Сейчас 10:22:08 Пятница, 19 апреля, 2024 год
⇓
[ x ]
Главная
⇒ Форум ⇐
RSS
Файлы
Cтатьи
Картинки
В о й т и
или
з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Модератор форума:
PUVer
,
SirNikolas
,
Ty3uK
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
GUI / Jass
»
[Вопрос] Камера
[Вопрос] Камера
[HoBu4oK]
Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:04:23 | Сообщение #
1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
9
Блокировки:
У меня 2-а вопроса
Как поднять камеру, чтобы она после подъёма не сбивалась
Как поднимать камеру когда юнит подниматься на гору\вверх, точнее как отследить когда юнит подниматься.
Ty3uK
Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:21:50 | Сообщение #
2
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
[HoBu4oK]
, я же писал в личку - переодическим таймером ставим высоту. Чтобы камера поднималась и опускалась вслед за юнитом надо заюзать формулу
GetLocationZ(GetUnitLoc(unit)) + offsetZ
, где offsetZ - смещение вверх относительно юнита
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
[HoBu4oK]
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:51:08 | Сообщение #
3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
92
Награды:
0
Репутация:
9
Блокировки:
Ty3uK
, таймером не очень удобно. То есть каждую секунду не кактит.
Ty3uK
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:04:34 | Сообщение #
4
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
[HoBu4oK]
, я же тебе писал - период 0.01 или и того меньше ставь
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
SirNikolas
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:43:00 | Сообщение #
5
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Зачем .01? .1 - более, чем достаточно.
Советую посмотреть
эту
карту, если понравится, спросить у автора, как сделано.
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
Ty3uK
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:31:39 | Сообщение #
6
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
SirNikolas
, .1 - некрасиво дергается при скролле
Я же пробовал, в Симпл делал такую фигню
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
SirNikolas
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:37:51 | Сообщение #
7
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote
(
Ty3uK
)
.1 - некрасиво дергается при скролле
А кто сказал, что высоту менять надо мгновенно?
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
[DS]
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:37:26 | Сообщение #
8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
1116
Награды:
0
Репутация:
527
Блокировки:
MF делал такую систему, в поиске вбей Control system by MF или типа того
Ty3uK
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:02:37 | Сообщение #
9
Группа: Ветераны
Сообщений:
6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
[DS]
, там просто плавность добавляется. Смысл целой системы для высоты камеры?
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи:
MUI-1
|
MUI-2
|
Шрифт
Полезности:
JASP
|
JNGP
|
Уголок библиотек
[DS]
Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:21:20 | Сообщение #
10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений:
1116
Награды:
0
Репутация:
527
Блокировки:
я как бэ только камеру имел ввиду, тупо найди эту функцию и скопируй
SirNikolas
Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:44:11 | Сообщение #
11
Группа: Модераторы
Сообщений:
6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Control System
Автоматическое удаление утечек
Библиотека для работы с двоичными числами
Создание массивов с произвольным индексированием
Чтоб модераторы души в вас не чаяли
Форум о Warcraft 3
»
Раздел для картостроителей
»
GUI / Jass
»
[Вопрос] Камера
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Общий раздел
Информация и услуги
Предложения по улучшению сайта
Турниры | Конкурсы | Дуэли
DotA и DotA-like игры
DotA
DotA 2
League of Legends
Warcraft 3 Frozen Throne
Обсуждение карт
Тактика Warcraft 3
Раздел для картостроителей
Вопросы по картостроению
Раздел картостроителя
Моделинг
Ландшафтинг
GUI / Jass
Ваши проекты
Избранные проекты
Школа картостроения
Другие игры
Видеоигры
World of Warcraft
Starcraft 2
Minecraft
Просто общение
Знай Наших
Кино и анимация
Музыка
Чтиво
Форумные игры
Аниме
Компьютеры и железо
Избранные проекты
God's Word: The True Way
Oasis and Desert 2
The Kingdom of Kaliron
Земли Бога
DotA
Вопросы по DotA
Теория игры
Тактика Warcraft 3
Тактика за Нежить
Тактика за Ночных эльфов
Тактика за Орду
Тактика за Альянс
Прочее
Отвал
Поиск:
Copyright © 2006 - 2024
Warcraft3FT.info
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by
gReeB04ki
©
Хостинг от
uCoz