Сейчас 10:14:10 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

SmartarosДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:22:47 | Сообщение # 101
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Варвар есть? Смерч у него есть?
 

FatalBladeДата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:54:00 | Сообщение # 102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я выпустил новую версию проекта - версия 1.0 - уже не бета!



Скачать
Cкачать Diablo AoS v1.00 Ru

Модеры, вставьте пожалуйста вот это вместо главного поста:

Добавлено (31 Августа 2012, 15:54:00)
---------------------------------------------
Через 2 месяца планирую релиз следующей версии




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 30 Июня 2012, 13:24:02
 

DiabfallДата: Пятница, 31 Августа 2012, 17:59:02 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Через 2 месяца планирую релиз следующей версии

Это потому что нет времени часто сидеть за редактором или потому что планируется глобальный апдейт?
 

FatalBladeДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:17:24 | Сообщение # 104
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Это потому что нет времени часто сидеть за редактором или потому что планируется глобальный апдейт?

Планирую полностью изменить систему предметов. Теперь предметы будут собираться как Лего, то есть есть есть предмет с бонусом А и предмет с бонусом Б, то смешав их, получится предмет с бонусом АБ. Если АБ смешать с А то получится ААБ. Если АБ смешать с Б, то получится АББ. Любому классу будут доступны любые комбинации. Так же предметы будут делится на на категории как в Диабло, то есть Normal, Rare, Unique, Legendary, Socketed. Во общем никаких ограничений, кроме того конечно, что нельзя будет носить 2 оружия класса Socketed. Будут так же и сеты, но собирать из можно будет только на лвле 20+, а требования к сетовым предметам будет не репутация, а Статы! Например что бы купить определённую шмотку нужно будет скажем 50 СТР. Репутации больше не будет вообще!

А ещё я планирую сделать Коровью Ферму, как в Д2!


 

DiabfallДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21:33:02 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А ещё я планирую сделать Коровью Ферму, как в Д2!

Какие модели планируешь дать коровам? Интересно.)

Quote (FatalBlade)
Планирую полностью изменить систему предметов. Теперь предметы будут собираться как Лего, то есть есть есть предмет с бонусом А и предмет с бонусом Б, то смешав их, получится предмет с бонусом АБ. Если АБ смешать с А то получится ААБ. Если АБ смешать с Б, то получится АББ.

Будут ограничения? Не будет же предметов с бонусом ААБББББББ?
 

FatalBladeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 11:10:52 | Сообщение # 106
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Какие модели планируешь дать коровам? Интересно.)

Модели уже нашёл. Таурен с алебардой, что ещё нужно? :)

Quote (Diabfall)
Будут ограничения? Не будет же предметов с бонусом ААБББББББ?

Нет нет :) До 4 бонусов в 1 предмете. В итоге получается предмет 4-го уровня, и если это оружие, то в него можно вставить сокет, то есть уже 5-й эффект.


 

DiabfallДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:48:01 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Таурен с алебардой, что ещё нужно?

Ну норм, только я бы как минимум текстуру поменял на бело-черный окрас.)
 

FatalBladeДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 20:50:20 | Сообщение # 108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Ну норм, только я бы как минимум текстуру поменял на бело-черный окрас.)

Если найду. Да и можно просто в редакторе самого юнита потемнее сделать


 

DiabfallДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:59:05 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Если найду. Да и можно просто в редакторе самого юнита потемнее сделать

Да, тупо текстуру покрась. Можно сделать, что-то типа такого
 

FatalBladeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 04:26:26 | Сообщение # 110
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
В некоторых случаях оно закрашивает незакрашенные области в чёрный цвет. В результате то что должно быть прозрачным - получается чёрным

 

DiabfallДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10:11:22 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
В некоторых случаях оно закрашивает незакрашенные области в чёрный цвет. В результате то что должно быть прозрачным - получается чёрным

Если ты про альфа канал, то не пойму, на кой ляд он тебе в данном случае.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 01:40:41 | Сообщение # 112
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ну вот например как то я нашёл модель ангела. У него крылья из перьев - то есть каждое перо это текстура, где не закрашенные места являются прозрачными в игре. Альфа-каналы походу. Но проблема в том, что ангел сам был красного цвета, а мне нужен белого. Ну я и покрасил все текстуры. Просто изменил оттенок всех текстур и получил желаемый цвет. Но те промежутки между перьями стали чёрными, а не прозрачными как раньше.



Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 04:08:12
 

DiabfallДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 08:40:32 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
FatalBlade, скорее всего проблема в том, что ты неправильно конвертируешь в .blp -> .tga -> .blp
На хгм и тут были статьи. Уверен, всё легко делается, было бы желание.)
 

FatalBladeДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:41:07 | Сообщение # 114
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
FatalBlade, скорее всего проблема в том, что ты неправильно конвертируешь в .blp -> .tga -> .blp

Да всё я вроде правильно делаю. Я всегда конвертировал таким образом. Правда я делал это с иконками.


 

Ty3uKДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:43:33 | Сообщение # 115
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
альфаканал мог сломать

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:20:58 | Сообщение # 116
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
альфаканал мог сломать

А как его не ломать?


 

DiabfallДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:57:40 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А как его не ломать?

надо смотреть какой прогой ты конвертируешь
если BLP Laboratory, то там есть настройка Альфа канал - "оставлять без изменений"
 

FatalBladeДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:33:39 | Сообщение # 118
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
если BLP Laboratory, то там есть настройка Альфа канал - "оставлять без изменений"

ok спс попробую


 

[Fry]Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:07:00 | Сообщение # 119
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Проект заброшен?

Оп оп оп оп гангам стайл
 

SirNikolasДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:36:50 | Сообщение # 120
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Просто автор уделяет проекту больше времени, чем сайту.

 

[iNCoast]Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 13:00:14 | Сообщение # 121
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Скачать
Версия: v1.0
Cкачать Diablo AoS v1.0 Ru
[color=orange]_


уберите "[color=orange]_ " :)


Волк-это более милосердное отражение человека...
 

FatalBladeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:19:20 | Сообщение # 122
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Нет проект мой не заброшен. Просто 3 недели компа своего не было при себе не было. А так, как заметил SirNikolas, я уделяю проекту больше времени чем сайту. Кроме того я и ещё 2 чела работает над ещё 1 проектом - Аллоды, так что и Диабло в последнее время не уделялось почти времени. Но скоро Аллоды будет готов к альфа версии, и тогда я займусь Диабло.

Добавлено (06 Ноября 2012, 02:19:20)
---------------------------------------------
Модеры, я хочу перезалить скрины. Замените плз главный пост на это:



 

PUVerДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:42:31 | Сообщение # 123
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
FatalBlade, avtorfffuuu КОГДА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЮЗАТЬ ТЭГ HR?
Code
[hr]


 

FatalBladeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 03:02:03 | Сообщение # 124
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
PUVer, спс
Я не знал что он есть на форуме. Раньше ведь его не было :)


 

Ty3uKДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:13:50 | Сообщение # 125
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
FatalBlade, был всегда

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz