Сейчас 20:44:53 Понедельник, 8 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

FatalBladeДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:09:38 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
http://www.epicwar.com/maps/search/?n=Diablo+AoS&go=1
Вот тут пару штук есть.

хм я немало удивлён)) думал я первый))
Но у них всё намного проще чем у меня :D

Добавлено (01 Декабрь 2011, 23:09:38)
---------------------------------------------
Придётся отложить релиз беты на 2-3 дня. Есть ещё пару вещей которые нужно сделать в карте.


 

lawsonДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:18:50 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FatalBlade, Я уже спрашивал: ИИ будет?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:41:17 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
FatalBlade, Я уже спрашивал: ИИ будет?

Ты о ботах - героях? Если да то скажу честно - я не умею строить такие ИИ, поэтому его пока не будет. Это всего лишь бета. Как только я смогу найти человека готового помочь/обучить/построить мне ИИ, я его обязательно сделаю. Это вообще последний этап строения проекта.


 

lawsonДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:33:43 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Это вообще последний этап строения проекта.

СОгласен но лучше не затягивай, так как ИИ дело мм такое, что мжно и месяц убить на баланс + смотря какая система у автора ИИ будет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 21:40:47 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Сначала бетку выпущу, и если всё норм будет с балансом и играбельностью, то начну что нибудь мутить с ИИ.

 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:01:31 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
имхо зачем тут ии??

 

gamer2012Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:04:15 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 714
Награды: 0
Репутация: 136
Блокировки:
Hexing, если инет вырубят, не с кем поиграть (никто не конектится), потренероваться :)
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:15:09 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как бы там нибыло - ИИ мой последний приоритет. Но если у кого есть уже наработки ИИ, прошу выложить, хочу хотя бы посмотреть как всё это выглядит.

 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:16:46 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
FatalBlade, небывает наработак ИИ, так как ии затачивается под карту и цели в этой карте, а также жанр, способ выбора героя(если он есть) и пр. хрени...

 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:23:05 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Hexing)
FatalBlade, небывает наработак ИИ, так как ии затачивается под карту и цели в этой карте, а также жанр, способ выбора героя(если он есть) и пр. хрени...

Я понимаю. Но неужто мне придётся делать кучу триггеров с событиями Юнит Входит в Область, или Юнит Умирает, или Прошло Столько то времени с начала игры, или У игрока стало столько то Голдов..... И проверять всё ифзенами... А затем отдавать кучу приказов типа идти туда, идти сюда, атаковать того, сего... В этом заключается ИИ? Если да, то сомневаюсь что что то хорошее выйдет - приказы могут сбиваться следующими факторами:
1) - Героя застанили
2) - Смерть героя
3) - Герою кинули абилку на основе "Винные Пары"
4) - Герою кинули Silence или Soul Burn
5) - Герою кинули Wander
6) - Герою кинули рут
7) - Героя переагрили
8) - Если приказ атаковать - то цель вдруг умерла
9) - Если приказ был купить предмет, то вдруг героя убили, он потерял голд, и у него нету денег на покупку предмета

Да и как заставить ИИ писать определённые комманды, если надо, как дать приоритет предметам подходящим к его классу, что бы например маг покупал магические артифакты, а не физ. У меня ещё есть система выбора скиллов, 3 из 9. Как сделать так что бы ИИ выбрал какие то их них, и при правильных ситуациях юзал их. Например что бы не юзал АОЕ скилл если рядом есть всего лишь 1 вражеский юнит. Или же не юзал мощный скилл на слабого юнита.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 03 Декабря 2011, 21:26:52
 

DiabfallДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:37:20 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но неужто мне придётся делать кучу триггеров с событиями Юнит Входит в Область, или Юнит Умирает

Я лично хз, но думаю нормальный ИИ делается через таймер, где каждую 0.1 сек. проверяется хп, мп, расстояние до точки, дистанция до вышки, кол-во врагов и т.п., (и потом выбирается действие под конкретную ситуацию.)
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:47:09 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Я лично хз, но думаю нормальный ИИ делается через таймер, где каждую 0.1 сек. проверяется хп, мп, расстояние до точки, дистанция до вышки, кол-во врагов и т.п., (и потом выбирается действие под конкретную ситуацию.)

Это же сколько сравнений будет происходит каждые 0.1 секунд...


 

The_ClericДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:46:23 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
неплохая карта
 

FatalBladeДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:41:15 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Добавлено 3 простых предмета:
1) - Ankh of Reincarnation - Перерождение героя на месте
2) - Orb of Escape - Телепорт
3) - Necklace of Nephalem - Даёт герою бонус к определённому стату. Можно переключать между статами, например изначально он даёт бонус к Strength, так если на него нажать, то будет бонус к Agility, а не Strength. Нажав её ещё раз, герой получит бонус к Intelligence, а не Agility. Потом если нажать, то к Strength по новой.


 

Saginara00Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:39:13 | Сообщение # 40
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
мне понравилось))Хочу поиграть)) ^_^
 

FatalBladeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 21:46:02 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Последняя изюминка. - добавлена система Хербов, как в Д3. С убитых крипов падают хербы, которые лечат либо ХП либо ману тому герою который их поднял.

 

DiabfallДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:00:43 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
В карту ещё не играл (обязательно потом сыграю), но по скринам увидел, что вроде как многие описания на ENG. Карта для буржуйской аудитории?
 

FatalBladeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:34:00 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
В карту ещё не играл (обязательно потом сыграю), но по скринам увидел, что вроде как многие описания на ENG. Карта для буржуйской аудитории?

Ну, если так это можно назвать, то да, и для буржуев :)
Инглиш - мировой язык, и любой человек проживающий в России или странах СНГ, имея хотя бы среднее образование должен уметь читать по английски... А уж тем более люди играющие в Близзардовские игры, которые по этим же играм и выучили язык. Так почему бы не сделать игру на языке, который знает весь мир? Это увеличит аудиторию, и только.

Добавлено (08 Декабрь 2011, 22:34:00)
---------------------------------------------

Quote (Diabfall)
В карту ещё не играл

Я ещё не выложил)


 

tRu^SДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:19:35 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Она будет на русском?

 

DiabfallДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:22:59 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Инглиш - мировой язык, и любой человек проживающий в России или странах СНГ, имея хотя бы среднее образование должен уметь читать по английски...

Должен. Но как показывает практика, 80%, получив среднее образование, знают английский на уровне 5 класса.

Quote (FatalBlade)
А уж тем более люди играющие в Близзардовские игры, которые по этим же играм и выучили язык.

Не знаю таких. Имхо можно начать понимать язык, играя на буржуйских серверах и общаясь с буржуями, но если же просто играть в игру с английским переводом, дальше заучивания наиболее повторяющихся фраз и обозначений дело не пойдёт.

Quote (FatalBlade)
Так почему бы не сделать игру на языке, который знает весь мир? Это увеличит аудиторию, и только.

Где-то увеличит, а где-то уменьшит. Лучше выпускать 2 версии.

Я сказал своё мнение... :)

Quote (FatalBlade)
Я ещё не выложил)

А когда же будет карта?


Сообщение отредактировал Diabfall - Пятница, 09 Декабря 2011, 12:23:37
 

tRu^SДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:38:09 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Diabfall)
знают английский на уровне 5 класса.

А как же немецкий?!

Добавлено (09 Декабрь 2011, 12:38:09)
---------------------------------------------
I am ready to debate the swami on this topic! ;)


 

FatalBladeДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:22:10 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Должен. Но как показывает практика, 80%, получив среднее образование, знают английский на уровне 5 класса.

Этого достаточно что бы играть в мою карту. Для тех 80% о которых идёт речь, хватит своих знаний что бы прочитать какие особенности данного героя или что даёт данный предмет и из чего крафтится. Есть конечно сюжетное описание у каждого героя, и я думаю так же добавить его к некоторым предметам и абилкам, но те 80% врядли захотят его прочитать :)

Quote (Diabfall)
Не знаю таких. Имхо можно начать понимать язык, играя на буржуйских серверах и общаясь с буржуями, но если же просто играть в игру с английским переводом, дальше заучивания наиболее повторяющихся фраз и обозначений дело не пойдёт.

Опять же, вполне хватит для моей карты. Как и вообще для игр Диабло.
Скажу по себе, я довольно таки хорошо знаю инглиш, но выучил я его не в школе, а именно из компьютерных игр. Даже без общения с буржуями.

Quote (Diabfall)
Где-то увеличит, а где-то уменьшит. Лучше выпускать 2 версии.

Потом может и русскую версию сделаю.

Quote (Diabfall)
А когда же будет карта?

Либо сегодня либо завтра)

Добавлено (09 Декабрь 2011, 12:47:29)
---------------------------------------------

Quote (tRu^S)
Она будет на русском?

Quote (FatalBlade)
Потом может и русскую версию сделаю.

Добавлено (09 Декабрь 2011, 19:22:10)
---------------------------------------------
Бета готова:
Скачать Бета v0.8


 

DiabfallДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:18:29 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Поиграл...
1. В самом начале игра как-то долго начинается... 20 сек. смотрел на белый текст: "плз подождите..." Зачем эта пауза?
2. Увидел, что вместо башен отряды сильных крипов. Оригинально. :)
3. Система прокачки скиллов показалась немного сложной, но разобраться можно.
4. Сначало не понял, что в магазин сделан из кучи спеллбуков.)
5. Почему нельзя приближать и вращать камеру?
6. Сразу после начала земля (камера) дико тряслась, всё горело в огне.) Это я так понял Diablo?
7. Моя игра закончилась на том, что я использовал спелл прыжок (у варвара) и улетел за водопад. Там мой чар не мог двигаться, и я понял что это конец. :)

p.s. Карта сделана хорошо. ^_^


Сообщение отредактировал Diabfall - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:19:29
 

FatalBladeДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:48:59 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Diabfall)
1. В самом начале игра как-то долго начинается... 20 сек. смотрел на белый текст: "плз подождите..." Зачем эта пауза?

Прелод абилок. Он обязателен) Та система прокачки скиллов намного сложнее чем ты думаешь) Там комманды читай пока грузится)
Кстати 20 сек это хорошо) У меня 40-50 :)

Quote (Diabfall)
5. Почему нельзя приближать и вращать камеру?

Таков мой замысел)

Quote (Diabfall)
6. Сразу после начала земля (камера) дико тряслась, всё горело в огне.) Это я так понял Diablo?

Ну не сразу а через минуту где то :) Да, это Диабло заявляет о себе

Quote (Diabfall)
7. Моя игра закончилась на том, что я использовал спелл прыжок (у варвара) и улетел за водопад. Там мой чар не мог двигаться, и я понял что это конец. :)

Во первых есть комманда "/unstuck" которая телепортирует в город через 30 сек. Те 20 секунд надо было хоть комманды почитать) Да и потом в Квест Меню все комманды написаны. :)

Во вторых, можешь точно указать, в каком именно водопаде это случилось? И вообще подробно что именно случилось. Использовал ли ты "Прыжок" до этого? Или то был первый раз?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:56:04
 

DiabfallДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:28:27 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Во вторых, можешь точно указать, в каком именно водопаде это случилось?

На миде меня тпешнуло за левый водопад.

Quote (FatalBlade)
Использовал ли ты "Прыжок" до этого? Или то был первый раз?

Первый раз.

Добавлено (09 Декабрь 2011, 22:28:27)
---------------------------------------------
p.s. Поиграв в твой проект, я понял, что мой УГ, теперь хз стоит ли продолжать... :(

p.s.p.s. А в карте, что нет мультиборда?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz