[Вопрос] Камера
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:04:23 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| У меня 2-а вопроса Как поднять камеру, чтобы она после подъёма не сбивалась Как поднимать камеру когда юнит подниматься на гору\вверх, точнее как отследить когда юнит подниматься.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:21:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [HoBu4oK], я же писал в личку - переодическим таймером ставим высоту. Чтобы камера поднималась и опускалась вслед за юнитом надо заюзать формулу GetLocationZ(GetUnitLoc(unit)) + offsetZ, где offsetZ - смещение вверх относительно юнита
|
|
|
|
[HoBu4oK] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:51:08 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ty3uK, таймером не очень удобно. То есть каждую секунду не кактит.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:04:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [HoBu4oK], я же тебе писал - период 0.01 или и того меньше ставь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:43:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Зачем .01? .1 - более, чем достаточно. Советую посмотреть эту карту, если понравится, спросить у автора, как сделано.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:31:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, .1 - некрасиво дергается при скролле Я же пробовал, в Симпл делал такую фигню
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:37:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) .1 - некрасиво дергается при скролле А кто сказал, что высоту менять надо мгновенно?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:37:26 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| MF делал такую систему, в поиске вбей Control system by MF или типа того
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:02:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [DS], там просто плавность добавляется. Смысл целой системы для высоты камеры?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:21:20 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| я как бэ только камеру имел ввиду, тупо найди эту функцию и скопируй
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 06:44:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Control System
|
|
|
|