[Вопрос] Скорость атаки
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 11:39:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Вопрос наверно прост до безобразия. Как посчитать интервал между атаками? К примеру скорость атаки задана 2.42 у героя 6 перчаток по 15% скорости и 14 ед. ловкости которые дают 28% скорости атаки(2% за единицу ловкости из констант). Какой интервал получится?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 11:44:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| 2.42 - (6 * .15 + .28) = ?
Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 11 Июля 2012, 14:04:07 |
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:35:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) 2.42 + 6 * .15 + .28 = ? Неверно, будет 3.6 а должно 1.1 http://rghost.ru/39149369 замеряет интервал между двумя атакамиДобавлено (11 Июль 2012, 12:35:24) --------------------------------------------- Увеличение скорости атаки наоборот, сокращает ведь интервал
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:16:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) 2.42 + 6 * .15 + .28 = ? даже если закрыть глаза на + вместо -, бонусы не вот так напрямую складываются же... Чем больше предметов на скорость атаки - тем меньше фактического бонуса в виде скоращения интервалов между атаками будет..
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 11 Июля 2012, 13:24:46 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:55:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| подсчет, офк, приблизительный, но отклоняется на. 3 в обе стороны, не более
Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 11 Июля 2012, 14:03:32 |
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:05:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) конч? какой минус, когда у него все итемы прибавляют скорость подсчет, офк, приблизительный, но отклоняется на. 3 в обе стороны, не более ЯННП
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:07:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я исправил, был не прав
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:14:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Bibo) у героя 6 перчаток по 15% скорости ...которая не стакуется... итого 15% от них всех. 28% ещё и от ловкости. 15% + 28% = 43% Уменьшение на 1.0406 Результат на выходе - 1.3794 Округлим... 1.38 Итого - 1.38
Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 11 Июля 2012, 14:15:36 |
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:47:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) ...которая не стакуется... итого 15% от них всех. если бы ты удосужился посмотреть мой пример то осознал что стакуетсяДобавлено (11 Июль 2012, 14:47:33) --------------------------------------------- Как я только что для себя открыл, предел бонусной скорости атаки 400%, в который входит и скорость от ловкости. Остался вопрос, скорость атаки увеличивается в зависимости от изначального или текущего значения. Если от текущего то какая проверка будет первой? Предметы или ловкость.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:11:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/skorost_ataki_v_dota/12-1-0-1298
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:59:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) http://warcraft3ft.info/board/skorost_ataki_v_dota/12-1-0-1298 изврат кокойтоДобавлено (11 Июль 2012, 20:59:38) --------------------------------------------- Если более ответить никто не может, закрывайте
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:16:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) ...которая не стакуется... итого 15% от них всех. Омг Дуос! Во первых перчатки СТАКАЮТСЯ! Во воторых расчёт идёт на то, сколько интервала между атаками осталось, поэтому каждый последующий бонус к АС будет слабее виден. В третьих... Задумайтесь - если бы бонус шеёл всегда напрямую - тогда я покупаю 15 перчаток скорости и интервал между атаками у меня 0 становится?? Или даже если не покупаю 5 перчаток а ношу 1 с показателем 100%... З.Ы. Если ты не знаешь как купить и таскать героем 15 перчаток, то ты опять нуб, бебебе=)Добавлено (12 Июль 2012, 12:13:10) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39149369 Замеряет точно, для замерки без взятия события атаки, нужно-придется писать базовый интервал каждого героя и потом ПОСТЕПЕННо для каждого прдмета\абилы на АС уменьшать ОСТАВШИЙСЯ интервал на проценты, что даёт предмет\абила. Колхозно конечно, если таскаешь предметов так 20-25 на АС очень геморройно вычислять...:D Добавлено (12 Июль 2012, 12:16:54) --------------------------------------------- Впрочем там формулу можно будет задать...
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:33:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Я подсчитал правильно! 2.42 / (6 * 15) + 28 * .0028 = точная скорость! Вообще между атаками всегда должно быть время - эта постоянная которая уменьшается по кривой, но всегда != 0 Я делал систему показа скорости атаки - только базовую от значений статов(не включая предметы и ауры - так как это очень много БД). Высчитывал с постоянным показателем 300 и далее. Тоесть минимальный показатель скорости атаки должен был начинаться с 300.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 12 Июля 2012, 17:03:41 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:20:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (lawson) Тоесть минимальный показатель скорости атаки должен быть начинаться с 300 Чё?
|
|
|
|
bubliq | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:10:11 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
| Не судьба создать два нейтральных пассивных юнита, атаковать, регистрировать событие что юнита аткован, запустить таймер, при второй регистрации отключить. собственно добавить нужые итемы нейтралу.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:51:37 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) ...которая не стакуется... итого 15% от них всех.
суммируется скорость атаки от перчаток же, попробуй стандартные рдеть 6 штук
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:51:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Я дебил
t = bas / (1 + mas) где
t = (time) получаемый временной интервал между атакми bas = (Base Attack Speed) базовая скорость атаки указанная в редакторе mas = (More Attack Speed) дополнительная скорость атаки, которая является суммой всех скоростей получаемой от предметов и ловкости. Если бонус скорости атаки 100% то mas = 1.00 если 250% то mas = 2.50 (КЭП?)
Закрывайте тему
|
|
|
|