Сейчас 01:56:13 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Предмет только для продажи
AloofДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 21:54:55 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Возможно ли сделать какой-то предмет возможным только для продажи, т.е. чтобы выбросить/передать другому игроку было нельзя?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:03:08 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
костылями через код

Добавлено (08 Июль 2012, 22:03:08)
---------------------------------------------
при выбросе предмета на юнита (передача) мы вроде юзаем приказ смарт. вот и ловим этот приказ, берем цель приказа. если магазин - ничего не делаем, иначе возвращаем итем
с землей аналогично, но с событием юнит бросает предмет
вот такая бодяга после ночного бдения в голову идет


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[iNCoast]Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 07:22:44 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
а нельзя в РО? ставим и убираем галочки:
Можно выбросить (убираем)
Можно купить (не меняем, если там стоит галочка)


Волк-это более милосердное отражение человека...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:16:46 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а продать как?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:24:05 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
При бросании предмета запускаем нулевой таймер. По истечении проверяем, если GetItemTypeId(item) == 0, значит, предмет был продан и удалился (нельзя делать item == null, т. к. здесь идет сравнение указателя, а не самого объекта). Если же он просто выброшен/передан, возвращаем владельцу.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz