Сейчас 12:15:03 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] globals ... endglobals
[Вопрос] globals ... endglobals
AloofДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:10:35 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Имеется ли возможность создать свой список глобальных переменных/констант? В смысле, пихнуть этот раздел в обычный триггер. Основная проблема в том, что для редактирования блока globals ... endglobals я должен использовать чёртов GUI, это очень раздражает, напрямую редактировать не моу.
 

Ty3uKДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:25:55 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
впиши в гуи
кс: globals
кс: какая-то глобалка
кс: исчо глобалка
кс:еще одна и далее
кс: endglobals

костыли, но все же. нужен jnpg с JassHelper


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:02:17 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Зачем мне писать это в GUI? Я повторю вопрос: как БЕЗ GUI это писать, чисто в триггер не могу этот блок пихнуть, потому что, по-видимому, он должен быть единственным и наверху результирующего скрипта, который генерируется автоматически после соединения всех триггеров в единый файл.

Добавлено (06 Июль 2012, 23:02:17)
---------------------------------------------
Либо я хотел бы узнать как редактировать полный скрипт.

 

kapa6acvlkДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:12:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Aloof, Пльзуйся любым альтернативным парсером, cJass, vJass, вот Ty3uK, JASP строит. Бери любой и объявляй глобалки в любом триггере.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:17:08 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нет, альтернативный не хочу, хочу просто возможность отредактировать результирующий .j файл. Я так понимаю, что обычный MPQ-архиватор должен помочь. Отпишусь, как попробую.
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 07:45:02 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
карта при сохранении генерирует хэш-сумму скрипта; любое внешнее изменение скрипта без сохранения карты и варик даст фатал, что скрипт поврежден

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:11:51 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
любое внешнее изменение скрипта без сохранения карты - и варик даст фатал, что скрипт поврежден
o_O
Возможно, карту после внешнего изменения нельзя будет сохранять в Редакторе (что вряд ли), но в игре она запускается прекрасно. 31-36597-1#1391198


 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:33:54 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я руками менял скрипт ткока и пихал внутрь
фатал при запуске карты об инвалидном скрипте


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00:45 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
с .j не должно, а вот с .wct да.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Brut@lusДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:35:02 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
я бы рекомендовал заюзать пару строк сижасса, чем морочить себе задницу извращениями типа
Quote (Ty3uK)
внешнее изменение скрипта


 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36:07 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
зачем cJass?
что за строки?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:18:44 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Ty3uK,
Quote (kapa6acvlk)
Aloof, Пльзуйся любым альтернативным парсером, cJass, vJass, вот Ty3uK, JASP строит. Бери любой и объявляй глобалки в любом триггере.

this ^

Добавлено (07 Июль 2012, 13:18:44)
---------------------------------------------
ну как у тебя в жаспе
global hashtable hash = InitHashtable()


 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:23:26 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
цЖасс просто переводит объявление глобалок в вЖасс, а тот уже парсит
тогда уж рли юзать жасп, либо сразу вЖасс
смысла в цЖассе тут нет


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Brut@lusДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:09:38 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
я в В/Ц жассах как-то не очень, так что подробностей не знаю.

 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:18:57 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я так понимаю, что всё-таки надо редактировать wct, чтобы в редакторе всё OK отображалось, тут геморроя больше.

Кстати, вопрос: кто-нибудь в курсе, где хранится уже скомпилированный скрипт (байткод)?
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:23:24 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
нигде, движок парсит скрипт в ходе игры

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:25:28 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Не может быть. В protected версии JASS-кода вообще нет, т.е. для игры он не нужен. Да и потом, это было бы глупо.

Добавлено (07 Июль 2012, 14:25:28)
---------------------------------------------
Либо, блин, любой бы смог посмотреть исходники той же Доты, например.

 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:26:45 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
лол, он есть, промто спрятан
ох уж мне эти гуру программирования


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:28:08 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
И где он спрятан?
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:29:14 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
.wct нет, а скрипт. j есть

Добавлено (07 Июль 2012, 14:29:14)
---------------------------------------------
Scripts\war3map.j


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:31:08 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
OK, как мне посмотреть исходники доты? В MPQ Editor вообще нет директорий в архиве с картой.
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:32:08 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
депротект
после мпку редактор


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:33:41 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Какой посоветуешь?
 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:34:19 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
редактор? я юзаю мпку мастер

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AloofДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:34:46 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нет, депротектор.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] globals ... endglobals
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz