[Вопрос] Round
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:47:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| их - один а диалектов - три
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:19:15 | Сообщение # 27 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Может нароботка есть или кто-то сделает?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:05:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| из-за обстоятельств смогу написать только к завтрашнему дню
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:25:53 | Сообщение # 29 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ty3uK, мне пойдёт, главное чтобы работало, я уже 3 разных сделал, не одна не работает! Буду благодарен)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 19:52:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| [HoBu4oK], А че вообще ты хочешь сделать, код сам не читал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:26:52 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code library Round initializer Init {
#define private <trigger gg_trg_Round = null>; #include "cj_types_priv.j"; private int c1 = 0,/* Смерти первой команды */c2 = 0; // Смерти второй команды int round = 0; //unit array Hero[4]; private void Revive() { int startloc; for(int i = 0; i < 5; i++) { startloc = GetPlayerStartLocation(Player(i)); ReviveHero(Hero[i], GetStartLocationX(startloc), GetStartLocationY(startloc), true); SetWidgetLife(Hero[i], GetUnitState(Hero[i], UNIT_STATE_MAX_LIFE)); PauseUnit(Hero[i],true); } } private bool Cond() { unit u = GetTriggerUnit(); if (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO)) { if (IsPlayerAlly(GetTriggerPlayer(), Player(0))) { c1--; } else { c2--; }
debug BJDebugMsg(I2S(c1)+" and "+I2S(c2)); // Покажет только при включенной галочке Debug Mode в JassHelper if (c1 <= 0) { DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 2 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r"); Revive(); } elseif (c2 <= 0) { DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,"|cFF7EBFF1Команда 1 одержала победу в "+I2S(round)+" раунде!|r"); Revive(); } } flush locals; return false; } private void Init() { trigger t = CreateTrigger(); for(int i = 0; i < 12; i++) { TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null); } TriggerAddCondition(t, Condition(function Cond)); flush locals; } } Не проверял, но должен работатьДобавлено (02 Октября 2012, 22:26:52) --------------------------------------------- Триггер назови Round
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:09:37 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ty3uK, есть ведь callback onUnitDeath.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:12:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| он действие регает я через кондДобавлено (03 Октября 2012, 12:12:03) --------------------------------------------- код нормальный? хотя было бы что писать : D
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:14:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А, ну ладно. Хотя события для всех callback'ов добавляются в одном цикле.Добавлено (03 Октября 2012, 12:14:10) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) int round = 0; private/public. Остальное более чем нормально.
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 12:36:15 | Сообщение # 35 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ty3uK, благодарю, сначала на library орал, поменял на scope заработал, в игре нечего не происходили, после 10 минут и создания ещё 1-ой функции внутри scope заработал, не знаю даже по-чему! Спасибо!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:34:23 | Сообщение # 36 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| что орал? у меня все нормально сохранил
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:35:35 | Сообщение # 37 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ty3uK, не знаю, не силён в си, главное что работает)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:51:04 | Сообщение # 38 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| так скрин ошибки дай
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 13:53:40 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| И код, который у тебя получился.
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:28:26 | Сообщение # 40 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| да уже работает, я же написал, а орал на кривое закрытие блока.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:31:35 | Сообщение # 41 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| скопировал неверно значит у меня нормально компилился
|
|
|
|