Сейчас 22:06:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Round
Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:47:37 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
их - один
а диалектов - три


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:19:15 | Сообщение # 27
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Может нароботка есть или кто-то сделает?
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:05:19 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
из-за обстоятельств смогу написать только к завтрашнему дню

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:25:53 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, мне пойдёт, главное чтобы работало, я уже 3 разных сделал, не одна не работает! Буду благодарен)
 

lawsonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:52:23 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[HoBu4oK], А че вообще ты хочешь сделать, код сам не читал.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:26:52 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Code
library Round initializer Init {

  #define private <trigger gg_trg_Round = null>;
  #include "cj_types_priv.j";
   
  private int c1 = 0,/*  Смерти первой команды
      */c2 = 0; // Смерти второй команды
  int round = 0;
  //unit array Hero[4];
   
  private void Revive() {
   int startloc;
   for(int i = 0; i < 5; i++) {
    startloc = GetPlayerStartLocation(Player(i));
    ReviveHero(Hero[i], GetStartLocationX(startloc), GetStartLocationY(startloc), true);
    SetWidgetLife(Hero[i],    GetUnitState(Hero[i], UNIT_STATE_MAX_LIFE));
    PauseUnit(Hero[i],true);
   }
  }
   
  private bool Cond() {
   unit u = GetTriggerUnit();
   if (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO)) {
    if (IsPlayerAlly(GetTriggerPlayer(), Player(0))) { c1--; }
    else { c2--; }

    debug BJDebugMsg(I2S(c1)+" and "+I2S(c2)); // Покажет только при включенной галочке Debug Mode в JassHelper
     
    if (c1 <= 0) {
     DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r");
     Revive();
    } elseif (c2 <= 0) {
     DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r");
     Revive();
    }
   }
   flush locals;
   return false;
  }
   
  private void Init() {
   trigger t = CreateTrigger();
   for(int i = 0; i < 12; i++) {
    TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null);
   }
   TriggerAddCondition(t, Condition(function Cond));
   flush locals;
  }
   
}

Не проверял, но должен работать

Добавлено (02 Октября 2012, 22:26:52)
---------------------------------------------
Триггер назови Round


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 12:09:37 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, есть ведь callback onUnitDeath.

 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 12:12:03 | Сообщение # 33
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
он действие регает
я через конд

Добавлено (03 Октября 2012, 12:12:03)
---------------------------------------------
код нормальный?
хотя было бы что писать : D


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 12:14:10 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А, ну ладно.
Хотя события для всех callback'ов добавляются в одном цикле.

Добавлено (03 Октября 2012, 12:14:10)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
int round = 0;
private/public.
Остальное более чем нормально.


 

[HoBu4oK]Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:36:15 | Сообщение # 35
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, благодарю, сначала на library орал, поменял на scope заработал, в игре нечего не происходили, после 10 минут и создания ещё 1-ой функции внутри scope заработал, не знаю даже по-чему! Спасибо!
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:34:23 | Сообщение # 36
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
что орал? у меня все нормально сохранил

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:35:35 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, не знаю, не силён в си, главное что работает)
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:51:04 | Сообщение # 38
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
так скрин ошибки дай

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 03 Октября 2012, 13:53:40 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
И код, который у тебя получился.

 

[HoBu4oK]Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:28:26 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
да уже работает, я же написал, а орал на кривое закрытие блока.
 

Ty3uKДата: Среда, 03 Октября 2012, 15:31:35 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
скопировал неверно значит
у меня нормально компилился


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz