...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...
...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда... Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.
Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.
Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.
Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.
Автор: FatalBlade Жанр: AOS Количество игроков: До 10 (5х5) Размер: 128х128 Тип Ландшафта: Sunken Ruins Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.
В игре...
- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю. - Герои могут дойти до 40 уровня. - Присутствует АИ! - Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__ - Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя - Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД. - Около 150 предметов. - Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ. - Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом. - Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот. - Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет. - Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам. - Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий. - Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя. - Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль. - Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается. - Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных. - Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее. - 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель. - Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. - Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы. - Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами. - Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам. - Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается. - Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы! - Динамичное и продуманное ПВП - Несколько полезных комманд прописываемых в чате. - Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать. - Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены автоматически, самым лучшим образом для данного класса. - Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы. - Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно. - Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно. Поумолчанию все подсказки на русском. - Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит. - После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены. - Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять. - В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт. - Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен. - Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев. - Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон. - Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов. - Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.
Система Крафта и Улучшения Предметов
Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.
Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.
Скриншоты
Релиз
На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее: 1) - Советы по настройке баланса. 2) - Баги. 3) - Проблемы в геодате. 4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).
Как со мной связаться? Skype: yevgeny902107053 ICQ: 193370042
Нужен совет Я решил изменить систему предметов, но для высокоуровневых героев будут так же доступны сеты брони. Так вот такой вопрос: стоит ли сделать так, что когда герой собирает сет брони (а это Броня, Шлем, Перчатки, Ботинки), все части сета собираются в 1 предмет? Что бы занимало меньше места в инвентаре. Или же лучше не надо.
P.S. Замутить РПГ инвентарь не предлагать. В АоСе это не нужно.
P.P.S Модеры, замените плз скиншоты вот этими новыми
Так вот такой вопрос: стоит ли сделать так, что когда герой собирает сет брони (а это Броня, Шлем, Перчатки, Ботинки), все части сета собираются в 1 предмет? Что бы занимало меньше места в инвентаре.
Сделай лучше так +запрети в инвентаре носить более 1-го сета.
Сделай лучше так +запрети в инвентаре носить более 1-го сета.
Само собой это будет. Более того, уже имея сет, будет запрещено носить даже отдельные части какого либо сета.
Я о том что бы этот сет собирался в 1 предмет. Что бы освободить слоты.
Добавлено (16 Ноября 2012, 11:37:08) --------------------------------------------- Модеры замените плз главную картинку (в самом начале главного поста) на вот эту:
Добавлено (19 Ноября 2012, 23:41:19) --------------------------------------------- Нужны ваши идеи для 2-х спеллов ультов для Короля Леорика и Друида. Спеллы НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕМ.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:45:08
На грани смерти герой способен оглушить всех вокруг на n секунд(пассивная с перезарядкой) При использовании из леорика бегут его скелеты-подчинённые в произвольных направлениях. Соприкасаясь с вражеским героем, замедляют его и наносят незначительный урон. При попадании нескольких скелетов в одного героя эффект сумммируется.(активная без цели) Герой испускает тёмное облако, облако наносит урон, также оно остаётся в течение небольшого времени, в нём враги леорика наносят меньше урона, а он сам больше.(цель точка)
Quote (FatalBlade)
Друида
Дриада окутывает себя природным щитом, в котором она быстро восстанавливает здоровье, не может ничего делать, а врагам атакующим её возвращается часть урона.(без цели) Дриада призывает корни, которые появляются вдали от неё и идут к ней по такой траектории, как лезвия у сюрикена в картинке под спойлером. При соприкосновении с вражеским героем оплетает его. И чем больше было их оплетено, тем сильнее повышается её урон.(без цели)
Reiuji_Utsuho, Это не спелл контест. Можно спеллы и попроще Моя карта расчитана на постоянную подвижность и на минимум красочных спец-эффектов. Можно что нибудь оригинальное, но не навароченное? Например герой создаёт 3 сферы, которые крутятся вокруг него, и стреляют в близжайших врагов. Это спелл который уже есть у одного у моих героев. Оригинальный, не сложный в релизации, не навароченный, не создающий слишком много спецэффектов. Спс
Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:29:18
Пардон. После английского был не в лучшей форме, но по сути спелы, что я назвал можно применять как к дриаде, так и к друиду.
Ну тогда, допустим, так:
Quote (Reiuji_Utsuho)
Короля Леорика
Леорик бьёт своим мечом, враги стоящие в близи леорика отбрасываются, получат урон и временно уменьшается их скорость атаки.(актив без цели)
Quote (FatalBlade)
Друид
Друид берёт свою цель в корни, а через пару секунд поджигает их. Ещё через пару секунд цель освобождается от корней, но всё ещё будет получать урон от огня какое-то время.
Леорик бьёт своим мечом, враги стоящие в близи леорика отбрасываются, получат урон и временно уменьшается их скорость атаки.(актив без цели)
Это уже есть Мне бы что нибудь хитрое такое, связанное со смертью. Или какие нибудь манипуляции с характеристиками, параметрами, статами. Просто у меня уже много всего есть, и очень сложно ещё что нибудь придумать.
Quote (Reiuji_Utsuho)
Друид берёт свою цель в корни, а через пару секунд поджигает их. Ещё через пару секунд цель освобождается от корней, но всё ещё будет получать урон от огня какое-то время.
А вот это хорошая идея. Я её применю, но не как ульт
Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 20:57:51
У меня есть 200 спеллов. (Ну щас 198, потому что я убрал 2 ульта, потому и прошу идеи) Все перечислить? У меня есть АоЕ и не АоЕ: замедлялки, блокировки спеллов, блокировки атаки, отравления, отталкивания, оглушения. Есть так же и спелы где герой пускает вокруг себя всякие магические штучки, которые либо сами дамажут всё во что врезаются, либо стреляют во всё что рядом. Есть и такое что герой поднимает цель в воздух, затем отпускает, и тот падая, получает урон, оглушается, и наносит урон и оглушает всех кто рядом. Есть и массовый фриз, массовы слип. Вообщем не так просто что либо придумать
т.е любой скилл может получить абсолютно любой герой?
Нет конечно. У меня у каждого героя есть свои 9 спеллов + свой Ульт. Из этих 9-ти спеллов он выбирает 3. Там 3 столбца. Из каждого из столбцов выбирается 1 спелл. Таким образом получается что у героя в игре 4 спелла. 3 выбранных и ульт, который есть уже изначально, но доступен только на лвл 20. Всего лвлов 40.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 21:34:48
Добавлено (20 Ноября 2012, 21:40:16) --------------------------------------------- Бтв: Ты не думал, сделать так, чтобы после того, как босс будет побеждён, все его дебафы спадали с игроков и все его меньёны пропадали. Как, например, торнадо, что у нежити или пауки у ... паука(я их по имени не помню)
И, кстати, сделай скиллам иконку деактивации способности. Например, у мантры монка. Можно использовать стандартный перечёркнутый кружок у близзов, или использовать дисбтновский вариант иконки.
Ты не думал, сделать так, чтобы после того, как босс будет побеждён, все его дебафы спадали с игроков и все его меньёны пропадали. Как, например, торнадо, что у нежити или пауки у ... паука(я их по имени не помню)
Да думал, но никак руки до этого не доходили Я считал это мелочью которую можно отложить. Потом и вообще забыл об этом Хорошо что ты напомнил Хотя по моему жуки сами по таймеру исчезают, разве нет?
Quote (Reiuji_Utsuho)
И, кстати, сделай скиллам иконку деактивации способности. Например, у мантры монка. Можно использовать стандартный перечёркнутый кружок у близзов, или использовать дисбтновский вариант иконки.
мм незнаю. ДИСБТН он на то и ДИСБТН, что работать показываться когда игрок смотрить на героя через магазин, или через Меню. Но как вариант, могу сделать эту же иконку потемнее.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:01:46
ДИСБТН он на то и ДИСБТН, что работать показываться когда игрок смотрить на героя через магазин, или через Меню. Но как вариант, могу сделать эту же иконку потемнее.
Но есть и более удобный способ: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNCancel.blp
Добавлено (20 Ноября 2012, 22:06:23) --------------------------------------------- Это стандартная иконка. Удобна.
Вот спеллы Леорика: 1 столбец: Вызов скелета война - На основе стандартной способности Soul Defragmentation - Ворует определённое количество статов у вражеского героя на время. Если у вражеского героя уже своровали статы, повторно кастануть на него способность невозможно, пока не спадёт эффект. Soul Burn - Стандартная способность, которые блокирует спеллы, замедляет, и наносит урон каждую 0.1 секунду. Кстауется на цель.
2 столбец: Вызов скелета лучника - На основе стандартной способности Transfer Damage - Кастуется на вражеского героя. Меняется с ним процентом ХП и локациями. Например если у вас 30% ХП, а у врага 70%, то после каста, у вас будет 70%, а у него 30%. Есть конечно же ограничение в проценте, которое растёт с каждым уровнем. Amplify Damage - Снижает броню цели
3 столбец: Animate Dead - На основе стандартной способности ульта у Рыцаря Смерти у Андедов. Demonic Empower - На время повышает все статы героя. Weaken - Замедляет скорость бега и атаки, и снижает урон цели.
Ультом было перевоплощение, но я решил его убрать. Да, у Леорика большинство способностей стандартные, но зато нужные.
Добавлено (20 Ноября 2012, 22:16:54) ---------------------------------------------
Quote (Reiuji_Utsuho)
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNCancel.blp
Эта иконка у меня используется у Амазонки, с такой же целью. У неё так же есть аткивируемая способность - Strafe. Пока активна способность, Амазонка стреляет по нескольки целям. Хотя, да, согласен, это вариант.
Ты не думал, сделать так, чтобы после того, как босс будет побеждён, все его дебафы спадали с игроков и все его меньёны пропадали. Как, например, торнадо, что у нежити или пауки у ... паука(я их по имени не помню)
Сделал только с торнадо и пауками, т.е. только тех юнитов которых нельзя убить. Минионы, которых можно убить, удалены не будут. А что? Всё-таки голды и экспа
Как насчёт способности, которая снимает определённое количество процентов хп, игнорируя иммунитет к магии, маг. и физ. защиту. И чем такая способность, как моя старая с дымом не устраивает?
Quote
Герой испускает тёмное облако, облако наносит урон, также оно остаётся в течение небольшого времени, в нём враги леорика наносят меньше урона, а он сам больше.(цель точка)
Добавлено (20 Ноября 2012, 22:38:37) --------------------------------------------- Реализуется легко. Способность тёмная стая, огненное дыхание, волна силы берётся за основу. В точке создаёт дамми с моделью тумана ястреба и красится в чёрный цвет. Проверяешь в этой области на врагов и на леорика и вешаешь соответствующие бафы.
Сообщение отредактировал Reiuji_Utsuho - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:39:07
Хм. У тебя в старой версии вроде был некромант. У него тогда что за скилы?
У него тоже есть скелеты, но вместо Реанимации, у него вызов Голема (как в Диабло 2)
Quote (Reiuji_Utsuho)
Герой испускает тёмное облако, облако наносит урон, также оно остаётся в течение небольшого времени, в нём враги леорика наносят меньше урона, а он сам больше.(цель точка)
У тебя это было в добавок к ещё чему то. А так вполне устраивает. Только я наверно сделаю цель не точкой, а без цели, т.е. вокруг героя на большом радиусе (900 например). Облако тоже будет большое (а точнее их будет несколько, и они будут вплотную). Я сделаю что бы облако двигалось вместе с Леориком. Как думаешь?