Сейчас 12:17:56 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Прелодер
tRu^SДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:19:33 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Как сделать чтобы при 1-ом катсте способности карта не подвесала? То есть, я создал способность, а когда кастую её 1-ый раз карта подвисает на 0.20~0.50 секунд, объясните как делается прелодер?

 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:21:08 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
при инициализации создаем дамми, заставляем скастовать абилку и удаляем его

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:30:21 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Или дай юниту, соящему на карте все загружаемы способности и удаляй их из него при старте игры. какому-нибудь, который желательно 1 на карте.
Через РО - дал, триггерно - забрал...


 

tRu^SДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:31:48 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
инициализации

карты или способности?


 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:39:07 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (tRu^S)
инициализации карты или способности?

Триггер
прошло 0 сек
создать дамми
дать способности
убрать дамми
всё

Если делал в GUI - конвертируешь в текст. Правка - конвертировать в текст.
вверху справа ставишь галочку "Продолжается инициализация карты"


 

tRu^SДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:50:49 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Naturekid, да я понял, спасибо сейчас опробую, отпишу что получиться)

Добавлено (19 Сентября 2012, 19:50:49)
---------------------------------------------
Всем спасибо, больше неподвисает!)


 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:51:15 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
карты
таймер нулевой
при срабатывании прелоадим


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:08:03 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, Это как и зачем? :o

Добавлено (19 Сентября 2012, 20:08:03)
---------------------------------------------
Раз таймер - 1 фиг триггер делать.


 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:19:15 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да ну? можно и без триггера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:24:09 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да ну тебя

 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:35:13 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
создаем триггер Preloader. Конвертируем в текст и вставляем код
Code
library Preloader initializer Init {

  #define private <trigger gg_trg_Preloader = null>;
  #include "cj_types_priv.j";
   
  private void Timer() {
   //А вот здесь мы прелоадим способности
  }
   
  private void Init() {
   TimerStart(CreateTimer(), 0., false, function Timer);
  }

}

Все, триггера не существует


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:38:14 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Аааа, ну я же ГуИшник, о таком шаманстве не знаю. :)

 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:52:31 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да, для этого жнгп нужен

но суть ты понял - триггер не обязателен :)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:14:55 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
чем это лучше, чем в каждом триггере каждой абилы в инициализации прелоадить данные этой абилы, второе же удобнее, и все наглядно, да и не так много писанины, по сравнению с твоими фигурными скобками
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:19:16 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Smartaros, да ты не шаришь ёлки-палки. какие ещё "каждые триггеры"? 1 триггер, обрабатываемый призагрузке карты, 1 юнит, все-все способности какие надо подгрузить даём ему и удаляем его. avtortroll

 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:23:44 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
серьезно?
да ты шаришь
а не проще забить все в одном куске кода, чем после лазить по нескольким триггерам

и у кого-то баттхерт от скобок?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:26:54 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
серьезно?

серьёзно
Quote (Ty3uK)
да ты шаришь

карту пример в студию дать?
Quote (Ty3uK)
чем после лазить по нескольким триггерам

... е?
Quote (Ty3uK)
и у кого-то баттхерт от скобок?

что такое баттхерт и от каких скобок??


 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:28:53 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я не тебе

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35:45 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Максимка шарит buba

El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:37:38 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
gays

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SmartarosДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 04:06:01 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Твой прелоад - забивать все равкоды и стринги, которых бывает 100500 штук, это хорошо, но большой кусман выйдет, у меня к примеру есть триггер с конкретной абилой, в котором как константы заданы данные по равкодам и строкам, так же и просто в инициализации этого тригга обращаться и прелоадить именно те данные, которые использует данный триггер, получается более конкретно и не громоздко, допустим ты решил переделать какой либо спел, равкод которого изменился, ты полезешь в свой код, листая 5 минут ты найдешь старый равкод и заменишь на новый, это не весело, а в каждом конкретном тригге все на виду, ничего искать не надо, удобнее, быстрее, у тебя на первый взгляд оптимизация, но она не практична, конечно в сумме мой код будет больше, но это киллобайтики, от которых ты врядли станешь вскрывать вены.
 

Ty3uKДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 08:56:31 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (Hexing)
Дефайны для лохов?

Добавлено (20 Сентября 2012, 08:56:31)
---------------------------------------------
да и у меня никакой оптимизации


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:07:38 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (tRu^S)
чтобы при 1-ом касте способности карта не подвисала?
Смотря какая способность. Виснуть может из-за эффекта (лечится через Preload("Abilities\\Spells\\Human\\Thunderclap\\ThunderClapCaster.mdl")), из-за создания дамми (лечится через RemoveUnit(CreateUnit(Player(15), 'h000', .0, .0, .0))) либо из-за добавления способностей (создать дамми, добавить ему все способности и удалить). Причем делается это все при инициализации, а не на нулевом таймере. Иначе будет лаг сразу же после запуска карты.


 

tRu^SДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:09:40 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
SirNikolas, да я уже всё сделал, в 6 посту отписался, делал через инит карты.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz