Сейчас 04:53:46 Понедельник, 3 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:17:36 | Сообщение # 76
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня все модели отображаются.
Если у тебя ниже чем 1.24 то скорее всего в этом и есть причина.
Посмотри версию.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23 Декабря 2011, 17:19:56
 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:25:13 | Сообщение # 77
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
1.22

да, в этом и есть проблема, скоро пропатчу

Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:25:13)
---------------------------------------------
к тебе претензий нет

 

tRu^SДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:31:44 | Сообщение # 78
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Кто хочет на тест в скайп tru...one

 

PUVerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 05:46:50 | Сообщение # 79
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Что с проектом?
 

FatalBladeДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:48:49 | Сообщение # 80
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
В близжайшие 2 дня будет ссылка на скачку Бета версии 0.95

 

Saginara00Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:06:58 | Сообщение # 81
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
это очень хорошо!)
 

FatalBladeДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:11:51 | Сообщение # 82
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.95

Что нового?
- Реализована система урона по линии для магов. Количество урона и откат зависит от параметра Intelligence.
- Магические предметы так же увеличивают урон и уменьшают отката урона по линии.
- Добавлены продавцы Wirt.
- Добавлены лечящие фонтаны возле продавцов. Когда герой возле фонтана, он неуязвим.
- Добавлен предмет Necklace of Nephalem, который даёт бонус выбранной характеристике.
- Понижен урон оружий ближнего боя.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Сбалансировано соотношение урона спеллов и их уровней.
- Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры.
- Добавлена способность Zombie Charger классу Witch Doctor.
- Метеориты, которые падают в начале игры, теперь наносят незначительный урон.
- Диабло и Тираэль будут ослабляться после смерти каждого Элитного Юнита их стороны.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- При получение уровня, когда герой получает 5 очков Характеристики, ему даётся 30 секунд что бы их распределить. Если за 30
секунд он этого не сделает, то очки будут распределены автоматически, самым наилучшим образом для данного класса.

Это ещё бета версия.. Нужны бета тестеры
Скачать
Diablo AoS Beta v0.95


 

PUVerДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:01:29 | Сообщение # 83
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
FatalBlade, добавь карту в базу сайта, скачек будет больше (и ссылку в эту тему оставь), обсуждений будет больше.
 

[stebashka]Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:07:46 | Сообщение # 84
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Нужны бета тестеры

я согласен


 

FatalBladeДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:22:46 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
я согласен

Го в Гарену Russian Dota Room 061
У тебя версия варика надеюсь не ниже 1.24?

Quote (PUVer)
FatalBlade, добавь карту в базу сайта, скачек будет больше (и ссылку в эту тему оставь), обсуждений будет больше.

ок


 

[stebashka]Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:32:29 | Сообщение # 86
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
я там

 

FatalBladeДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:35:36 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
находит мапу?

 

[stebashka]Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:18:18 | Сообщение # 88
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
комп вырубился
Карта отличная, все системы понятны, подсказки все разъясняют, только они слишком объемные
постарайся сделать так, что бы с героя не снималось выделение при атаке, если это канал, то убери галочку отключающую прочие способности
коридорчики узковаты, но на них и боя как такого не ведешь, в большинстве в других местах, где больше пространства
Способности очень удобно выбирать, под свой вкус, предметы тоже грейдятся очень легко и в то же время интересно
Ланд красивый)


 

FatalBladeДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:27:34 | Сообщение # 89
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
только они слишком объемные

Как изменять размер текста, если это возможно?)

Quote (|stebashka|)
постарайся сделать так, что бы с героя не снималось выделение при атаке, если это канал, то убери галочку отключающую прочие способности

Это не канал, и вообще не способность. Там нету спобности. А сама анимация сгустка магии - не что иное как дамми, который двигается и наносит урон. Цель сбивается потому что там запускается триггерная пауза героя. Извращение конечно, но это лучший вариант, уж поверь. Я постараюсь сделать это максимально удобным. Хотя если есть идеи как это реализовать, пожалста пишите.

Quote (|stebashka|)
коридорчики узковаты, но на них и боя как такого не ведешь, в большинстве в других местах, где больше пространства

Значит проблема манёвров в узком корридоре?


 

[stebashka]Дата: Пятница, 13 Января 2012, 12:33:05 | Сообщение # 90
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
манёвров в узком корридоре?

Есть немного, зажать конечно не получится, но вот получить по голове из за маленького пространства очень даже легко
Quote (FatalBlade)
Это не канал, и вообще не способность. Там нету спобности. А сама анимация сгустка магии - не что иное как дамми, который двигается и наносит урон. Цель сбивается потому что там запускается триггерная пауза героя. Извращение конечно, но это лучший вариант, уж поверь. Я постараюсь сделать это максимально удобным. Хотя если есть идеи как это реализовать, пожалста пишите.

если не паузить происходят страшные чудеса?
вылетает куча дамми?

Добавлено (13 Январь 2012, 12:31:47)
---------------------------------------------
и еще, пока тестишь, сделай специальный мод, что бы репикнуть персонажа во время игры

Добавлено (13 Январь 2012, 12:33:05)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Как изменять размер текста, если это возможно?)

по моему можно менять шрифт, как не знаю


 

FatalBladeДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:40:43 | Сообщение # 91
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
если не паузить происходят страшные чудеса?
вылетает куча дамми?

Нет нет.
Пауза сделано исключительно для одной цели - что бы нормально воспроизводилась анимация атаки героя. Без неё, герой получив другой приказ, или просто продолжая предыдущий, будет производить другую анимацию... но триггеру то пофиг, он всё равно пустит дамми. Например получится что герой стоит как вкопанный, или бежит, и тормознул, и тут полетит сгусток магии. Некрасиво получится.

Добавлено (13 Январь 2012, 12:40:43)
---------------------------------------------
Quote (|stebashka|)
и еще, пока тестишь, сделай специальный мод, что бы репикнуть персонажа во время игры

У меня это не так просто сделать, потому что у меня всё сделано через каналы+хэш, а не покупку героя в таверне :) Да и не только в этом дело. Вместе с героями, улучшается всё: нейтральные крипы, бегущие крипы. Если например через 20 минут игры репикнуть героя, с ним просто невозможно будет играть. Его постоянно будут сливать мобы. Для этого репика придётся перестраивать всю систему.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 13 Января 2012, 12:51:29
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:13:45 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
FatalBlade, а ты при репике устанавливай нвому герою такойже уровень,но за репик снимай там 1к золота,1 уровень,чтонить еще,но не сильно.
 

FatalBladeДата: Суббота, 21 Января 2012, 03:20:15 | Сообщение # 93
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Gamefr@nk, ок, но всё равно, у меня работают разные системы, связанные с уже выбранным героем. Придётся перестраивать всю систему ради репика, который, честно говоря, не так уж важен.

Добавлено (21 Январь 2012, 03:20:15)
---------------------------------------------
Мне нужен совет. Что если сделать в карте систему порталов через НПЦ? То есть пораставлять несколько НПЦ на карте, и сделать так что бы между ними за денги можно было телепортироваться. Одобряется ли это жанром АОС?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 21 Января 2012, 03:20:58
 

tRu^SДата: Суббота, 21 Января 2012, 04:12:29 | Сообщение # 94
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
FatalBlade, зачем, добавь мальцу тп на каждую середину лайна, а будут все со свои 0 хп на базу, и будет весело без кила и репы чё!



Сообщение отредактировал tRu^S - Суббота, 21 Января 2012, 11:37:46
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 09:23:20 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.96

Что нового?
- Исправлена, а точнее переделана система урон по линии для магов. Теперь атака по линии не сбивает контроль игрока когда он собирается кастовать спелл.
- Магические предметы так же увеличивают урон и уменьшают отката урона по линии. Теперь урон по линии зависит ещё и от уровня героя. Вот формула: Int* HeroLvl/ 100 + Int
- Значительно расширены проходы(корридоры) между водопадами.
- Добавлен предмет Golden Luck, который увеличивает награду золота за убийство мобов на 15%.
- Добавлен предмет Сloak of Enlightenment, который увеличивает экспу за убийство мобов на 15%.
- Добавлен предмет Wirt's Leg, который даёт 6 Очков Статов вместо 5-ти за каждый уровень.
- В магазине можно так же покупать Очки Статов. Естественно много там не купишь, но толк есть.)
- Снова понижен урон мили классов. Значительно понижен урон магов. Понерфены танки. Почти в 2 раза понерфены варды Ассассина.
- При получение достаточного количества Очков Репутации для улучшения определённого предмета, игроку всплывёт подсказка,
оповещающая его об этом.
- В некоторых местах на карте расставлены НПЦ. Через них можно телепортироваться в город.
- Исправлены граматически и орфографичские ошибки в подсказках))).
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
- Сбалансировано соотношение урона спеллов и их уровней. Многие Д.О.Т. спеллы были усилены.
- Значительно улучшена динамичность спеллов и увеличена производительность игры.
- Добавлена способность Fire Nova классу Sorcerer.
- Леорику добавлена способность Spell Defragmentation, которая на время снижая статы выбранного героя, повышает свои.
- Архиепископу добавлена способность Equilibrium, которая на время делает героя живым вардом, высасывая ХП и МП у вражеских юнитов в радиусе каждую секунду. Союзникам спелл добавляет ХП и МП.
- Реализована система показа золота получаемого за убийства мобов, с помощью Локального Плавающего Текста.
- Реализована система показа урона нюков магов с помощью Плавающего Текста.
- Урон метеоритов, которые падают в начале игры, уменьшен.
- Диабло и Тираэль УЖЕ НЕ будут ослабляться после смерти каждого Элитного Юнита их стороны. Ибо портит геймплей.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- При получение уровня, когда герой получает 5 очков Характеристики, ему даётся 30 секунд что бы их распределить. Если за 30
секунд он этого не сделает, то очки будут распределены автоматически, самым наилучшим образом для данного класса.
- Теперь что бы подбирать Хербы, не нужно на них нажимать. Достаточно пройтись по ним, и они автоматически даются герою.

