[Вопрос] Как запаузить функцию
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:56:45 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Code function Name takes nothing returns nothning //как остановить действия ниже пока не выполнится определенное условие? endfunction
//********************************* call TimerStart(t,10.,false,function Name) //********************************
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 14 Апреля 2012, 07:57:49 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:59:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Цикл- выйти когда верно условие
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:10:21 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ty3uK,Если б так просто... Условие GetWidgetLife(u)>0. ,а это больше 15 сек. карта просто начнет лагать(в лучшем случае)
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:11:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Периодически таймером проверять условие.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:16:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Жизнь больше .405 вообще.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:22:21 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| SirNikolas, Я пробовал Code loop exitwhen GetWidgetLife(u)>0 call PauseTimer(t) call TimerStart(t,.1,false,null) endloop Я тебя правильно понял?Добавлено (14 Апрель 2012, 08:22:21) --------------------------------------------- Ty3uK, Code if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then loop exitwhen GetWidgetLife(u)>405.
endloop call BJDebugMsg("unpause") endif Сообщения так и не показало
Karamba
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:26:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну конечно, я же сказал .405 а не 405. -_- Добавлено (14 Апрель 2012, 08:26:12) --------------------------------------------- Ты говоришь, что цикл будет тормозить, и сам же юзаешь его. Ник сказал юзать периодический таймер с проверкой условия
|
|
|
|
Borodach | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:27:17 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Оно и .405 не показивает
Karamba
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:32:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code function abc takes nothing returns nothing if ... then call PauseTimer(GetExpiredTimer()) ... endif endfunction
... call TimerStart(CreateTimer(), .5, true, function abc) ...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 06:10:10 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ну конечно, я же сказал .405 а не 405. -_- лол, тузик, это же азы, мёртвый - < 0.407, живой - >= 0.407, где вы 405 взяли по сабжу - вопрос не ясен
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 07:32:07 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Hexing) лол, тузик, это же азы, мёртвый - < 0.407, живой - >= 0.407, где вы 405 взяли Все правильно, мертвый <= .405
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08:59:40 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| А .0 чем не угодил ?
Karamba
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:40:26 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Все правильно, мертвый <= .405 o_O просматривал множество топиков на хгм, высоколобые говорили 0.407, ничё не знаю!
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:49:00 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Hexing) o_O просматривал множество топиков на хгм, высоколобые говорили 0.407, ничё не знаю! Мне не верить глупо, ибо я прежде чем написать не поленюсь открыть WE и проверить. А на xgm (не все, но большинство) пишут кто попало и что попало. И лоб у них высокий, чтобы было удобнее биться...
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:32:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Hexing, как раз Скорп, Адольф, Док, Альфа, Тоадкоп и Ханабиши говорили про .405 (что же у вас за высоколобые тогда)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:49:40 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Hexing, как раз Скорп, Адольф, Док, Альфа, Тоадкоп и Ханабиши говорили про .405 (что же у вас за высоколобые тогда) раз http://www.thehelper.net/forums/showthread.php/120993-Revive-After-Last-Unit-Is-Killed двас http://www.wc3c.net/showthread.php?p=1067509&fromattachment=1067509#1067509
да, нашёл пост гитлера, действительно 405, будем знать
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:13:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Я лично где-то на Хайве прочитал, что когда у юнита становится меньше .405 HP, он умирает, и здоровье у него ставится на ноль.
Borodach, вариант в сообщении №9 устроит?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:25:25 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| SirNikolas, в общем да, спс... тему клоз
Karamba
|
|
|
|