[Вопрос] Баг с Паладином
|
|
Aloof | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 19:01:41 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| У Паладина есть баг (или "фича", суть не в этом), который проявляется в возможности использовать щит _после_ начала телепортации без её прерывания. Возможно ли как-то исправить это с помощью триггеров? Т.е. в результате телепортация должна прерваться.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 19:34:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| сделать триггерный спелл который дасть неуяз на N сек...
например Событие юнит привёл в дейчствие спелл Условие - применённый спелл равно Веерный бросок действия дать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту) ждать N сек отобрать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)
грубо, ну суть думаю понял
|
|
|
|
Aloof | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 23:32:43 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Я как раз не понял, как это поможет. Повторю: мне нужно прервать телепортацию, в случае, если игрок включает щит.
|
|
|
|
GameprO | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:05:06 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Aloof, Сделай на основе спелла "Громовая Поступь" ( он то точно прервёт ), а неуяз давай, как сказано тут: Quote (Extremator) Событие юнит привёл в дейчствие спелл Условие - применённый спелл равно Веерный бросок действия дать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту) ждать N сек отобрать "неуязвимость нейтральный" (триггеринг юниту)
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Aloof | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 00:11:36 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ребят, вы предлагаете эмулировать devine shield?
Вопрос попутно: возможно ли как-то зафиксировать использование staff of teleportation?Добавлено (05 Июль 2012, 00:11:36) --------------------------------------------- divine shield*
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 09:13:49 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| событие - юнит получил приказ (без цели) условие - приказ = "ордер щита" действие - приказать юниту СТОП
попробуй ну это совсем просто должно быть, если канешно сработает
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:11:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) действие - приказать юниту СТОП Перед этим нужно подождать 0.00 секунд, иначе щит не сработает.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:29:30 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Получилось повесить триггер на TriggerRegisterAnyUnitEventBJ, "подождать 0.0" секунд не потребовалось добавлять, однако при таком простом коде: Code call IssueImmediateOrder(GetTriggerUnit(), "stop") происходит небольшой лаг.
Можно как-то этого избежать?Добавлено (05 Июль 2012, 23:29:30) --------------------------------------------- Блин, это как-то с fraps кажется связано Без него лага нет.
|
|
|
|