Сейчас 01:59:03 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Спавн рэндомных монстров
EliontДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 06:24:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть способ такое организовать?
Random creep unit-type я видел, но она выдаёт очень ограниченный набор мобов.
Можно как-нибудь расширить выдачу? Или другим способом.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:43:38 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
type unitpool           extends     handle
type itempool           extends     handle

native  SaveAgentHandle     takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey, agent whichAgent returns boolean
native  LoadUnitPoolHandle   takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey returns unitpool
native  LoadItemPoolHandle   takes hashtable table, integer parentKey, integer childKey returns itempool

native CreateUnitPool           takes nothing returns unitpool
native DestroyUnitPool          takes unitpool whichPool returns nothing
native UnitPoolAddUnitType      takes unitpool whichPool, integer unitId, real weight returns nothing
native UnitPoolRemoveUnitType   takes unitpool whichPool, integer unitId returns nothing
native PlaceRandomUnit          takes unitpool whichPool, player forWhichPlayer, real x, real y, real facing returns unit

native CreateItemPool           takes nothing returns itempool
native DestroyItemPool          takes itempool whichItemPool returns nothing
native ItemPoolAddItemType      takes itempool whichItemPool, integer itemId, real weight returns nothing
native ItemPoolRemoveItemType   takes itempool whichItemPool, integer itemId returns nothing
native PlaceRandomItem          takes itempool whichItemPool, real x, real y returns item


 

EliontДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:36:27 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо.
В принципе ясно - предлагаете расширить пул крипов, или создать свои пулы и спавнить из них.
А где можно узнать идентификаторы монстров, игроков (у меня русский WorldEditor) ?
(да, с программированием знаком не по наслышке, хотя с джассом пока не работал)

И кстати, я так понял что это надо писать в "нестанандартный код" и вызывать через кастом скрипт.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:50:20 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
лучше сразу учить жасс buba

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:05:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Eliont, Я писал Уг статью на эту тему про юнитпулы, если шаришь мож че толкового вынести.
ПС SirNikolas, а зачем ему про итемпулы?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EliontДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:17:21 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
статью на эту тему про юнитпулы

Где? В смысле ссылочку, скинь пожалуйста, я не нашёл.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:26:15 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-36819-1

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 08:48:56 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
а зачем ему про итемпулы?
Для полного комплекта. :)


 

EliontДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 09:56:23 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин, у меня при попытке сохранениия после ввода любого кода в кастом скрипт вылетает ошибка что нет конца строки.
В том числе и скопированного и статьи http://warcraft3ft.info/forum/29-36819-1. Спасибо, кстати, прочитал.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:01:51 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Там Лавс юзает vJass (хотя не совсем понятно для чего, если учесть, что он структуры не юзал), а для него нужен JNGP

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

EliontДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:30:51 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А для
Quote (SirNikolas)
type unitpool           extends     handle
type itempool           extends     handle


Выдаёт ошибку. Если убрать то компилируется (jngp) нормально. Но как этим пользоваться?

http://warcraft3ft.info/forum/29-36819-1


https://dl.dropbox.com/u/11931230/Images/Screenshots/Screenshot_1.jpg

Я так понимаю не хватает переменных. Каких они должны быть типов?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:59:42 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Eliont)
GetRectCenterX, GetRectCenterY
Это функции, принимают rect. Т. е. после каждой должно быть ( r ). Если писать без пробелов (как все и делают), форумный движок превратит это в ®. То же самое с GetHandleId(...).
Quote (Eliont)
Выдаёт ошибку. Если убрать, то компилируется (jngp) нормально.
Я просто дал вырезки из стандартных библиотек языка. Они автоматически подключаются.


 

EliontДата: Вторник, 17 Июля 2012, 09:14:57 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот такой код скомпилировался успешно:


Дополнительно созданы переменные:

  • Hash, типа Хэш-таблица, начальное значение null
  • current_random_creeps_location типа Область, начальное зачение null
  • current_random_creeps_count, типа Целочисленная, начальное значение 1


А шде найти список рав-кодов? Все о них говорят как сасо собой разумеющееся, а списка найти не могу.
 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:40:20 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
в ро нажимаешь кантр дэ и смотришь нужный

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

EliontДата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:50:15 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, нашёл.

Добавил в инициализацию карты нижепривеедённые события (копировать как текст - вставить)

Code
Set current_random_creeps_location = spawn <gen>
Custom script:   call AttachPool(gg_rct_spawn)
Custom script:   call AddTypes(gg_rct_spawn, 'nbdm', 1)

Code


Но внезапно у меня NewGen Warcraft.exe не запускаетя (лог ниже) а в обычном не работает.


loading kernel32.dll
loading blizzard.ax
loading Game.dll
Game.dll loaded...pausing and running script
Error: RegisterNatives signature not found
[code]

Добавлено (17 Июля 2012, 13:50:15)
---------------------------------------------
Блин, где тут кнопка "редактировать сообщение" ?

 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:47:51 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот же, справа. :)
А если серьезно, редактировать могут только проверенные.

Я тестирую через сам JNGP либо обычный war3.exe. Только карту нужно сначала сохранить вручную.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz