...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
Автор: FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
В игре...
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - Герои могут дойти до 40 уровня. - Присутствует АИ! - Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__ - Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 150 предметов. - Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ. - Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом. - Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам. - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя. - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. - Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов. - Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.
Система Крафта и Улучшения Предметов
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.
Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.
Скриншоты
Релиз
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: 1) - Советы по настройке баланса. 2) - Баги. 3) - Проблемы в геодате. 4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053 ICQ: 193370042
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.95
Что нового? - Реализована система урона по линии для магов. Количество урона и откат зависит от параметра Intelligence. - Магические предметы так же увеличивают урон и уменьшают отката урона по линии. - Добавлены продавцы Wirt. - Добавлены лечящие фонтаны возле продавцов. Когда герой возле фонтана, он неуязвим. - Добавлен предмет Necklace of Nephalem, который даёт бонус выбранной характеристике. - Понижен урон оружий ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Сбалансировано соотношение урона спеллов и их уровней. - Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры. - Добавлена способность Zombie Charger классу Witch Doctor. - Метеориты, которые падают в начале игры, теперь наносят незначительный урон. - Диабло и Тираэль будут ослабляться после смерти каждого Элитного Юнита их стороны. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - При получение уровня, когда герой получает 5 очков Характеристики, ему даётся 30 секунд что бы их распределить. Если за 30 секунд он этого не сделает, то очки будут распределены автоматически, самым наилучшим образом для данного класса.
комп вырубился Карта отличная, все системы понятны, подсказки все разъясняют, только они слишком объемные постарайся сделать так, что бы с героя не снималось выделение при атаке, если это канал, то убери галочку отключающую прочие способности коридорчики узковаты, но на них и боя как такого не ведешь, в большинстве в других местах, где больше пространства Способности очень удобно выбирать, под свой вкус, предметы тоже грейдятся очень легко и в то же время интересно Ланд красивый)
постарайся сделать так, что бы с героя не снималось выделение при атаке, если это канал, то убери галочку отключающую прочие способности
Это не канал, и вообще не способность. Там нету спобности. А сама анимация сгустка магии - не что иное как дамми, который двигается и наносит урон. Цель сбивается потому что там запускается триггерная пауза героя. Извращение конечно, но это лучший вариант, уж поверь. Я постараюсь сделать это максимально удобным. Хотя если есть идеи как это реализовать, пожалста пишите.
Quote (|stebashka|)
коридорчики узковаты, но на них и боя как такого не ведешь, в большинстве в других местах, где больше пространства
Есть немного, зажать конечно не получится, но вот получить по голове из за маленького пространства очень даже легко
Quote (FatalBlade)
Это не канал, и вообще не способность. Там нету спобности. А сама анимация сгустка магии - не что иное как дамми, который двигается и наносит урон. Цель сбивается потому что там запускается триггерная пауза героя. Извращение конечно, но это лучший вариант, уж поверь. Я постараюсь сделать это максимально удобным. Хотя если есть идеи как это реализовать, пожалста пишите.
если не паузить происходят страшные чудеса? вылетает куча дамми?
Добавлено (13 Январь 2012, 12:31:47) --------------------------------------------- и еще, пока тестишь, сделай специальный мод, что бы репикнуть персонажа во время игры
если не паузить происходят страшные чудеса? вылетает куча дамми?
Нет нет. Пауза сделано исключительно для одной цели - что бы нормально воспроизводилась анимация атаки героя. Без неё, герой получив другой приказ, или просто продолжая предыдущий, будет производить другую анимацию... но триггеру то пофиг, он всё равно пустит дамми. Например получится что герой стоит как вкопанный, или бежит, и тормознул, и тут полетит сгусток магии. Некрасиво получится.
и еще, пока тестишь, сделай специальный мод, что бы репикнуть персонажа во время игры
У меня это не так просто сделать, потому что у меня всё сделано через каналы+хэш, а не покупку героя в таверне Да и не только в этом дело. Вместе с героями, улучшается всё: нейтральные крипы, бегущие крипы. Если например через 20 минут игры репикнуть героя, с ним просто невозможно будет играть. Его постоянно будут сливать мобы. Для этого репика придётся перестраивать всю систему.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 13 Января 2012, 12:51:29
Gamefr@nk, ок, но всё равно, у меня работают разные системы, связанные с уже выбранным героем. Придётся перестраивать всю систему ради репика, который, честно говоря, не так уж важен.
Добавлено (21 Январь 2012, 03:20:15) --------------------------------------------- Мне нужен совет. Что если сделать в карте систему порталов через НПЦ? То есть пораставлять несколько НПЦ на карте, и сделать так что бы между ними за денги можно было телепортироваться. Одобряется ли это жанром АОС?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 21 Января 2012, 03:20:58
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.96
Что нового? - Исправлена, а точнее переделана система урон по линии для магов. Теперь атака по линии не сбивает контроль игрока когда он собирается кастовать спелл. - Магические предметы так же увеличивают урон и уменьшают отката урона по линии. Теперь урон по линии зависит ещё и от уровня героя. Вот формула: Int* HeroLvl/ 100 + Int - Значительно расширены проходы(корридоры) между водопадами. - Добавлен предмет Golden Luck, который увеличивает награду золота за убийство мобов на 15%. - Добавлен предмет Сloak of Enlightenment, который увеличивает экспу за убийство мобов на 15%. - Добавлен предмет Wirt's Leg, который даёт 6 Очков Статов вместо 5-ти за каждый уровень. - В магазине можно так же покупать Очки Статов. Естественно много там не купишь, но толк есть.) - Снова понижен урон мили классов. Значительно понижен урон магов. Понерфены танки. Почти в 2 раза понерфены варды Ассассина. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - В некоторых местах на карте расставлены НПЦ. Через них можно телепортироваться в город. - Исправлены граматически и орфографичские ошибки в подсказках))). - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. - Сбалансировано соотношение урона спеллов и их уровней. Многие Д.О.Т. спеллы были усилены. - Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры. - Добавлена способность Fire Nova классу Sorcerer. - Леорику добавлена способность Spell Defragmentation, которая на время снижая статы выбранного героя, повышает свои. - Архиепископу добавлена способность Equilibrium, которая на время делает героя живым вардом, высасывая ХП и МП у вражеских юнитов в радиусе каждую секунду. Союзникам спелл добавляет ХП и МП. - Реализована система показа золота получаемого за убийства мобов, с помощью Локального Плавающего Текста. - Реализована система показа урона нюков магов с помощью Плавающего Текста. - Урон метеоритов, которые падают в начале игры, уменьшен. - Диабло и Тираэль УЖЕ НЕ будут ослабляться после смерти каждого Элитного Юнита их стороны. Ибо портит геймплей. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - При получение уровня, когда герой получает 5 очков Характеристики, ему даётся 30 секунд что бы их распределить. Если за 30 секунд он этого не сделает, то очки будут распределены автоматически, самым наилучшим образом для данного класса. - Теперь что бы подбирать Хербы, не нужно на них нажимать. Достаточно пройтись по ним, и они автоматически даются герою.
Вставте плз ссылку на 0.96 в первый пост, и туда же, в раздел скриншотов, вставте плз вот эти 3 скрина:
[img]
З.Ы. А лучше всего, если вам не сложно, хотя это проще чем первый вариант - скачайте текстовой фаил, и скопируйте всё его содержимое вместо первого поста. Заранее благодарен! Вот текст фаил: Релиз топик текст
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.98
1) - Почти полностью изменён ландшафт. Теперь в нём более чем в 2 раза меньше декора. Если раньше было 13к декора, то на данный момент там 5.8к. Это немного уменьшило загрузку карты.
2) - В связи с изменённым ландшафтом, появилось почти в 2 раза больше игрового пространства, что даёт больше манёвра игрокам.
3) - Сам ландшафт стал красивее. Теперь там больше проходов в лесу, меньше деревьев, больше заброшенных деревень, городов и руин.
4) - Много изменений коснулись предметов. Количество оружий каждого вида снизилось с 11 до 7, но 6-му и 7-му предмету добавлена возможность вставить Сокет, как в Диабло 2. Есть 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Amethyst и Sapphire. Каждый из них даёт разные бонусы к данному оружию. Бонусы зависят не только от типа сокета, но и от вида оружия в которое он вставлен. Эффекта соответствующие видам сокета, будут отображаться на оружиях героев.
5) - Сделан новый НПЦ, которые вставляет сокет в оружие. Предмет даётся в инвентарь НПЦ, и тот сокетит его с помощью одной из 4-х способностей, которые соответствуют 4-м типам сокетов.
6) - Система брони тоже кардинально изменена. Теперь существуют 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы: 4 Хеви: The Darkness Set ==> Arkaine's Valor ==> Set of Bartuc ==> Set of Inarius 4 Лайт: Set of the Amazon ==> Set of the Vizjaq'taar ==> Set of Lilith ==> Ancient Set of Achilios 4 Робы: Set of the Mage Clans ==> Set of the Vizjerei ==> Set of the Horadrim ==> Set of Horazon
7) - Каждый сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок, и даёт определённые бонусы. На каждом предмете написано частью какого сета он является, какие остальные предметы нужно собрать что бы получить бонус, и какие бонусы получит герой если соберёт сет.
8) - Когда герой собирает определённый сет, ему даётся соответствующий бафф, который даёт знать игроку что у героя одет данный сет. Если 1 из элементов снимается с героя, то бафф естественно пропадает.
9) - Изменена система сбора Орбов, которые падают с мобов. Теперь существуют только 3 вида Орбов: Small, Medium, Large. Small - лечит 10% ХП и МП, Medium - лечит 20% ХП и МП, Large - лечит 30% ХП и МП.
10) - Сам принцип сбора этих Орбов изменён. Теперь тут не используются никакие периодические или локальные таймеры. Если на карте количество Орбов на земле превышает заданный максимум, то самые "старые" Орбы удаляются.
11) - Количество подсказок всплывающих на экране значительно уменьшено. В дальнейшем планируется новая система подсказок, но это уже в следующей версии. Пока просто уменьшено количество мозго-выносящего текста
12) - Исправлено много багов относительно работы многих спеллов.
13) - Урон, стоимость маны и КД многих спеллов сбалансированы относительно их классов.
14) - Исправлены баги скилла Demon King, связанные с использованием селф-баффа Demonic Empower, а так же смерти и воскрешения героя.
15) - Усиленны некоторые ульты, а их КД уменшены. Главным образом это заметно на скиллах Equilibrium и Arcane Incineration.
16) - Значительно уменьшена загрузка карты. Если раньше она занимала минуту + 10-15 секунд прелода, то сейчас загрузка состоит из 35 секунд лоад скрина + 3-4 секунд прелода. Фактически время загрузки уменьшено в 2 раза.
17) - Заметно повышена производительность карты. Проделана огромная оптимизация в коде и РО.
От себя Да, карта значительно оптимизирована, как в начальной загрузке, так и в производительности. Но так же планируется дальнейшая, более глубокая оптимизация. В основном всё это РО дата и некоторые эффекты. Карта уже значительно быстрее играет на слабых компах, и дальше будет лучше.
Вполне возможно что в новом ландшафте будут возникать проблемы в геодате, а именно "дырки". Если ваш герой провалился где то в декоре, то желательно сообщать об этом. А ещё лучше сделать скрин и выложить его, что бы я сразу понял где есть "дыра", и смог сразу же её пофиксить, не задавая много вопросов. И естественно мне нужно знать как ваш герой туда попал - просто прошёл, и был отброшен отталкивающим спеллом. И каким конкретно спеллом - мне тоже нужно знать.
Если игра слишко долго длиться, или какой нибудь герой является "имбоватым" из-за высоких показателей, или же из-за определённого спелла, тоже пишите об этом.
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.99
1) - Загрузка карты уменьшена в 3 раза!!!! Карта теперь загружается 15 секунд!!! Вместо предыдущих 40-45 секунд.
2) - В версии 0.98 была десинхронизация. Она исправена!
3) - Исправлена очень серьёзная нелепость системы урона по линии для магов, когда после каста спелла иммитирующего атаку, при взятие другой цели в таргет (нажатие правой кнопки мыши), герой двигался к цели пока не завершится КД. Теперь как и должно быть в обычной атаке, герой просто перестраивается на новую выбранную цель. То есть герой не двигается с места, и после завершения КД стреляет по новой цели. Короче играть магом стало в 100500 раз удобнее.
