Сейчас 19:29:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] ForGroup()
BiboДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:49:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Никогда не использовал функцию ForGroup() из за содержащегося в ней бага.
Вчера когда выключили свет задумался, с чего я вообще взял что баг есть? Ответа не нашел.
Вопрос, что лучше, циклом пикать FirstOfGroup или использовать ForGroup?
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:53:22 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цикл. Бага в функции нет, но цикл работает быстрее

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:14:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Цикл. Бага в функции нет, но цикл работает быстрее

ты уверен?
я использую цикл чтобы переменные в хеш лишний раз не сейвить, а на счёт быстродействия думаю форгроуп быстрее, он же нативный все дела


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:15:04 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. На кампах делали тест скорости. Цикл быстрее форгрупп и фильтра

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:36:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Нет. На кампах делали тест скорости. Цикл быстрее форгрупп и фильтра

круто, будем знать.


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:50:09 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
www.wc3c.net/showpost.php?p=1132297&postcount=4

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:09:59 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
www.wc3c.net/showpost.php?p=1132297&postcount=4

интересный пост, а что такое FC, FrameCall или что? 1000 FC сколько в секундах?


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:14:05 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Мне кажется, это потеря кадров

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:57:08 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Anitarf)
When compared to other things that I tested later, simple function calls turn out to be quite fast, so I decided to make this my basic benchmarking unit, one function call or FC for short.
Почитай всю тему. Интересно.


 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:58:52 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Понял, благодарю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:03:00 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
SirNikolas, ох, значит 1 fc = 0.01 секунда, благодарю. Думаю резы могли быть точнее если сделать таймер на 9999999 секунд, а в по окончании фора делать TimerGetElepsedTime() или что там...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz