[Вопрос] Denied kills (creeps) and XP
|
|
Aloof | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:14:50 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Требуется давать опыт противникам при попытке убийства собственных крипов. Просто использовать AddHeroXP я не могу, потому что мне требуется такое же поведение, как если бы крип был убит противником. Т.е. там как-то делится опыт между героями и есть зависимость от расстояния (подозреваю, что тупо делится поровну между теми, кто был в определённом радиусе от убийства, но доказательств нет ). Есть ли какой-то более простой способ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:30:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Не совсем понимаю... Ты хочешь чтобы враг добил своего крипа и за это он и близстоящие к нему его друзья получили поровну опыта, так что ли?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:09:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Aloof, чекать когда у моба меньше 20 хп например (так что бы его одним ударом добить) и делать его врагом для противника. Тогда он получит всё окей.
|
|
|
|
Aloof | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:20:23 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Aloof, чекать когда у моба меньше 20 хп например (так что бы его одним ударом добить) и делать его врагом для противника. Тогда он получит всё окей. С 20 HP --- это полный треш, такого мне не надо. В крайнем случае можно будет посмотреть есть ли такое событие, которое совершается непосредственно перед гибелью юнита, но опять-таки, в связи с тем, что существуют и другие триггеры (например, подсчёт убитых крипов), то придётся переписывать и их логику. Это отвратительное дерьмо, зависимостей должно быть как можно меньше.
Quote (Naturekid) Ты хочешь чтобы враг добил своего крипа и за это он и близстоящие к нему его друзья получили поровну опыта, так что ли? Знаешь, что такое denied kill? Когда добивают союзника (героя/крипа), который уже вот-вот сдохнет, чтобы противник не получил опыт и золото. Собственно, моей задачей сейчас является борьба с таким "читерством", когда одна команда сознательно убивает своих юнитов, которые ещё имеют много HP с целью не дать возможности крипиться противнику. И основная проблемаДобавлено (27 Июля 2012, 17:20:23) --------------------------------------------- ... заключается именно в получении опыта противником.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:24:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Тогда он получит всё окей. А если у юнита будет 21 хп, и его убьют? Quote (Aloof) доказательств нет Посмотри сколько за каждого юнита дают экспы, далее убиваешь юнита, пикаешь всех вокруг героев, делишь экспу за юнита на кол-во героев вокруг убитого юнита и даешь свою часть каждому герою.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:27:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Aloof, ну так бы и сказал что как в доте... За героя 1 лвла по умолчанию вроде 100 дают, за уровень вроде так же по стошке, если добивают героя/крипа N левела, пускай враги убитого получают треть опыта, например если 2 героя в радиусе 1000 от убитого то N*100/3/2. С крипами N*20/3/2 например, чего сложного, то, утечек боишься?=)
|
|
|
|
Aloof | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 18:10:47 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ну так бы и сказал что как в доте Я в неё играл от силы пару раз в жизни.
|
|
|
|