Скачать
Diablo AoS Beta v0.96 Rus
Это ещё бета версия.. Нужны бета тестеры [i]

Вставте плз ссылку на 0.96 в первый пост, и туда же, в раздел скриншотов, вставте плз вот эти 3 скрина:


З.Ы. А лучше всего, если вам не сложно, хотя это проще чем первый вариант - скачайте текстовой фаил, и скопируйте всё его содержимое вместо первого поста. Заранее благодарен! Вот текст фаил: Релиз топик текст


 

GiFunДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:04:25 | Сообщение # 96
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Идеи и предложения.

предлагаю использовать нест.интерфейс:
http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/interfejsy/diablo_3_beta_interface/45-1-0-10574
а так же курсор!!
Quote (FatalBlade)
Советы по настройке баланса.

думаю будет справедливо, если ты убил слабого босса на большом уровне, то рядом с его трупом появятся его приспешники и начнут тебя атаковать..
 

FatalBladeДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:23:48 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.98


От себя
Да, карта значительно оптимизирована, как в начальной загрузке, так и в производительности. Но так же планируется дальнейшая, более глубокая оптимизация. В основном всё это РО дата и некоторые эффекты. Карта уже значительно быстрее играет на слабых компах, и дальше будет лучше.

Вполне возможно что в новом ландшафте будут возникать проблемы в геодате, а именно "дырки". Если ваш герой провалился где то в декоре, то желательно сообщать об этом. А ещё лучше сделать скрин и выложить его, что бы я сразу понял где есть "дыра", и смог сразу же её пофиксить, не задавая много вопросов. И естественно мне нужно знать как ваш герой туда попал - просто прошёл, и был отброшен отталкивающим спеллом. И каким конкретно спеллом - мне тоже нужно знать.

Если игра слишко долго длиться, или какой нибудь герой является "имбоватым" из-за высоких показателей, или же из-за определённого спелла, тоже пишите об этом.




Я выпустил новую бета версию проекта - версия 0.99



Скачать
Cкачать Diablo AoS Beta v0.99 Ru

И вставьте плз ссылку вместо старой. А лучше просто скопируйте вот этот текст вместо текста первого поста:


Добавлено (22 Май 2012, 20:23:48)
---------------------------------------------






Меня долго тут не было, и ещё недели 2-3 не будет, но на проект я не забил. Через 1.5-2 месяца будет выпущена версия 1.0 - уже не бета. Основная моя цель на данный момент - как можно лучше сбалансировать карту. Я не обещаю вам идеальный баланс, так как это очень сложно и требует огромного количества тестов и тестеров.

Так же возможно (подчёркиваю Возможно) будет новый ланд. Может его и не будет, ничего не обещаю, но не в этом суть. Мне нужны ваши советы по поводу того что следует изменить/убрать/исправить в карте. Багов к счастью в версии 0.99 очень мало, но всё же они есть. Добавлять я уже ничего нового не буду, разве что может кому нибудь из классов новый скилл взамен какого то другого. Тут так же нужны ваши советы.

Чего бы вы хотели увидеть в версии 1.0, и что следовало бы убрать. Время есть, хватит на все ваши идеи.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 22 Мая 2012, 20:44:52
 

F0RSERДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:51:37 | Сообщение # 98
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
неплохо, неплохо.

[url=http://warcraft3ft.info/forum/44][img]http://i043.radikal.ru/1109/bf/a177173da050.gif[/img][/url]
 

FatalBladeДата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:08:03 | Сообщение # 99
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (F0RSER)
неплохо, неплохо.

Это, я так понимаю, значит, что у тебя есть что предложить? :)


 

AltSk0PДата: Вторник, 22 Мая 2012, 22:10:00 | Сообщение # 100
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Это скорее банальное набивание постов :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz