[Вопрос] globals ... endglobals
|
|
Aloof | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:10:35 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Имеется ли возможность создать свой список глобальных переменных/констант? В смысле, пихнуть этот раздел в обычный триггер. Основная проблема в том, что для редактирования блока globals ... endglobals я должен использовать чёртов GUI, это очень раздражает, напрямую редактировать не моу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:25:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| впиши в гуи кс: globals кс: какая-то глобалка кс: исчо глобалка кс:еще одна и далее кс: endglobals
костыли, но все же. нужен jnpg с JassHelper
|
|
|
|
Aloof | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:02:17 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Зачем мне писать это в GUI? Я повторю вопрос: как БЕЗ GUI это писать, чисто в триггер не могу этот блок пихнуть, потому что, по-видимому, он должен быть единственным и наверху результирующего скрипта, который генерируется автоматически после соединения всех триггеров в единый файл. Добавлено (06 Июль 2012, 23:02:17) --------------------------------------------- Либо я хотел бы узнать как редактировать полный скрипт.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:12:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Aloof, Пльзуйся любым альтернативным парсером, cJass, vJass, вот Ty3uK, JASP строит. Бери любой и объявляй глобалки в любом триггере.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:17:08 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Нет, альтернативный не хочу, хочу просто возможность отредактировать результирующий .j файл. Я так понимаю, что обычный MPQ-архиватор должен помочь. Отпишусь, как попробую.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 07:45:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| карта при сохранении генерирует хэш-сумму скрипта; любое внешнее изменение скрипта без сохранения карты и варик даст фатал, что скрипт поврежден
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:11:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) любое внешнее изменение скрипта без сохранения карты - и варик даст фатал, что скрипт поврежден o_O Возможно, карту после внешнего изменения нельзя будет сохранять в Редакторе (что вряд ли), но в игре она запускается прекрасно. 31-36597-1#1391198
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:33:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я руками менял скрипт ткока и пихал внутрь фатал при запуске карты об инвалидном скрипте
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:00:45 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| с .j не должно, а вот с .wct да.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:35:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| я бы рекомендовал заюзать пару строк сижасса, чем морочить себе задницу извращениями типа Quote (Ty3uK) внешнее изменение скрипта
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| зачем cJass? что за строки?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:18:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ty3uK, Quote (kapa6acvlk) Aloof, Пльзуйся любым альтернативным парсером, cJass, vJass, вот Ty3uK, JASP строит. Бери любой и объявляй глобалки в любом триггере. this ^Добавлено (07 Июль 2012, 13:18:44) --------------------------------------------- ну как у тебя в жаспе global hashtable hash = InitHashtable()
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:23:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| цЖасс просто переводит объявление глобалок в вЖасс, а тот уже парсит тогда уж рли юзать жасп, либо сразу вЖасс смысла в цЖассе тут нет
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:09:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| я в В/Ц жассах как-то не очень, так что подробностей не знаю.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:18:57 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Я так понимаю, что всё-таки надо редактировать wct, чтобы в редакторе всё OK отображалось, тут геморроя больше.
Кстати, вопрос: кто-нибудь в курсе, где хранится уже скомпилированный скрипт (байткод)?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:23:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| нигде, движок парсит скрипт в ходе игры
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:25:28 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Не может быть. В protected версии JASS-кода вообще нет, т.е. для игры он не нужен. Да и потом, это было бы глупо. Добавлено (07 Июль 2012, 14:25:28) --------------------------------------------- Либо, блин, любой бы смог посмотреть исходники той же Доты, например.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:26:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| лол, он есть, промто спрятан ох уж мне эти гуру программирования
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:28:08 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| И где он спрятан?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:29:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| .wct нет, а скрипт. j есть Добавлено (07 Июль 2012, 14:29:14) --------------------------------------------- Scripts\war3map.j
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:31:08 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| OK, как мне посмотреть исходники доты? В MPQ Editor вообще нет директорий в архиве с картой.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:32:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| депротект после мпку редактор
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:33:41 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Какой посоветуешь?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:34:19 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| редактор? я юзаю мпку мастер
|
|
|
|
Aloof | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:34:46 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Нет, депротектор.
|
|
|
|