Сейчас 21:38:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Камера
[HoBu4oK]Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:04:23 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
У меня 2-а вопроса
  • Как поднять камеру, чтобы она после подъёма не сбивалась
  • Как поднимать камеру когда юнит подниматься на гору\вверх, точнее как отследить когда юнит подниматься.
  •  

    Ty3uKДата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:21:50 | Сообщение # 2
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    [HoBu4oK], я же писал в личку - переодическим таймером ставим высоту. Чтобы камера поднималась и опускалась вслед за юнитом надо заюзать формулу GetLocationZ(GetUnitLoc(unit)) + offsetZ, где offsetZ - смещение вверх относительно юнита

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    [HoBu4oK]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:51:08 | Сообщение # 3
    4 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Блокировки:
    Ty3uK, таймером не очень удобно. То есть каждую секунду не кактит.
     

    Ty3uKДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:04:34 | Сообщение # 4
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    [HoBu4oK], я же тебе писал - период 0.01 или и того меньше ставь

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:43:00 | Сообщение # 5
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    Зачем .01? .1 - более, чем достаточно.
    Советую посмотреть эту карту, если понравится, спросить у автора, как сделано.


     

    Ty3uKДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:31:39 | Сообщение # 6
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    SirNikolas, .1 - некрасиво дергается при скролле
    Я же пробовал, в Симпл делал такую фигню


    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    SirNikolasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:37:51 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    Quote (Ty3uK)
    .1 - некрасиво дергается при скролле
    А кто сказал, что высоту менять надо мгновенно?


     

    [DS]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:37:26 | Сообщение # 8
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1116
    Награды: 0
    Репутация: 527
    Блокировки:
    MF делал такую систему, в поиске вбей Control system by MF или типа того

     

    Ty3uKДата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:02:37 | Сообщение # 9
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 6125
    Награды: 2
    Репутация: 1617
    Блокировки:
    [DS], там просто плавность добавляется. Смысл целой системы для высоты камеры?

    ╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
    "Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
    Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
    Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
     

    [DS]Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:21:20 | Сообщение # 10
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1116
    Награды: 0
    Репутация: 527
    Блокировки:
    я как бэ только камеру имел ввиду, тупо найди эту функцию и скопируй

     

    SirNikolasДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:44:11 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6729
    Награды: 1
    Репутация: 1867
    Блокировки:
    Control System

     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz