Сейчас 18:33:35 Четверг, 16 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Parabola (:))
[Вопрос] Parabola
[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:26:03 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Собстно хочется сделать параболическое движение(как-то так :D )
Есть функция:
Code

function ParabolaZ takes real h, real d, real x returns real
   return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d)
endfunction

Но сколько не читал понять не могу, сколько не смотрел примеров там одни структуры до которых мне ещё далеко

Добавлено (14 Октября 2012, 21:26:03)
---------------------------------------------
Не там создал <_<


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:59:51 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На хгм нашел?
Ссылочку сюда, посмотрим


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:16:32 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Насколько могу понять из прототипа, в функцию передаются максимальная высота, на которую поднимается юнит, расстояние, которое он должен пролететь и текущее пройденное расстояние. Возвращается высота, на которую его надо поднять.

 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:39:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Можно по этой формуле максимального разжёванно сделать пример?



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Понедельник, 15 Октября 2012, 14:39:33
 

[DS]Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:16:35 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не парься, возми и скопируй тосс из доты

 

SmartarosДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:38:59 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
че париться? николас написал же, да и там в статье есть.
h - макс высота
d - весь путь
х - дистанция от начала до положения снаряда

подставляешь и все работает
Лучше использовать формулу с начальной и конечной точкой, тогда возможно сделать поавное движение по оси z без скачков при смене высоты рельефа
 

AUДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:44:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Лучше использовать формулу с начальной и конечной точкой, тогда возможно сделать поавное движение по оси z без скачков при смене высоты рельефа

impossible


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:51:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (|DS|)
не парься, возми и скопируй тосс из доты

Я не хочу дота спеллы, я хочу понять принцип работы


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Parabola (:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz