Quote (Brut@lus)
Aloof, чекать когда у моба меньше 20 хп например (так что бы его одним ударом добить) и делать его врагом для противника. Тогда он получит всё окей.
С 20 HP --- это полный треш, такого мне не надо. В крайнем случае можно будет посмотреть есть ли такое событие, которое совершается непосредственно перед гибелью юнита, но опять-таки, в связи с тем, что существуют и другие триггеры (например, подсчёт убитых крипов), то придётся переписывать и их логику. Это отвратительное дерьмо, зависимостей должно быть как можно меньше.
Quote (Naturekid)
Ты хочешь чтобы враг добил своего крипа и за это он и близстоящие к нему его друзья получили поровну опыта, так что ли?
Знаешь, что такое denied kill? Когда добивают союзника (героя/крипа), который уже вот-вот сдохнет, чтобы противник не получил опыт и золото. Собственно, моей задачей сейчас является борьба с таким "читерством", когда одна команда сознательно убивает своих юнитов, которые ещё имеют много HP с целью не дать возможности крипиться противнику. И основная проблемаДобавлено (27 Июля 2012, 17:20:23)
---------------------------------------------
... заключается именно в получении опыта противником.