Сейчас 06:23:17 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Баг с Паладином
AloofДата: Среда, 04 Июля 2012, 19:01:41 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
У Паладина есть баг (или "фича", суть не в этом), который проявляется в возможности использовать щит _после_ начала телепортации без её прерывания. Возможно ли как-то исправить это с помощью триггеров? Т.е. в результате телепортация должна прерваться.
 

ExtrematorДата: Среда, 04 Июля 2012, 19:34:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
сделать триггерный спелл который дасть неуяз на N сек...

например
Событие юнит привёл в дейчствие спелл
Условие - применённый спелл равно Веерный бросок
действия
дать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)
ждать N сек
отобрать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)

грубо, ну суть думаю понял
 

AloofДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:32:43 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я как раз не понял, как это поможет. Повторю: мне нужно прервать телепортацию, в случае, если игрок включает щит.
 

GameprOДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:05:06 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Aloof, Сделай на основе спелла "Громовая Поступь" ( он то точно прервёт ), а неуяз давай, как сказано тут:
Quote (Extremator)
Событие юнит привёл в дейчствие спелл
Условие - применённый спелл равно Веерный бросок
действия
дать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)
ждать N сек
отобрать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

AloofДата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:11:36 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ребят, вы предлагаете эмулировать devine shield?

Вопрос попутно: возможно ли как-то зафиксировать использование staff of teleportation?

Добавлено (05 Июль 2012, 00:11:36)
---------------------------------------------
divine shield*

 

ExtrematorДата: Четверг, 05 Июля 2012, 09:13:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
событие - юнит получил приказ (без цели)
условие - приказ = "ордер щита"
действие - приказать юниту СТОП

попробуй :D ну это совсем просто должно быть, если канешно сработает
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:11:51 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
действие - приказать юниту СТОП
Перед этим нужно подождать 0.00 секунд, иначе щит не сработает.


 

AloofДата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:29:30 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Получилось повесить триггер на TriggerRegisterAnyUnitEventBJ, "подождать 0.0" секунд не потребовалось добавлять, однако при таком простом коде:
Code
    call IssueImmediateOrder(GetTriggerUnit(), "stop")

происходит небольшой лаг.

Можно как-то этого избежать?

Добавлено (05 Июль 2012, 23:29:30)
---------------------------------------------
Блин, это как-то с fraps кажется связано :D Без него лага нет.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz