Сейчас 22:19:16 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

Blood_ElfДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:39:32 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Не хочу показаться скучным и унылым, но сюжет сильно портит моё настроение. Я не большое любитель лора серии Diablo и соглашусь с людьми, считающими, что в AoS сюжет не столь важен, но всё же... Диабло никак не связан с Камнем Мира, его пытался проклясть Баал! Герой Тристрама изменил свою форму на форму Диабло и был убит, демон же изгнан из Санктуария. 4 меньших Зла не заключали союза против трёх Высших (насчёт канонiчности последнего точно не уверен, однако Тёмный странник призвал Андариэль сторожить Монастырь, а Дуриэля - охранять сваченного Тираэля, что указывает на то, что "изгнание" трёх демонов в Санктуарий - лишь хитрый план). Ох не люблю я подобные каверканья официального лора (IMHO нельзя так делать!). И ещё интересно, почему карта на английском языке.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:06:39 | Сообщение # 52
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Не хочу показаться скучным и унылым, но сюжет сильно портит моё настроение. Я не большое любитель лора серии Diablo и соглашусь с людьми, считающими, что в AoS сюжет не столь важен, но всё же... Диабло никак не связан с Камнем Мира, его пытался проклясть Баал! Герой Тристрама изменил свою форму на форму Диабло и был убит, демон же изгнан из Санктуария. 4 меньших Зла не заключали союза против трёх Высших (насчёт канонiчности последнего точно не уверен, однако Тёмный странник призвал Андариэль сторожить Монастырь, а Дуриэля - охранять сваченного Тираэля, что указывает на то, что "изгнание" трёх демонов в Санктуарий - лишь хитрый план). Ох не люблю я подобные каверканья официального лора (IMHO нельзя так делать!)

Я считаю что сюжет вообще не нужен! Но пришлось ради приличия и формальности его придумать. А раз так, то пришлось подогнать сюжет под карту. По другому никак.



Quote (Diabfall)
p.s.p.s. А в карте, что нет мультиборда?

Неа. А зачем МБ в АОС?)))

Quote (Diabfall)
p.s. Поиграв в твой проект, я понял, что мой УГ, теперь хз стоит ли продолжать... :(

Ну я тоже видел проект Фкоффа и Дуоса и так же думал что у меня УГ, но всё равно не забил на свой)))

Quote (Diabfall)
На миде меня тпешнуло за левый водопад.

Герой прыгнул в водопад? Или даже прыгнуть не успел?

Добавлено (09 Декабрь 2011, 23:47:52)
---------------------------------------------

Quote
Диабло никак не связан с Камнем Мира

Если считать трилогию The Sin War каноничной, то связан, потому что там он смог проникнуть в мир не используя человеческое тело. Это потом только структуру Камня изменили, и больше он так делать не смог.

Добавлено (18 Декабрь 2011, 01:06:39)
---------------------------------------------




Карта обновлена до версии Бета 0.9:
Качать карту здесь


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:16:45 | Сообщение # 53
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
FatalBlade, так вот, ты говорил что у тебя AOS. и ты хочешь сделать так чтоб при нажатии на соперника вылетала волна??а не имба будет?

или я что-то не понял??
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:32:42 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
FatalBlade, так вот, ты говорил что у тебя AOS. и ты хочешь сделать так чтоб при нажатии на соперника вылетала волна??а не имба будет?

Имба убирается цифрами. Можно уменьшить урон, увеличить откат, изменить затраты маны итд итп... Вопрос в том, стоит ли это делать. Ведь это сильно изменить геймплей. Конечно, что то новое это хорошо, но не всегда. Я думаю займусь этим после того как моя карта пройдёт несколько бета тестов.

Пока что я склоняюсь к принятию твоей идеи. Это не только необычная черта АОС, но ещё и сделает производительность карты быстрее.

З.Ы. Скачай карту на этой страницу в посте номер 52 внизу :)




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23 Декабря 2011, 15:33:59
 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:44:52 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
уже качаю)

Добавлено (23 Декабрь 2011, 15:44:52)
---------------------------------------------
как я понял скиллы надо изучать в левом нижнем углу??

кулл, мне понравилось..только загрузку карты ждал минуты 2((

 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:47:33 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
как я понял скиллы надо изучать в левом нижнем углу??

Там ты выбираешь скилы которые у тебя будут на протяжение всей игры. А при получение лвлов изусаешь уже выбранные скилы как обычно.

Quote (Saginara00)
только загрузку карты ждал минуты 2((

Тут уж ничего поделать не могу. Прелод. Система выбора скиллов очень громоздкая. У меня оно прелодится 1 мин. Без него у тебя будет зависать при выборе скиллов.


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:56:28 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
мм, а как ты прелод сделал??

Добавлено (23 Декабрь 2011, 15:56:28)
---------------------------------------------
блинн..воя аос затягивает))хочу еще поиграть))

 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:59:27 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
мм, а как ты прелод сделал??

Тут очень сложная система, она состоит из кучи абилок. Каждая абилка которую ты можешь выбрать в нижнем левом углу, имеет канал-пустышку. Плюс есть 3 абилки Механики, где в каждой есть 60 лвлов апгрейда. Каждый лвл - эта уже настоящая абилка героев. Каждый лвл является апгрейдом предыдущего.
Есть 3 абилки пустышки у каждого героя, каждая для своей позиции в панели приказов. Они заменяются выбранной абилкой.
Короче прелод идёт так: создаётся дамми, и ему по циклу от 1 до 60 даются и сразу удаляются все 3 Механики, только каждый раз разного лвла. Почему 60, потому что выбираемых абилок всего 180, на каждую позицию в панели приказов приходится по 60 абилок.

З.Ы. Я знаю что ты ничего не понял из того что я написал выше... :D Тут всё дело в датабазе построенной через Хэш.

З.З.Ы
Все баги, косяки в балансе, или предложения насчёт "что стоило бы изменить", пиши сюда.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23 Декабря 2011, 16:01:05
 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:02:20 | Сообщение # 59
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
ты ничего не понял из того что я написал выше... :D


я предполагал что будет что-то создоваться)) :D

Quote (FatalBlade)
что стоило бы изменить

сделай 2 версы, одна на русском другая на англ..а то я не очень все понимаю)
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:08:32 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
сделай 2 версы, одна на русском другая на англ..а то я не очень все понимаю)

Это будет только после релиза Финал версии. То есть когда карта будет доделана и сбалансирована.


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:16:44 | Сообщение # 61
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
то хорощо)а ИИ?

Добавлено (23 Декабрь 2011, 16:16:44)
---------------------------------------------
будет?

 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:16:59 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
то хорощо)а ИИ?

Для игроков? :)
Давай чёнить попроще) Я имел ввиду там... такой то класс, усилить или ослабить мобов, повысить или снизить стоимость таких то предметов итд итп...

З.Ы.


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:18:36 | Сообщение # 63
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ммм..когда буду играть полноценно тогда скажу)
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:23:17 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
ок

 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:46:54 | Сообщение # 65
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ща буду тестить в сингле)

Добавлено (23 Декабрь 2011, 16:39:09)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35559376/image.png

модели не воиспроизводятся((

Добавлено (23 Декабрь 2011, 16:42:22)
---------------------------------------------
и я еше не добил ни одного крипа((

в доту играть умею причем хорошо

Добавлено (23 Декабрь 2011, 16:46:54)
---------------------------------------------
таак..в целоом неплохо..но нельзя ли уменьшить число крипов и их атаку..я даже подойти не успел как у меня нет хп!!

 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:52:13 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
таак..в целоом неплохо..но нельзя ли уменьшить число крипов и их атаку..я даже подойти не успел как у меня нет хп!!

Ты о нейтральных крипах или о бегущих? Если о бегущих то ты скорее всего подошёл к Элитным Юнитам.

Quote (Saginara00)
модели не воиспроизводятся((

Помоему это дамми которому я забыл убрать тень. Какой скилл ты кастовал? И если это не дамми, то какой там должен был быть юнит?


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:55:35 | Сообщение # 67
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
бегущих?

вроде это была не элита..

Quote (FatalBlade)
это не дамми


либо элита либо бегущие
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:59:24 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
либо элита либо бегущие

У элитов и у бегущих одни и те же модели. Если бы не воспроизводилась какая то модель, то все юниты с той же моделью так бы выглядели. Меня интересует что именно за юнит был тот что на скрине. Он прибежал откудато? Или были ещё юниты которые не воспроизводились?


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:01:29 | Сообщение # 69
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
те которые появлялись я их видел..а эти невидимки были ближнего боя..
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:03:23 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Появлялись 2 вида крипов? Или 1 вид был виден, а второй без модели?
Стоп, а ты уверен что это были вообще юниты? Я думаю это предметы.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 23 Декабря 2011, 17:05:58
 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:08:40 | Сообщение # 71
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
ща скрин придет

Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:08:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35559914/image.png

крипы которые ближние..

 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:11:09 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ясно, но у меня и у всех кто играл модели норм показывает. Первый раз слышу такое. Ща посмотрю, мож я не ту версию выложил.

 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:12:16 | Сообщение # 73
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
может у меня комп уг
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:15:11 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Saginara00)
может у меня комп уг

И поэтому он не видит модель в варкрафте?)))
Хотя в своей ошибке я тоже сомневаюсь, раз ты первый кто не видит модели)
У тебя какая версия варика?


 

Saginara00Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:16:33 | Сообщение # 75
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
1.24..a mozhet i net//
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz