми.

 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:31:57 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
а траекторию по синусоиде рассчитать, да?

Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 05 Апреля 2012, 15:41:14
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:42:50 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
o_O
Какая синусоида?


 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:44:39 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
ну, снаряд ведь по траектории лететь должен

Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 05 Апреля 2012, 15:45:06
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:50:21 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У тебя снаряд будет лететь по такой траектории? :o


 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:52:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
эм...
Да, глупость я написал

А как по траектории двигать дамми?


Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 05 Апреля 2012, 15:53:21
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:56:11 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Есть же модель эффекта, где в три стороны летят ножи.

 

DreiiДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:56:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Like_a_Noob, ты хотел сказать двигать по параболе.
Преодиком менять высоту дами.


 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:00:06 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ручку и бумажку в руки, считай формулу в зависимости от известных тебе данных. Параболу можно многими способами выразить.

 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:01:15 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
Dreii, точно, парабола

Dreii, SirNikolas, спасибо

Добавлено (05 Апрель 2012, 16:01:15)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Параболу можно многими способами выразить.

можно поподробнее? :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:07:11 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно из математической функции: ax2 + bx + с = 0
Можно равномерно двигать по XY, а Z изменять по формуле, используемой в физике: z = z0 + v0t + at2 / 2.
То же можно сделать через delta z, если хотим избавиться от t: записываем изменение высоты, при каждом истечении таймера прибавляем его к высоте и уменьшаем.


 

Like_a_NoobДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:09:18 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
SirNikolas, спасибо, можно закрывать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz