[Вопрос] Прелодер
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:19:33 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Как сделать чтобы при 1-ом катсте способности карта не подвесала? То есть, я создал способность, а когда кастую её 1-ый раз карта подвисает на 0.20~0.50 секунд, объясните как делается прелодер?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:21:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| при инициализации создаем дамми, заставляем скастовать абилку и удаляем его
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:30:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Или дай юниту, соящему на карте все загружаемы способности и удаляй их из него при старте игры. какому-нибудь, который желательно 1 на карте. Через РО - дал, триггерно - забрал...
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:31:48 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) инициализации карты или способности?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:39:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (tRu^S) инициализации карты или способности? Триггер прошло 0 сек создать дамми дать способности убрать дамми всё
Если делал в GUI - конвертируешь в текст. Правка - конвертировать в текст. вверху справа ставишь галочку "Продолжается инициализация карты"
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:50:49 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Naturekid, да я понял, спасибо сейчас опробую, отпишу что получиться) Добавлено (19 Сентября 2012, 19:50:49) --------------------------------------------- Всем спасибо, больше неподвисает!)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:51:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| карты таймер нулевой при срабатывании прелоадим
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:08:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, Это как и зачем? Добавлено (19 Сентября 2012, 20:08:03) --------------------------------------------- Раз таймер - 1 фиг триггер делать.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:19:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| да ну? можно и без триггера
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:24:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Да ну тебя
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:35:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| создаем триггер Preloader. Конвертируем в текст и вставляем код Code library Preloader initializer Init {
#define private <trigger gg_trg_Preloader = null>; #include "cj_types_priv.j"; private void Timer() { //А вот здесь мы прелоадим способности } private void Init() { TimerStart(CreateTimer(), 0., false, function Timer); }
} Все, триггера не существует
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:38:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Аааа, ну я же ГуИшник, о таком шаманстве не знаю.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:52:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| да, для этого жнгп нужен
но суть ты понял - триггер не обязателен
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:14:55 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| чем это лучше, чем в каждом триггере каждой абилы в инициализации прелоадить данные этой абилы, второе же удобнее, и все наглядно, да и не так много писанины, по сравнению с твоими фигурными скобками
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:19:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Smartaros, да ты не шаришь ёлки-палки. какие ещё "каждые триггеры"? 1 триггер, обрабатываемый призагрузке карты, 1 юнит, все-все способности какие надо подгрузить даём ему и удаляем его.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:23:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| серьезно? да ты шаришь а не проще забить все в одном куске кода, чем после лазить по нескольким триггерам
и у кого-то баттхерт от скобок?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:26:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| серьёзно Quote (Ty3uK) да ты шаришь карту пример в студию дать?Quote (Ty3uK) чем после лазить по нескольким триггерам ... е? Quote (Ty3uK) и у кого-то баттхерт от скобок? что такое баттхерт и от каких скобок??
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:28:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я не тебе
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35:45 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Максимка шарит
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:37:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
|
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 04:06:01 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Твой прелоад - забивать все равкоды и стринги, которых бывает 100500 штук, это хорошо, но большой кусман выйдет, у меня к примеру есть триггер с конкретной абилой, в котором как константы заданы данные по равкодам и строкам, так же и просто в инициализации этого тригга обращаться и прелоадить именно те данные, которые использует данный триггер, получается более конкретно и не громоздко, допустим ты решил переделать какой либо спел, равкод которого изменился, ты полезешь в свой код, листая 5 минут ты найдешь старый равкод и заменишь на новый, это не весело, а в каждом конкретном тригге все на виду, ничего искать не надо, удобнее, быстрее, у тебя на первый взгляд оптимизация, но она не практична, конечно в сумме мой код будет больше, но это киллобайтики, от которых ты врядли станешь вскрывать вены.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 08:56:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (Hexing) Дефайны для лохов? Добавлено (20 Сентября 2012, 08:56:31) --------------------------------------------- да и у меня никакой оптимизации
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:07:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (tRu^S) чтобы при 1-ом касте способности карта не подвисала? Смотря какая способность. Виснуть может из-за эффекта (лечится через Preload("Abilities\\Spells\\Human\\Thunderclap\\ThunderClapCaster.mdl")), из-за создания дамми (лечится через RemoveUnit(CreateUnit(Player(15), 'h000', .0, .0, .0))) либо из-за добавления способностей (создать дамми, добавить ему все способности и удалить). Причем делается это все при инициализации, а не на нулевом таймере. Иначе будет лаг сразу же после запуска карты.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:09:40 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| SirNikolas, да я уже всё сделал, в 6 посту отписался, делал через инит карты.
|
|
|
|