|
|
|
|
[Вопрос] Round
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:04:03 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Короче пытаюсь сделать чтобы были раунды но чота не выходит Code function Cond_Rnd takes nothing returns bool return IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true endfunction function Trig_Round_Actions takes nothing returns nothing unit u = GetTriggerUnit() player p = GetOwningPlayer(u) if IsUnitAlly(u,Player(0)) { count[0]-- else count[1]-- } BJDebugMsg(I2S(count[0])+" and "+I2S(count[1])) if count[0] == 0 { timer t = CreateTimer() DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r") for(int i=0;i<5;i++) { ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true) SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i)) SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],true) } TimerStart(t,5.,false,\ lambda void(){ timer t = GetExpiredTimer() round++ for(int i=0;i<5;i++) { SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],false) if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING { if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0)) { count[0]++ else count[1]++ } } } DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+" наченаеться сейчас!") }) } if count[1] <= 0 { timer t = CreateTimer() DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r") for(int i=0;i<5;i++) { ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true) SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i)) SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],true) } TimerStart(t,5.,false,\ lambda void(){ timer t = GetExpiredTimer() round++ for(int i=0;i<5;i++) { SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],false) if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING { if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0)) { count[0]++ else count[1]++ } } } DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+" наченаеться сейчас!") }) } endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Round takes nothing returns nothing set gg_trg_Round = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Round, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Round, Condition( function Cond_Rnd ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Round, function Trig_Round_Actions ) endfunction мб как-то по другому сделать, обьясню как у меня, в начале игры игроки покупают героя ето каунд[x]++, потом игра я убиваю всех дамиков героев, в это время у меня каунд[1]=3, сдохли 4 дамика каунд[1]=-1 (дебаг) но нечего непоказывается!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:10:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| код абсолютно нечитаем расставь отступы да и смешение жасс2 и сиЖасс - ужас тихий
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:46:36 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Code function Cond_Rnd takes nothing returns bool return IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true endfunction function Trig_Round_Actions takes nothing returns nothing unit u = GetTriggerUnit() player p = GetOwningPlayer(u) if IsUnitAlly(u,Player(0)) { count[0]-- else count[1]-- } BJDebugMsg(I2S(count[0])+" and "+I2S(count[1])) if count[1] <= 0 { DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r") for(int i=0;i<5;i++) { ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true) SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i)) SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],true) } } if count[0] <= 0 { DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r") for(int i=0;i<5;i++) { ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true) SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i)) SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],true) } } if count[0] == 0 or count[1] == 0 { TimerStart(CreateTimer(),5.,false,\ lambda void(){ timer t = GetExpiredTimer() round++ for(int i=0;i<5;i++) { SetWidgetLife(Hero[i],999999.) PauseUnit(Hero[i],false) if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING { if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0)) { count[0]++ else count[1]++ } } } DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+"! Fight!") DestroyTimer(t) }) } endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Round takes nothing returns nothing set gg_trg_Round = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Round, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Round, Condition( function Cond_Rnd ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Round, function Trig_Round_Actions ) endfunction Ну можноже скопипастить, я же для себя делаю, у меня все коды такие)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:10:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Какой кошмар. Такая примитивщина в 2 минуты делается гуи-стилем, зачем кодить текстом? дело принципа?
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:14:24 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, нешаришь. нелезь.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:20:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| холивар, такой холивар
не поглядев начинки гуи - не встревай
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:22:44 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ty3uK, так ты можешь обьяснить, что не работает? Там ещё локи, потом уберу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:26:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| на дамми не срабатывает потому, что условие - тип героя. умрет герой - сработает.
вроде на сиЖассе пишешь, но ошибки глупые естьДобавлено (02 Октября 2012, 14:26:24) --------------------------------------------- да, локи убрать надо я про них и говорил
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:34:39 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) вроде на сиЖассе пишешь, но ошибки глупые есть какие?Quote (|HoBu4oK|) , потом игра я убиваю всех дамиков героев он даже дебажит. локи сами обнуляються, вроде или ты не про обнуление?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:47:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| я про сам факт юзания лок
дамми на основе героев? :0
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:55:19 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Хаха, не так прочел сначала, да это тестовая версия, как начнёт работать, так заменю на X,Y Добавлено (02 Октября 2012, 14:55:19) --------------------------------------------- Ty3uK, нет) прото ваншотные герои для теста)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:59:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| прийду домой, сдедаю копипаст и погляжу - с телефона плохо понимаю
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:07:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|HoBu4oK|) Naturekid, нешаришь. нелезь. Хехе, опустил. Автор тру кодер, напоминает меня, наверное вот почему я остаюсь верен вЖассу.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:13:05 |
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:13:52 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| lawson, конечно же тру, а что ты хотел? Знаю Jass2, чутка си, получается удобное месиво
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:16:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|HoBu4oK|) Знаю Jass2, чутка си все ясно. Не знаю, но мне С# для WP7 тяжело дается, наверное изза синтаксиса, очень уж я привык к ECMAScript.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:17:16 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:16:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| удобнее все же хотя бы так
в идеале вообще через скоп и cj_types_priv.j Добавлено (02 Октября 2012, 15:16:49) --------------------------------------------- шарп простой же
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:20:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Хотя visual очень хорошая среда разработки, вот я например ни когда не сталкивался вот с таким: (int)var, в общем то понятно что это, но чувствуется как то не по себе, или что то вроде наследования class CLASS : CLASS1 : CLASS2 { }, тоже вроде бы все ясно, но как то не привычно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:22:57 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:32:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (|HoBu4oK|) if IsUnitAlly(u,Player(0)) { count[0]-- else count[1]-- } Люди, приучайтесь закрывать фигурные скобки перед else.Code if cond { //... } else { //... } Добавлено (02 Октября 2012, 15:31:36) ---------------------------------------------
Quote (lawson) class CLASS : CLASS1 : CLASS2 { } ? В C# так можно?Добавлено (02 Октября 2012, 15:32:12) ---------------------------------------------
Традиционное сишное приведение типов.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:33:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| офк ты же мне статью на хабре в аську кидал и не читал же
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:33:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) В C# так можно? А хрен его знает, в какой то наработке видел подобное, пытаюсь на нем писать приблизительно понятно, что ты от меня хочешь если я пол дня мучался с get set!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:34:55 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:34:21 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| JASP, baby
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:38:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) ты же мне статью на хабре в аську кидал Там такого не было. Я даже не представляю, во что это должно компилироваться.
Проверил. Так писать нельзя.
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:06:44 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| а мне так и некто не помог.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:42:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (lawson) Хехе, опустил не-а. Я не кодер и мильон раз об этом сказал Но уже который раз наблюдаю как примитивный вопрос ковыряют целой тимой на несколько страниц. До этого помню был вопрос смартароса с бесконечным нанесением урона. Quote (|HoBu4oK|) а мне так и некто не помог. Хочешь я тебя пожалею? Добавлено (02 Октября 2012, 17:42:26) ---------------------------------------------
ёлы... а сколько их всего? и какой лучше? Или везде свои баги?
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:44:04 | Сообщение # 25 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|