4) - Ланд немного изменён. Появилось побольше проходов в середине карты. Кроме того, сам того не замечая, я создал такой прикол, что можно прятаться за кустами, деревьями, валунами, колоннами, разрушенными стенами и выскакивать на противника внезапно. Интереснее же будет нападать на вражеских героев внезапно.
5) - Уменьшено количество всплывающего текста подсказок на экран. Подсказки появляются реже. Некоторые подсказки появляются только при необходимости, например подсказка насчёт Сокетов появится только тогда, когда герой первый раз купит орудие в которое можно вставить Сокет.
6) - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
7) - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
8) - Элитные крипы значительно усилены, но и награда за них увеличена.
9) - Стоимость маны почти всех спеллов не-маго классов уменьшена. Стоимость маны Авто-каст скиллов для лучников значительно уменьшена.
10) - Скилл Strafe теперь не является Авто-кастовым. Он активируется и деактивируется. Ману он не жрёт. Однако при его активации, значительно падает урон, наносимый по вражеским юнитам. Максимальное количество целей теперь для каждого выстрела фиксированное 6 для всех уровней. С уровнями только меняется процент снижения урона. С каждым уровнем урон снижается меньше, то есть процент урона по каждой из 6-ти целей становится чуть больше. Диапазон - с 30% до 75% по 5% за каждый уровень.
11) - Скилл Magic Arrows теперь наносит фиксированный бонус к урону по героям, и анимация его работает только когда атакован именно герой.
12) - Почти все суммоны понерфены, особенно Голем у Некроманта.
13) - Леорику и его ульту Демон Кингу изменён тип брони. Он больше не является танком+суммонером.
14) - Друиду вместо прежнего ульта Вулкан, сделан ульт превращение, такой же как и у Леорика. Он превращается в оборотня с мечами, который сильнее и быстрее обычного друида.
15) - Исправлен баг связанный со смертью ульта Леорика.
16) - Для каждого класса ульт теперь доступен только на 20 уровне.
17) - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
18) - Necklace of Nephalem работает немного по другому, хотя в игре разницы не заметно. Больше нету недоразумений с передачей этого предмета из одного инвентаря в другой.
19) - Вставление Сокета происходит по другому. Теперь не нужно класть Кузнецу оружие в инвентарь. Достаточно просто подойти к нему и нажать на иконку нужного вам сокета, и сокет будет вставлен.
[color=gray][i]...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...[/i][/color]
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
[color=green][i]Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.[/i][/color] [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
[color=yellow][b]Автор:[/b][/color] FatalBlade [color=yellow][b]Жанр: [/b][/color]AOS [color=yellow][b]Количество игроков:[/b][/color] До 10 (5х5) [color=yellow][b]Размер:[/b][/color] 128х128 [color=yellow][b]Тип Ландшафта:[/b][/color] Sunken Ruins [color=yellow][b]Описание:[/b][/color] Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - [u]Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя[/u] - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 180 предметов. - Система эквипа отличающаяся от Доты. Предметы делятся на категории (Оружия, Броня, Шлемы, Перчатки, Сапоги, Зелья) - Кроме вышеуказанных категорий, предметы ещё делятся на под-категории (Мечи, Топоры, Луки, Тяжёлая Броня, Робы итд...) - Броня делится на сеты. Существует 4 сета Тяжёлой брони, 4 сета Лёгкой брони, и 4 сета Робы. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, он получает за него бонусы. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, на нём висит соответствующий бафф. - Существует 7 оружий для каждого вида. В 5 и 6 оружия по номерам в каждой линейке можно вставить Сокет. При вставление сокета, данное оружие получает дополнительные бонусы, а так же эффект, который отображается на самом оружии. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Какие бонусы получает герой за оружие с сокетом, зависит не только от типа сокета, но и от вида самого оружия. - Сокет вставляется с помощью НПЦ. Ему в инвентарь кладётся оружие, и помощью одной из 4 абилок самого НПЦ, добавляется соответствующий сокет. Засокетить можно только те предметы, в название которых написано серыми буквами - [color=gray]Can be Socketed[/color] - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например NEcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Golden Luck - увеличивающий награду золота за убийства мобов на 15%, Cloak of Enlightenment - увелисивающий экспу за убийства врагов на 15%, Wirt's Leg - дающий 6 Очков Характеристики за уровень вместо 6-ти, и многие другие... - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. - Новый ресурс - Reputaion Points - нужный для улучшения предметов. Получается за различные достижения, например пролить Первую Кровь, убить Босса, убить героя за 4 сек... - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота, репутации и даже экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с лесами, заброшенными деревнями и руинами. - Герои могут дойти до 40 уровня. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: аокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить больше одного оружия/шлема/перчаток/брони/сапогов. - Есть ограничения в ношение оружий: Воин может носить всё кроме Луков/Арбалетов. Лучник не может носить оружия ближнего боя. - При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка, оповещающая его об этом. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 30 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, но будет терять Репутацию, лвл и больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
[font=Optima][i][color=green][size=22][c][b]Система Крафта и Улучшения Предметов[/b][/c][/size][/font][/i][/color] [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий есть Мечи, Топоры, Кинжалы, Посохи, Луки итд... У продавца брони есть Тяжёлая Броня, Лёгкая Броня, Роба, Шлемы, Перчатки, Сапоги. Сапоги и Перчатки тоже делятся на Хеви, Роба и Лайт. Любую броню можно купить любому герою, и самим игрокам нужно точно выбирать во что одеть героя. Однако у оружий есть не большие ограничения. Воин может использовать любое оружие кроме Луков и Арбалетов. Лучник не может использовать оружия ближнего боя.
Крафт предметов в отличие от Доты происходит по следующей схеме: Предметы улучшается за доплату золотом плюс определённое количество Reputation Points (о них я уже писал выше). Меч заменяется более сильным мечом, шлем заменяется шлемом, броня бронёй. В итоге всё улучшается по принципу "лестницы". Выбрав не ту лестницу, например если вы начали улучшать Хеви армор, а вдруг захотели лайт того же уровня по улучшаемой лестницы, то продаёте ваш Хеви, и за вырученные деньги (а возвращается 100% золота) покупайте все лайты подряд вплоть до нужного вам. Репутация не уменьшается когда герой покупает предмет который стоит например 10 очков репутации. На то она и репутация - она просто есть... Система с репутацией может и не всем понравиться, но гарантирую что она очень удобная и главное сбалансированная. Да и вообще, хоть и есть не большие ограничения, всё же и игроков есть огромная свобода выбора в выборе способностей и подборке к ним эквипа. [color=orange]____________________________________________________________________________________________________________________________________________ [/color]
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: [color=yellow]1)[/color] - Советы по настройке баланса. [color=yellow]2)[/color] - Баги. [color=yellow]3)[/color] - Проблемы в геодате. [color=yellow]4)[/color] - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
[color=green][i][b]Как со мной связаться?[/b][/i][/color] [color=yellow][b]Skype: [/b][/color]yevgeny902107053 [color=yellow][b]ICQ: [/b][/color]193370042
Добавлено (22 Май 2012, 20:23:48) --------------------------------------------- Меня долго тут не было, и ещё недели 2-3 не будет, но на проект я не забил. Через 1.5-2 месяца будет выпущена версия 1.0 - уже не бета. Основная моя цель на данный момент - как можно лучше сбалансировать карту. Я не обещаю вам идеальный баланс, так как это очень сложно и требует огромного количества тестов и тестеров.
Так же возможно (подчёркиваю Возможно) будет новый ланд. Может его и не будет, ничего не обещаю, но не в этом суть. Мне нужны ваши советы по поводу того что следует изменить/убрать/исправить в карте. Багов к счастью в версии 0.99 очень мало, но всё же они есть. Добавлять я уже ничего нового не буду, разве что может кому нибудь из классов новый скилл взамен какого то другого. Тут так же нужны ваши советы.
Чего бы вы хотели увидеть в версии 1.0, и что следовало бы убрать. Время есть, хватит на все ваши идеи.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 22 Мая 2012, 20:44:52