Сейчас 12:12:57 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Прошу посмотреть код (просто код)
Прошу посмотреть код
xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 14:43:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Code

function Trig_HBCast_Actions takes nothing returns nothing
     local integer n
     set n = GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()))
     set udg_EAngle[n] = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_hero[n]), GetUnitLoc(udg_Target[n]))
     call PauseUnitBJ( true, udg_hero[n] )
     call SetUnitFacingToFaceLocTimed( udg_hero[n], GetUnitLoc(udg_Target[n]), 0.01 )
     call TriggerSleepAction( 0.15 )
     call SetUnitAnimation( udg_hero[n], udg_ECastAni[n] )
     call PlaySoundOnUnitBJ( udg_ESound[n], 100, udg_hero[n] )
     set udg_GSoundStop[n] = GetLastPlayedSound()
     set udg_n = n
     if ( Trig_HBCast_Func011C() ) then
         call CreateNUnitsAtLocFacingLocBJ( 1, 'h003', Player(0), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(udg_hero[n]), 80.00, ( udg_EAngle[n] - 90.00 )), GetUnitLoc(udg_hero[n]) )
         call SetUnitAnimation( GetLastCreatedUnit(), "Spell Second" )
         call UnitApplyTimedLifeBJ( 0.60, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
     else
     endif
     set udg_n = 0
     call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "hand right", udg_hero[n], udg_HBEffectStr[n] )
     set udg_HBEffect[n] = GetLastCreatedEffectBJ()
     call TriggerSleepAction( udg_ECastTime[n] )
     call StopSoundBJ( udg_GSoundStop[n], true )
     call UnitAddAbilityBJ( 'A004', udg_hero[n] )
     set udg_n = n
     if ( Trig_HBCast_Func019C() ) then
         call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_ClonePoff, 100, udg_hero[n] )
         call CreateNUnitsAtLocFacingLocBJ( 1, 'h004', Player(0), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(udg_hero[n]), 80.00, ( udg_EAngle[n] - 90.00 )), GetUnitLoc(udg_hero[n]) )
         call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.50, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
     else
     endif
     set udg_n = 0
     call SetUnitAnimation( udg_hero[n], udg_EWalkAni[n] )
     set udg_ECounter[n] = 0.00
     set udg_EBool = false
     call ForceAddPlayerSimple( ConvertedPlayer(n), udg_HBGroup )
endfunction

Если что не так, скажите


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:47:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Посмотрел, вижу BJ, кучу утечек. Еще 2х функций не хватает, подозреваю, что в них тоже ничего хорошего нет.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Вторник, 21 Августа 2012, 15:48:28
 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:56:03 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Скорее, не двух функций, а двух триггеров.

 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 15:59:21 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
kapa6acvlk, Блин, а я думал все норм :). М-м... И что тут делать полагается? :)

 

SirNikolasДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:03:55 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как оптимизировать свой код
Хэш-таблицы

Добавлено (21 Августа 2012, 16:03:55)
---------------------------------------------
Скажи описание способности, напишу с комментариями.


 

xomachДата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:46:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
описание тома натри выйдет :) .

Добавлено (21 Августа 2012, 16:46:58)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, спс.


 

DreiiДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:00:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Молодец! Теперь ты научился переводить GUI в Jass!!! Это, несомненно, успех!
Вот скажи, на фига тебе этот код, если ты даже на GUI можешь нормально сделать?


 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:13:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Сир дайте функцию
Code
Trig_HBCast_Func011C

А лучше весь триггер, тогда можно будет исправить и оптимизировать ваш шлак fynate
P.S. trollface


 

xomachДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:45:13 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
[SeKtOR], неделя прошла как-бэ. Тема давно закрыта да и создавать ее не надо было. Я уже давно джасс освоил(ну более-менее) и пишу на нем без бж и утечек вроди :) .

 

SmartarosДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:45:52 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ему уже дали ссылку, успокойся про
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Прошу посмотреть код (просто код)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz