Сейчас 14:20:05 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:37:51 | Сообщение # 176
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, пфф. Ошибка. а в точности недочёт вот в чём:
Активная способность предмета ВСЕГДА должна быть наверху списка способностей предмета.
Фактически КД у тебя идёт, но не отображается потому, что "повышение характеристик" не имеет кд. Предмет на него смотрит так сказать...
Ну вообщем если не понял - вот скопируй обратно свой пример - http://rghost.ru/41704981


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:41:06 | Сообщение # 177
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
FatalBlade, если я правильно понял вопрос - то:
смотрим, сколько предметов типа "лук" имеет герой. Если более чем 1 -даём герою спеллбук с ТАКОЙ же способностью.
Триггерно устанавливаем уровень способности(аура, не спеллбук) на количество предметов типа "лук". А сама способность имеет +40% на 1 лвл +80% на 2 и т.д.

Нет ты не правильно понял :D Как реализовать это я знаю. Мой вопрос скорее относится к балансировки. Я просто не могу так вот, на бумаге, подсчитать сколько урона будут давать эти проценты. А если герой забьёт на броню, и купит себе 6 луков? У него будет +240% урона!

Добавлено (21 Ноября 2012, 01:41:06)
---------------------------------------------
Naturekid, не думал что порядок размещения способностей так важен. Лан спс буду знать.


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:41:38 | Сообщение # 178
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
и купит себе 6 луков? У него будет +240% урона

В чём проблема, делай 1 лвл - +40% 2 лвл - +64% 3 лвл - +78% 4 лвл - +90% вот тебе и баланс. На дешёвую руку лучшее взять 1 лук. но за ту же цену апгрейдиться он будет хуже.


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:43:25 | Сообщение # 179
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, хм ок.
И меня всегда интересовал вопрос. Вот в TrueShot Aura есть поля Melee Bonus, Ranged Bonus и Flat Bonus. Melee и Ranged понятно зачем, а вот к чему относится Flat Bonus? Не АоЕ случайно?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 21 Ноября 2012, 02:15:23
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:16:30 | Сообщение # 180
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, не-а. Там кривой перевод, да и по инглишу не сразу понятно.
В общем, если ставишь там "да" - то аура будет давать числовой бонус к атаке, т.е. поставишь 5.00 - будет +5 атаки аура.
А если там стоит "нет" - будет % бонус, при значении 0.10 будет +10% атаки аура.


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:27:55 | Сообщение # 181
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, ок.
Я реализовал это с тригерным добавлением ауры в спеллбуке, где лвл расчитывается по количество предметов типа лук в инвентаре. Есть только маленький вопросик. Эффект этой ауры всегда приходит и уходит с задержкой. Например я поднял предмет, мне триггерно добавилась аура. Бросил предмет, аура удалилась. Но добавление и удаление происходит с задержкой где то в 1-1.5 секунд. Как от этого избавиться?


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:53:12 | Сообщение # 182
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Как от этого избавиться?

триггерно :) Герой теряет предмет, потеряный предмет=лук - если нету больше луков - удалить буфф из героя.


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:03:36 | Сообщение # 183
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
триггерно :) Герой теряет предмет, потеряный предмет=лук - если нету больше луков - удалить буфф из героя.

Бафф удаляется вместе со способностью, и если он удаляется с задержкой, то наверно дело в самом баффе или способности. Не думаю что триггерами что нибудь здесь можно изменить. Но попробовать могу.
Да и как быть с добавлением? Нельзя триггерно добавить именно бафф.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 21 Ноября 2012, 13:03:57
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:08:18 | Сообщение # 184
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Бафф удаляется вместе со способностью, и если он удаляется с задержкой, то наверно дело в самом баффе или способности. Не думаю что триггерами что нибудь здесь можно изменить. Но попробовать могу.

FatalBlade, в разделе проектов я не стану говорить то, чего сам не проверял. Ты спокойно удалишь нужный баф триггерно, не переживай, можешь проверить на новой карте, если хочешь.
Quote (FatalBlade)
Да и как быть с добавлением? Нельзя триггерно добавить именно бафф.

Не понял, ты сейчас про что?




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 13:16:56
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:17:22 | Сообщение # 185
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Про то, что бафф как способность добавить нельзя. Только даммикастом

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:17:52 | Сообщение # 186
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, я проверил. Да, ты прав, бафф сразу удаляется. Однако есть проблема с добавлением ауры, причём только в определённых случаях.
Если у героя пустой инвентарь, и герой поднимает лук, то ауру он получает мгновенно. Если же у него есть лук в инвентаре, и он поднимает ещё 1, то бафф удаляется триггерно и мгновенно, но ведь герой должен получить ауру 2-го лвла. Так вот, ауру 2 лвла он уже получает с задержкой в 1-1.5 секунд.


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:23:15 | Сообщение # 187
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, я понял, что добавление баффа, я не понял, чем вызван вопрос по теме. :) А, всё догнал.
Quote (FatalBlade)
Так вот, ауру 2 лвла он уже получает с задержкой в 1-1.5 секунд

А это минус? Можно конечно подумать, но вообще-то если герой поднял 2 лук, ему нужно время перевооружиться толком и всё такое, задержка в пару сек. наоборот уместна.
А вообще - это очень важно в игре? Ну в смысле, покупать предмет у тебя всё равно на базе приходится, 2 лвл ауры прямо у фонтана нам не в срочняк. Или нет?




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 13:31:06
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:33:20 | Сообщение # 188
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А это минус? Можно конечно подумать, но вообще-то если герой поднял 2 лук, ему нужно время перевооружиться толком и всё такое, задержка в пару сек. наоборот уместна.
А вообще - это очень важно в игре? Ну в смысле, покупать предмет у тебя всё равно на базе приходится, 2 лвл ауры прямо у фонтана нам не в срочняк. Или нет?

Ну да. Логично :) Просто как бы игроки не запутались из-за этого. А то подумают, что луки не стакуются. Конечно никто не будет покупать 6 луков, потому что броня тоже нужна, но вполне вероятно что герой всё же возьмёт 2-3 лука.


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:40:28 | Сообщение # 189
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, а как насчёт безлимитного инвентаря? :)

 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:44:46 | Сообщение # 190
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
FatalBlade, а как насчёт безлимитного инвентаря?

Нет. У меня АоС а не РПГ :) Это лишнее и у игроков не будет времени заниматься своим этим "инвентарём".


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:48:57 | Сообщение # 191
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Мммммм, ты не совсем понял наверное. Я имею в виду не многослотовый ГУИ инвентарь из изображений декораций и прочих замудрённостей.
Я про безлимитный инветарь, который даже ни 1 триггера не требует для работы. :)


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:56:40 | Сообщение # 192
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Я про безлимитный инветарь, который даже ни 1 триггера не требует для работы.

На самом деле сама идея безлимитного инвентаря мне не нравится, потому что мне нужно что бы он БЫЛ лимитным.
Но мне всё же интересно... Ты о чём?


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:09:08 | Сообщение # 193
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но мне всё же интересно... Ты о чём?

ы
Да всё элементарно. Заполняем 5 слотов и покупаем предмет "Рюкзак", который имеет способность "предметы герой", эта способность должна иметь категоризацию "предмет", обязательно, имеются пара бажков, точнее неудобств, при ношении неогрниченного количества предметов, я чуть позже наверное статейку накатаю по этой теме.
Вообщем подобрал ты такой прдмет - и опа - у тебя 6 новых слотов, а старые предметы продолжают действовать.


 

sumertДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:15:37 | Сообщение # 194
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так вот, ауру 2 лвла он уже получает с задержкой в 1-1.5 секунд.

Раздел Объектов, щелкаешь на Ауру. Смотришь пункт "Длительность воздействия - Герой", меняешь на 0,01. Радуешься.
Любите же вы усложнять жизнь, триггерно удаляя баф, который можно сократить и стандартными способами XD
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 14:27:06 | Сообщение # 195
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, аа видел такое. Мне это вообще не очень нравится. Ты не видиш половину своих предметов. Например когда тебе надо что нибудь скрафтить (как у меня в карте), тебе ведь хочется видеть по иконкам все предметы которые у тебя уже есть, что бы быстро сообразить что ты можешь скрафтить, что не можешь, и чего тебе не хватает. А если у тебя половина предметов скрыты, то ты будешь тратить очень много времени у фонтана, листая свой "инвентарь". Такое подойдёт для РПГ, но не АоС.

Quote (sumert)
Раздел Объектов, щелкаешь на Ауру. Смотришь пункт "Длительность воздействия - Герой", меняешь на 0,01. Радуешься.

Знаю. Пробовал уже. Не помогло.


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:07:28 | Сообщение # 196
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
sumert, это не помогает. Насколько я помню. Если можно сразу пример. Ща проверил - вроде не прокает, всё равно задержка.

Добавлено (21 Ноября 2012, 16:07:28)
---------------------------------------------
FatalBlade, если интересно про бесконечный инвентарь - вот ссылочка на тему - http://warcraft3ft.info/forum/29-42695-1
Вообще имхо подумать над этим стоит, просто баланс карты и некоторые триггерные способности доработки потребуют...


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:47:13 | Сообщение # 197
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, у меня есть предметы, у которых триггерные бонусы есть. Например бонус экспы, бонус золота за убийство мобов, +1 к очкам статов за каждый лвл... А теперь ещё и процентный бонус урона, ХП реген...
Не, я не буду эту кашу заваривать :D


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:49:17 | Сообщение # 198
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, ясно. :)

 

FatalBladeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 10:53:50 | Сообщение # 199
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
На данный момент:

Добавлен Ульт для Друида - он вызывает 3 огромных дерева которые палят во всех врагов. На 60 секунд.

Добaвлен Ульт для Леорика - он создаёт над собой купол, который привязывается к нему (т.е. двигается вместе с ним). Дружественные юниты в пределах купола получают бонус к скорости атаки и бега. Вражеские юниты то же самое, только в минус (замедление). Длится 60 секунд.

Добавлена Левая Нога Вирта - телепортирует героя в Коровью Ферму.

Добавлена Правая Нога Вирта - даёт герою +33 бонуса ко всем статам! Но выпадает при его смерти.

Сфера Ульт Хоразона изменена. Теперь она палит во всех не мультишотом как раньше, а пускает сразу по несколько выстрелов хоть в одного, хоть во многих юнитов. Таким же образом изменён и Lightning Sentry Ward - Ульт Ассассина.

Quote (Diabfall)
Хм. У тебя в старой версии вроде был некромант. У него тогда что за скилы?

Только заменил скелетов минионов Леорика на Рыцаря и Стражника Пандемониума. Но суть спелла та же.







Добавлена Коровья Ферма, которая кишит Сумашедшими Коровами.

Коровы (таурены с алебардой), очень сильны, и часто респавнятся. Лвл их мал, поэтому денег и экспы с них идёт меньше чем с крипов равным им по силе. Компенсируется это тем, что с них с неплохим шансом (1 к 10) может дропнуться какой нибудь предмет (кроме Засокеченных Оружий, Правой Ноги Вирта, и Полный Сетов).

Что бы телепортироваться в Коровью Ферму, нужно купить Левую Ногу Вирта у самого Вирта (мальчика продавца) за 50 голдов. Другим путём попать в Ферму невозможно. Что бы уйти с Коровьей Фермы, нужно у Вирта, который находится в самой Ферме, купить Портал в город (тоже за 50 голдов).

Изменены некоторые эффекты аур и баффов.

Изменён спелл Fury of Blacksmith у Гриссвольда. Теперь Гриссвольд создаёт огромный топор, который описывает дугу вокруг героя, нанося урон всем врагам в радиусе 350.

Изменён Ульт Гриссвольда. Теперь он создаёт дождь из трупов. Трупы падают с неба на вражеских юнитов. Падая, они взрываются, нанося АОЕ урон.

Изменены Варды Ассассина. Wake of Fire теперь помедленнее палит во всех близжайших врагов. Анимация изменена. Death Sentry теперь не палит мультишотом - он стреляет одной артиллерийской пушкой, которая как и должна артиллерия - наносит АОЕ урон. Lightning Sentry, с невероятно высокой скоростью, рандомно пускает снаряды во всех близжайших врагов (не мультишот, а несколько Phoenix Fire)








Добавлено Хранилище. В это хранилище можно запихнуть до 6 предметов. Фишка в том, что это Хранилище как бы всегда с героем, а не в определённом месте. И оно не носится за ним триггерно, а находится за пределами видимости камеры, и при его вызывание, появляется ровно перед носом героя (с небольшим расстоянием в 100 единиц). Вызывается Хранилице через иконку на позиции (1,1) у любого героя, или же кнопкой D. Так же и отзвыается. В нем можно хранить предметы, но если например 4 части сета у героя в инвентаре соединяются в один предмет, то в хранилище такой фокус не пройдёт. Там не действует крафт. Не действуют там и ограничения на одинаковые предметы.

Хранилище не может само передвигаться. Это как "карманный сундук". Аналогично Кубу Хорадрика в Диабло 2. В принципе так я его и назвал. Сначала я думал его назвать Stash - т.е. "тайник", как и в Диабло 2 сундук в городе, но по концепции Куб Хорадрика (мобильный дополнительный инвентарь) подходит больше тому, что я реализовал. Единственное что не подходит под концепцию - это то что в этом моём Хранилище не будет действовать крафт (в Д2 как раз таки с помощью куба и можно было). Но в моей карте это не нужно, потому что крафт и так делается с помощью героя и магазинов.

Всё это вы увидите в следующей версии, 1.1, которую я очень скоро выложу.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:22:31
 

DiabfallДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:20:40 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Лень читать весь лог. Ты уже ввел коровью ферму? всётаки прочитал
Ещё хотел узнать, не планируешь ли ты ввод каких-то мини-квестов? н-р: на торч или убер дьябло

Quote (FatalBlade)
Добавлена Левая Нога Вирта - телепортирует героя в Коровью Ферму.

Добавлена Правая Нога Вирта - даёт герою +33 бонуса ко всем статам! Но выпадает при его смерти.

Что-то много у него протезов по сравнению с оригиналом. D:


Сообщение отредактировал Diabfall - Вторник, 04 Декабря 2012, 22:24:27
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz