Сейчас 03:01:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Скорость атаки
BiboДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:39:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Вопрос наверно прост до безобразия. Как посчитать интервал между атаками?
К примеру скорость атаки задана 2.42 у героя 6 перчаток по 15% скорости и 14 ед. ловкости которые дают 28% скорости атаки(2% за единицу ловкости из констант). Какой интервал получится?
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Июля 2012, 11:44:31 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
2.42 - (6 * .15 + .28) = ?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 11 Июля 2012, 14:04:07
 

BiboДата: Среда, 11 Июля 2012, 12:35:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
2.42 + 6 * .15 + .28 = ?

Неверно, будет 3.6 а должно 1.1
http://rghost.ru/39149369
замеряет интервал между двумя атаками

Добавлено (11 Июль 2012, 12:35:24)
---------------------------------------------
Увеличение скорости атаки наоборот, сокращает ведь интервал

 

NaturekidДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:16:13 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
2.42 + 6 * .15 + .28 = ?

ahaha
даже если закрыть глаза на + вместо -, бонусы не вот так напрямую складываются же... <_<
Чем больше предметов на скорость атаки - тем меньше фактического бонуса в виде скоращения интервалов между атаками будет..




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 11 Июля 2012, 13:24:46
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:55:24 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
подсчет, офк, приблизительный, но отклоняется на. 3 в обе стороны, не более

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 11 Июля 2012, 14:03:32
 

BiboДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:05:00 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
конч?
какой минус, когда у него все итемы прибавляют скорость
подсчет, офк, приблизительный, но отклоняется на. 3 в обе стороны, не более

ЯННП
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:07:03 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я исправил, был не прав

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:14:35 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Bibo)
у героя 6 перчаток по 15% скорости

...которая не стакуется... итого 15% от них всех.
28% ещё и от ловкости.
15% + 28% = 43%
Уменьшение на 1.0406
Результат на выходе - 1.3794
Округлим... 1.38
Итого - 1.38


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Среда, 11 Июля 2012, 14:15:36
 

BiboДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:47:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
...которая не стакуется... итого 15% от них всех.

если бы ты удосужился посмотреть мой пример то осознал что стакуется

Добавлено (11 Июль 2012, 14:47:33)
---------------------------------------------
Как я только что для себя открыл, предел бонусной скорости атаки 400%, в который входит и скорость от ловкости.
Остался вопрос, скорость атаки увеличивается в зависимости от изначального или текущего значения. Если от текущего то какая проверка будет первой? Предметы или ловкость.

 

SirNikolasДата: Среда, 11 Июля 2012, 15:11:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/skorost_ataki_v_dota/12-1-0-1298

 

BiboДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:59:38 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
http://warcraft3ft.info/board/skorost_ataki_v_dota/12-1-0-1298

изврат кокойто

Добавлено (11 Июль 2012, 20:59:38)
---------------------------------------------
Если более ответить никто не может, закрывайте

 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:16:54 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
...которая не стакуется... итого 15% от них всех.

Омг Дуос!
Во первых перчатки СТАКАЮТСЯ!
Во воторых расчёт идёт на то, сколько интервала между атаками осталось, поэтому каждый последующий бонус к АС будет слабее виден.
В третьих... Задумайтесь - если бы бонус шеёл всегда напрямую - тогда я покупаю 15 перчаток скорости и интервал между атаками у меня 0 становится?? Или даже если не покупаю 5 перчаток а ношу 1 с показателем 100%...
З.Ы. Если ты не знаешь как купить и таскать героем 15 перчаток, то ты опять нуб, бебебе=)

Добавлено (12 Июль 2012, 12:13:10)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39149369
Замеряет точно, для замерки без взятия события атаки, нужно-придется писать базовый интервал каждого героя и потом ПОСТЕПЕННо для каждого прдмета\абилы на АС уменьшать ОСТАВШИЙСЯ интервал на проценты, что даёт предмет\абила. Колхозно конечно, если таскаешь предметов так 20-25 на АС очень геморройно вычислять...:D

Добавлено (12 Июль 2012, 12:16:54)
---------------------------------------------
Впрочем там формулу можно будет задать...


 

lawsonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:33:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я подсчитал правильно!
2.42 / (6 * 15) + 28 * .0028 = точная скорость!
Вообще между атаками всегда должно быть время - эта постоянная которая уменьшается по кривой, но всегда != 0
Я делал систему показа скорости атаки - только базовую от значений статов(не включая предметы и ауры - так как это очень много БД). Высчитывал с постоянным показателем 300 и далее. Тоесть минимальный показатель скорости атаки должен был начинаться с 300.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 12 Июля 2012, 17:03:41
 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:20:34 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lawson)
Тоесть минимальный показатель скорости атаки должен быть начинаться с 300

Чё?


 

bubliqДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:10:11 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -12
Блокировки:
Не судьба создать два нейтральных пассивных юнита, атаковать, регистрировать событие что юнита аткован, запустить таймер, при второй регистрации отключить. собственно добавить нужые итемы нейтралу.
 

wetalqДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:51:37 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
...которая не стакуется... итого 15% от них всех.


суммируется скорость атаки от перчаток же, попробуй стандартные рдеть 6 штук
 

BiboДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:51:51 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Я дебил

t = bas / (1 + mas)
где

t = (time) получаемый временной интервал между атакми
bas = (Base Attack Speed) базовая скорость атаки указанная в редакторе
mas = (More Attack Speed) дополнительная скорость атаки, которая является суммой всех скоростей получаемой от предметов и ловкости. Если бонус скорости атаки 100% то mas = 1.00 если 250% то mas = 2.50 (КЭП?)

Закрывайте тему
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz