Сейчас 21:43:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как прописывать пути локальным аудиофайлам
ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 07:13:48 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Вообщем нужно вставить парочку звуков и музыки в карту локально.
Но если в моделей,декора и прочьего есть пункт "файл-модель" куда можно вписать путь, то для мелодии или звука такого нет.
куда вписывать пути локальных звуков и музыки.

мне друг писал что их якобы воспроизводить и прикреплять через джасс только нужно. Так вот какие команды нужны чтобы прикрепить:
- музыку в определённую зону
- звуки на персонажа (озвучка, 3-4 разных звука на каждого героя, и кстати как сделать так чтобы они рандомно проигрывались как это стоит в дефолтовых героях на варе?)
- звук при определённом событии триггера.

и можно ли как то например если это джассово всё то отследить звук или загнать в переменную чтобы с ним дальше работать, допустим мне потребуется уменьшить звуки когда герой дальше от эпицентра зоны или когда герой под водой звук более заглушить и т.д (не буду же я опять за этим опять писать на форум хд).
Вообщем если можно более подробно если можно об этом расскажите, а по сути можно и не расказывать у кого есть наработка или кто сделает буду очень рад, там уже сам постараюсь разобратся.
 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:40:41 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
- музыку в определённую зону

Делаешь музыку звуком. триггерно ставишь границы слышимости звуку. (Желательно, чтобы файл был совместим с 3D).
Quote (ZeromCroufer)
- звуки на персонажа (озвучка, 3-4 разных звука на каждого героя, и кстати как сделать так чтобы они рандомно проигрывались как это стоит в дефолтовых героях на варе?)

Не проверял, но 99% что можно написать путь к звуку в менеджере импорта на units\human\jaina\jainayesattack1.wav
Quote (ZeromCroufer)
- звук при определённом событии триггера.

Не понял вопроса.


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:52:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Делаешь музыку звуком.

как? если еще раз повторюсь
Quote
пути локальным аудиофайлам

чтобы поставить там галочку после импорта как звук, нужно его сначало импортировать в карту, а у меня локальный файл, тоесть который в карту не импортирован, а как путь написать это только через джасс, и все останые команды как - прикрепить звук к юниту, на зону и другие это тоже через джасс.
С импортированными проще то да, там можно всё и с гуи сделать.
Quote
озвучка, 3-4 разных звука на каждого героя

я как бы знаю что нужно делать файлы с одинаковыми именами и с добавкой буквы впереди как в деревьев чтобы стандартно вар отлавливал эти звуки в папке или импорте и воспроизводил рандомно, вроде так, только найти какие приставки ставить то не помню уже, да и это в данной ситуации толку не имеет ибо это уже для импортированных файлов .

Quote (Naturekid)
99% что можно написать путь к звуку в менеджере импорта на units\human\jaina\jainayesattack1.wav

если это для локальных то даже не знаю, вроде все опции пересмотрел в меню импорта и там такого приблизительно даже не нашёл.

Quote (Naturekid)
- звук при определённом событии триггера.


Quote (Naturekid)
Не понял вопроса.

Ну это я хотел джасс коды вдруг чего чтобы мне написали для разных случаев жизни, как я написал мне нужны пока основные те 2 пункта

но а допустим мне нужно будет проиграть звук при событии смерть героя, или герой достиг такого то уровня и проиграть такой то звук..вообщем на все ситуации как бы нужно.

Добавлено (11 Сентября 2012, 00:52:27)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
units\human\jaina\jainayesattack1.wav

стоп ты имеешь ввиду ..тут меня осенило, импортировать аудиофайл весом 1кб , ну или какой получится минималка вес, и в нём переписать путь на локальный, а через гуи указать на импортированный файл которые будет ссылатся на импортированный и проигрывать его, как думаешь прокатит?
 

SmartarosДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 04:48:29 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
импорт заменит оригинал, я не видел в джассе функцию прикрепления звука через путь, если только его локально создать и потом юзать, не знаю, не пробовал за ненадобностью
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:33:49 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Чета с заменой путей к звуккам в варе у мну проблема - редактор ругается и не запускает карту.
Однако ты можешь использовать вот это Здесь ответы на первые 2 вопроса. :)


 

DragoNДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:45:08 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
- музыку в определённую зону

последовательность из 4х простых вызовов нативок
Code

SetSoundPosition(soundHandle, y, y, z)
SetSoundVolume(soundHandle, volume)
StartSound(soundHandle)
KillSoundWhenDone(soundHandle)

надеюсь с аргументами функций работать умеешь


El Psy Congroo
 

НаклзДата: Среда, 03 Октября 2012, 09:04:40 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (DragoN)
Code
StartSound(soundHandle)

Quote (DragoN)
надеюсь с аргументами функций работать умеешь

Там где соунд хендл нужно просто путь написать? ну допустим файл лежит в архиве , с путём Music/Naga/Naga1.mp3 или даже wav , тогда нужно написать
Code
StartSound(Music/Naga/Naga1.mp3)
????
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:59:44 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
возвращаюсь к вопросу, тоже хотелось бы уточнить
 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 09:23:28 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Код
local sound soundHandle = CreateSound("Abilities\\Spells\\Orc\\LightningBolt\\LightningBolt.wav",false, true, true, 0, 0, "DefaultEAXON")
call SetSoundPosition(soundHandle, y, y, z)
call SetSoundVolume(soundHandle, volume)
call StartSound(soundHandle)
call KillSoundWhenDone(soundHandle)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:15:16 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Код
call KillSoundWhenDone(soundHandle)

И всё бы было хорошо, если бы эта нативка действительно выполняла свои функции, но она почему-то не дестроет саунд, а если быть точней, она это делает криво.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:34:13 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И все бы было хорошо, если бы она действительно делала это криво. Реальность и практика показывает, что это не так.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FEARKILLERДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:49:12 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Реальность и практика показывает, что это не так.

Хорошо, объясни мне тогда почему хэндл удалённого саунда не освобождается? Хочу выслушать внятный ответ.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

Ty3uKДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:18:15 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если ты проводил замеры и получал реальные указатели на хэндлы, то давай их сюда, я признаю свою неправоту.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz