Сейчас 11:35:08 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Round (He paботает)
[Вопрос] Round
[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:04:03 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Короче пытаюсь сделать чтобы были раунды но чота не выходит
Code
function Cond_Rnd takes nothing returns bool
return IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true
endfunction
function Trig_Round_Actions takes nothing returns nothing
unit u = GetTriggerUnit()
player p = GetOwningPlayer(u)
if IsUnitAlly(u,Player(0))
{
count[0]--
else  
count[1]--
}
BJDebugMsg(I2S(count[0])+" and "+I2S(count[1]))
if count[0] == 0  
{
timer t = CreateTimer()
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r")
for(int i=0;i<5;i++)
{
ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true)
SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i))
SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
PauseUnit(Hero[i],true)
}
TimerStart(t,5.,false,\
lambda void(){
timer t = GetExpiredTimer()
round++
for(int i=0;i<5;i++)
{
SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
PauseUnit(Hero[i],false)
if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING
{
if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0))
{
count[0]++
else
count[1]++
}
}
}
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+" наченаеться сейчас!")
})
}
if count[1] <= 0  
{
timer t = CreateTimer()
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r")
for(int i=0;i<5;i++)
{
ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true)
SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i))
SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
PauseUnit(Hero[i],true)
}
TimerStart(t,5.,false,\
lambda void(){
timer t = GetExpiredTimer()
round++
for(int i=0;i<5;i++)
{
SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
PauseUnit(Hero[i],false)
if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING
{
if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0))
{
count[0]++
else
count[1]++
}
}
}
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+" наченаеться сейчас!")
})
}
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Round takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Round = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Round, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Round, Condition( function Cond_Rnd ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Round, function Trig_Round_Actions )
endfunction

мб как-то по другому сделать, обьясню как у меня, в начале игры игроки покупают героя ето каунд[x]++, потом игра я убиваю всех дамиков героев, в это время у меня каунд[1]=3, сдохли 4 дамика каунд[1]=-1 (дебаг) но нечего непоказывается!
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:10:12 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
код абсолютно нечитаем
расставь отступы
да и смешение жасс2 и сиЖасс - ужас тихий


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 13:46:36 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Code
function Cond_Rnd takes nothing returns bool
return IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true
endfunction
function Trig_Round_Actions takes nothing returns nothing
unit u = GetTriggerUnit()
player p = GetOwningPlayer(u)
     if IsUnitAlly(u,Player(0))
     {
         count[0]--
     else  
         count[1]--
     }
BJDebugMsg(I2S(count[0])+" and "+I2S(count[1]))
if count[1] <= 0  
{
     DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r")
     for(int i=0;i<5;i++)
     {
         ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true)
         SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i))
         SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
         PauseUnit(Hero[i],true)
     }
}
if count[0] <= 0  
{
     DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r")
     for(int i=0;i<5;i++)
     {
         ReviveHeroLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i),true)
         SetUnitPositionLoc(Hero[i],GetStartLocationLoc(i))
         SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
         PauseUnit(Hero[i],true)
     }
}
if count[0] == 0 or count[1] == 0
{
TimerStart(CreateTimer(),5.,false,\
lambda void(){
     timer t = GetExpiredTimer()
     round++
         for(int i=0;i<5;i++)
         {
             SetWidgetLife(Hero[i],999999.)
             PauseUnit(Hero[i],false)
             if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING
             {
                 if IsUnitAlly(Hero[i],Player(0))
                 {
                     count[0]++
                 else
                     count[1]++
                 }
             }
         }    
DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"Раунд "+I2S(round)+"! Fight!")
DestroyTimer(t)
})
}
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Round takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Round = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Round, EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_Round, Condition( function Cond_Rnd ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Round, function Trig_Round_Actions )
endfunction

Ну можноже скопипастить, я же для себя делаю, у меня все коды такие)
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:10:13 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Какой кошмар. Такая примитивщина в 2 минуты делается гуи-стилем, зачем кодить текстом? дело принципа?

 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:14:24 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Naturekid, нешаришь. нелезь.
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:20:45 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
холивар, такой холивар

не поглядев начинки гуи - не встревай buba


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:22:44 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, так ты можешь обьяснить, что не работает? Там ещё локи, потом уберу.
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:26:24 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
на дамми не срабатывает потому, что условие - тип героя. умрет герой - сработает.

вроде на сиЖассе пишешь, но ошибки глупые есть

Добавлено (02 Октября 2012, 14:26:24)
---------------------------------------------
да, локи убрать надо
я про них и говорил


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:34:39 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
вроде на сиЖассе пишешь, но ошибки глупые есть

какие?
Quote (|HoBu4oK|)
, потом игра я убиваю всех дамиков героев

он даже дебажит.
локи сами обнуляються, вроде или ты не про обнуление?
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:47:39 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
я про сам факт юзания лок

дамми на основе героев? :0


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:55:19 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Хаха, не так прочел сначала, да это тестовая версия, как начнёт работать, так заменю на X,Y

Добавлено (02 Октября 2012, 14:55:19)
---------------------------------------------
Ty3uK, нет) прото ваншотные герои для теста)

 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 14:59:08 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
прийду домой, сдедаю копипаст и погляжу - с телефона плохо понимаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:07:17 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|HoBu4oK|)
Naturekid, нешаришь. нелезь.

Хехе, опустил. Автор тру кодер, напоминает меня, наверное вот почему я остаюсь верен вЖассу.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:13:05
 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:13:52 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
lawson, конечно же тру, а что ты хотел? Знаю Jass2, чутка си, получается удобное месиво :D
 

lawsonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:16:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|HoBu4oK|)
Знаю Jass2, чутка си

Quote (|HoBu4oK|)
си

все ясно. Не знаю, но мне С# для WP7 тяжело дается, наверное изза синтаксиса, очень уж я привык к ECMAScript.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:17:16
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:16:49 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
удобнее все же хотя бы так

Code
nothing test() {
}


в идеале вообще через скоп и cj_types_priv.j :)

Добавлено (02 Октября 2012, 15:16:49)
---------------------------------------------
шарп простой же


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:20:26 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
простой же

Хотя visual очень хорошая среда разработки, вот я например ни когда не сталкивался вот с таким: (int)var, в общем то понятно что это, но чувствуется как то не по себе, или что то вроде наследования class CLASS : CLASS1 : CLASS2 { }, тоже вроде бы все ясно, но как то не привычно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:22:57
 

SirNikolasДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:32:12 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|HoBu4oK|)
if IsUnitAlly(u,Player(0))      {
count[0]--
else
count[1]--
}
Люди, приучайтесь закрывать фигурные скобки перед else.
Code
if cond {
    //...
} else {
    //...
}

Добавлено (02 Октября 2012, 15:31:36)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
class CLASS : CLASS1 : CLASS2 { }
? В C# так можно?

Добавлено (02 Октября 2012, 15:32:12)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
(int)var
Традиционное сишное приведение типов.


 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:33:09 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
офк
ты же мне статью на хабре в аську кидал
и не читал же lol


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:33:14 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
В C# так можно?

А хрен его знает, в какой то наработке видел подобное, пытаюсь на нем писать приблизительно понятно, что ты от меня хочешь если я пол дня мучался с get set!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 02 Октября 2012, 15:34:55
 

Ty3uKДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:34:21 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
JASP, baby trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 02 Октября 2012, 15:38:23 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
ты же мне статью на хабре в аську кидал
Там такого не было. Я даже не представляю, во что это должно компилироваться.

Проверил. Так писать нельзя.


 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:06:44 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
а мне так и некто не помог.
 

NaturekidДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:42:26 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lawson)
Хехе, опустил

не-а. Я не кодер и мильон раз об этом сказал :) Но уже который раз наблюдаю как примитивный вопрос ковыряют целой тимой на несколько страниц. До этого помню был вопрос смартароса с бесконечным нанесением урона. dunno
Quote (|HoBu4oK|)
а мне так и некто не помог.

Хочешь я тебя пожалею? king

Добавлено (02 Октября 2012, 17:42:26)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
вЖассу

ёлы... а сколько их всего? и какой лучше? Или везде свои баги?


 

[HoBu4oK]Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:44:04 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Naturekid, нет
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Round (He paботает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz