Сейчас 08:28:21 Среда, 17 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Уничтожение деревьев в радиусе
[Вопрос] Уничтожение деревьев в радиусе
InvisibleCatэДата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:01:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Напиши пожалуйста функцию, которая разрушает деревья вокруг указанной точки.
Code
function DestroyTrees takes integer range, location point returns nothing
 

ctpaxmДата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:51:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
нужна переменная типа integer, в которую записываешь радиус в котором будут унечтожены деревья, и локация где будет унечтожено

Добавлено (29 Май 2012, 22:51:55)
---------------------------------------------
а... понял, недочитал:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

DreiiДата: Среда, 30 Мая 2012, 08:54:13 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Code
    void CountDestsEnum()
     {
         if GetDestructableLife(GetEnumDestructable())> 0
         {
             KillDestructable(GetEnumDestructable())
         }
     }
     void CountDests(real x, real y, real rad)
     {
         rect r = Rect(-rad,-rad,rad,rad)
         MoveRectTo(r,x,y)
         EnumDestructablesInRect(r, null, function CountDestsEnum)
         RemoveRect(r)
         r = null
     }


 

SirNikolasДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:01:51 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, а проверку на круг?

Добавлено (30 Май 2012, 09:01:51)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
rect r = Rect(-rad,-rad,rad,rad)
MoveRectTo(r,x,y)
Не проще ли сразу Rect(x - rad, y - rad, x + rad, y + rad)?


 

DreiiДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:10:05 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, может и проще =) просто в старой карте нашел и вставил. не вникал особо

 

InvisibleCatэДата: Среда, 30 Мая 2012, 10:01:10 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Dreii)
    void CountDestsEnum()
     {
         if GetDestructableLife(GetEnumDestructable())> 0
         {
             KillDestructable(GetEnumDestructable())
         }
     }
     void CountDests(real x, real y, real rad)
     {
         rect r = Rect(-rad,-rad,rad,rad)
         MoveRectTo(r,x,y)
         EnumDestructablesInRect(r, null, function CountDestsEnum)
         RemoveRect®
         r = null
     }

А как запускать такую функцию ?
Мне нужно ее запускать лишь с двумя значениями: Точка и Радиус.
 

SirNikolasДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:22:21 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
X, Y и радиус.

 

DreiiДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:42:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
например:
CountDests(GetWidgetX(caster),GetWidgetY(caster),500.)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Уничтожение деревьев в радиусе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz