[Вопрос] Запретить использовать 2 предмета сразу
Aloof Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:08:24 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
Есть два эликсира, улучшающие разные характеристики героя. Мне необходимо сделать так, чтобы нельзя было использовать их одновременно. То есть мне бы подошел какой-то из следующих вариантов: заблокировать использование (тупо не получалось бы использовать один, пока действует другой, со звуком ошибки, когда, например, цель заклинания выбрана неправильно); искусственно сделать cooldown на оба. Первый лучше, но я не вижу способов его реализации. Второй, наверное, можно через dummy предмет, но как лучше превращать его в обычный? Интересуют способы для замены предмета. Ведь предмет может быть передан другому игроку или просто выброшен до того, как cooldown истечет. Как бы сделали вы?
Ty3uK Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:29:34 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
если есть бафф с одного - снимай этот бафф или если нужно именно запретить, то снимай новый бафф и возвращай предмет обратно ид баффа можно засторить в хэш на тип предмета
Aloof Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:40:49 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
А id buff'а как получить?Добавлено (24 Сентября 2012, 23:40:49) --------------------------------------------- А, не, это нашел. А как снять нужный buff с юнита?
Extremator Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:43:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (Aloof )
искусственно сделать cooldown на оба.
ну если зелье применяется автоматом на себя и имеет перезарядку более или равное его длительности... то можно поставить в ID-е приказа одинаковый спелл...
Aloof Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:45:49 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
Quote (Extremator )
ну если зелье применяется автоматом на себя и имеет перезарядку более или равное его длительности... то можно поставить в ID-е приказа одинаковый спелл...
Имелось в виду не использовать его реально, а только добавить cooldown.
Extremator Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:42:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды:
0
Репутация:
1018
Блокировки:
Quote (Aloof )
Имелось в виду не использовать его реально, а только добавить cooldown.
ну так и будет... как будто два зелья в кармане... выпил одно... а кд на обоих (но первое обычно исчезает)
Naturekid Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 12:23:24 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды:
3
Репутация:
3347
Блокировки:
Поставь предметам одинаковый Cooldown group(Храктеристики -название в кривом русском переводе)
SirNikolas Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 12:26:10 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (Aloof )
А как снять нужный buff с юнита?
UnitRemoveAbility.
Aloof Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:05:01 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
Quote (Naturekid )
Поставь предметам одинаковый Cooldown group(Храктеристики -название в кривом русском переводе)
Хм, надо будет попробовать, спасибо.
t0ur1n Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:06:51 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды:
2
Репутация:
615
Блокировки:
Aloof , русский перевод бред,учи английский.
Quote
искусственно сделать cooldown на оба. Думаю этот вариант больше подойдет но опять же есть свои минусы
На заметку.
Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер