Сейчас 03:32:22 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как запаузить функцию
BorodachДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:56:45 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Code
function Name takes nothing returns nothning
//как остановить действия ниже пока не выполнится определенное условие?
endfunction

//*********************************
call TimerStart(t,10.,false,function Name)
//********************************


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 14 Апреля 2012, 07:57:49
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:59:30 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цикл- выйти когда верно условие

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:10:21 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK,Если б так просто... Условие GetWidgetLife(u)>0. ,а это больше 15 сек. карта просто начнет лагать(в лучшем случае)

Karamba
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:11:13 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Периодически таймером проверять условие.

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:16:32 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Жизнь больше .405 вообще. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:22:21 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
SirNikolas, Я пробовал
Code
loop
       exitwhen GetWidgetLife(u)>0  
       call PauseTimer(t)
       call TimerStart(t,.1,false,null)
endloop

Я тебя правильно понял?

Добавлено (14 Апрель 2012, 08:22:21)
---------------------------------------------
Ty3uK,

Code
if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then
     loop
         exitwhen GetWidgetLife(u)>405.

     endloop
     call BJDebugMsg("unpause")
endif

Сообщения так и не показало


Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:26:12 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну конечно, я же сказал .405 а не 405. -_-

Добавлено (14 Апрель 2012, 08:26:12)
---------------------------------------------
Ты говоришь, что цикл будет тормозить, и сам же юзаешь его. Ник сказал юзать периодический таймер с проверкой условия


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:27:17 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Оно и .405 не показивает :'(

Karamba
 

SirNikolasДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:32:10 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
function abc takes nothing returns nothing
    if ... then
        call PauseTimer(GetExpiredTimer())
        ...
    endif
endfunction

...
    call TimerStart(CreateTimer(), .5, true, function abc)
...


 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 06:10:10 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ну конечно, я же сказал .405 а не 405. -_-

лол, тузик, это же азы, мёртвый - < 0.407, живой - >= 0.407, где вы 405 взяли
по сабжу - вопрос не ясен


 

ImpregnableДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 07:32:07 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Hexing)
лол, тузик, это же азы, мёртвый - < 0.407, живой - >= 0.407, где вы 405 взяли
Все правильно, мертвый <= .405


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

BorodachДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 08:59:40 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
А .0 чем не угодил blink ?

Karamba
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:40:26 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Impregnable)
Все правильно, мертвый <= .405

o_O просматривал множество топиков на хгм, высоколобые говорили 0.407, ничё не знаю!


 

ImpregnableДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:49:00 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Hexing)
o_O просматривал множество топиков на хгм, высоколобые говорили 0.407, ничё не знаю!
Мне не верить глупо, ибо я прежде чем написать не поленюсь открыть WE и проверить. А на xgm (не все, но большинство) пишут кто попало и что попало. И лоб у них высокий, чтобы было удобнее биться...


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:32:16 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, как раз Скорп, Адольф, Док, Альфа, Тоадкоп и Ханабиши говорили про .405 (что же у вас за высоколобые тогда)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:49:40 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Hexing, как раз Скорп, Адольф, Док, Альфа, Тоадкоп и Ханабиши говорили про .405 (что же у вас за высоколобые тогда)

раз
http://www.thehelper.net/forums/showthread.php/120993-Revive-After-Last-Unit-Is-Killed
двас
http://www.wc3c.net/showthread.php?p=1067509&fromattachment=1067509#1067509

да, нашёл пост гитлера, действительно 405, будем знать :)


 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:13:29 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я лично где-то на Хайве прочитал, что когда у юнита становится меньше .405 HP, он умирает, и здоровье у него ставится на ноль.

Borodach, вариант в сообщении №9 устроит?


 

BorodachДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:25:25 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
SirNikolas, в общем да, спс... тему клоз

Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz