Сейчас 06:33:56 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Диабло AOS
FatalBladeДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:44:33 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:




Diablo Chronicles

World of Sanctuary



Сюжет



...И было сказано, что в конце времён, придёт новое начало...

...Тираэль уничтожил Мировой Камень, сказав что это изменит Санктуарий навсегда...
Огромный взрыв потряс гору Арреат и все её окрестности. Весь мир видел сие событие, посчитав это концом света. Те великие герои, которые повергли Триумвират Высших Зол, Диабло, Мефисто и Баала, свободно вздохнули. Даже Декарт Каин был уверен а окончательной победе над злом. Но Тираэль знал, что это ещё не конец. Он чувствовал, что каждый его шаг был заранее спланирован Диабло и Изуалом, падшим ангелом перешедшим на сторону Ада. Диабло, как то, и когда то, смог связать свой Камень Души с Мировым Камнем. В Камне Души содержалась только часть его души. Другая чать была в Мировом Камне, и вот, при его уничтожении, душа Диабло освободилась, и сразу вернулась в своё предыдущее смертное тело (Герой победивший Диабло в Тристраме в катакомбах). Поскольку другая часть его души уничтожена в Адской Кузнице, Диабло больше не может выйти за пределы Санктуария. Он заперт здесь навеки, в его телесной оболочке. Теперь это тело является его фактическим камнем души. Уничтожив его тело, его душа так же будет уничтожена. Мотивы его остались теми же - завоевать и подчинить себе смертных.

Азмодан и Белиал, два Меньших Зла Ада, которые вместе с Дуриелем и Андариель свергнули Триумвират, изгнав их в мир смертных, узнали о их поражение от рук людей. Узнали они и о том что тот заперт в Санктуарии навеки, и поняли, что настал их час раз и навсегда уничтожить Лорда Ужаса Диабло. Позабыв свою борьбу за власть между собой, они решили использовать своих бывших союзников, пусть даже те их недавно предали. Поскольку души Дуриаеля и Андариель вернулись в Ад, Азмодан и Белиал, воссоединились с ними, предложив новый контракт. И вот спустя 20 лет, они вторглись в Санктуарий, что бы уничтожить падшего Лорда Ужаса Диабло, и заодно и захватить мир смертных, поработив его обитателей.

Тираэль понял что на этот раз не будет больше никаких конспираций, сект, цекрвей, инквизиций во славу Тёмных Владык, ибо силы Ада уже не скрывая свои личности вторглись в мир. У людей нету шансов против легионов ада, но и нельзя что бы в Санктуарий вторглись силы Небес, ибо если сойдутся силы добра и зла в мире смертных в широком масштабе, миру придёт конец. Он превратится в очередную площадку для войны Рая и Ада. Оставалась лишь надежда на него, Тираэля, и смертных, которые обладают великими силами, неведомые им. Люди могут выбирать между добром и злом, и силой мысли и воли менять сами основы реальности, ибо они потомки детей-гибридов Ангелов и Демонов - Нефалем.

Развитие сюжета в моей карте основывается на вселенной близзард, но является альтернативным, поэтому совпадать с развитием сюжета Диабло 3 оно не будет.


Автор: FatalBlade
Жанр: AOS
Количество игроков: До 10 (5х5)
Размер: 128х128
Тип Ландшафта: Sunken Ruins
Описание: Все знают что такое АОС (надеюсь). Вечная борьба двух сторон, которые посылают друг на друга крипов. Без вмешательства игроков борьба будет вечна. Игроки должны выбрать либо тёмную либо светлую сторону. Выбрав героя, нужно его развивать в плане эквипа, уровня итд... Я создал карту немного похожую на Доту, только с совершенно другой, более реалистичной системой эквипа, моделями и скиллами по тематике всем известной серии игр Диабло. Создавая карту я основывался не только на играх, но и на книгах по вселенной Диабло, таких например как трилогия The Sin War. Например с одним и тем же персонажем можно играть и развиваться совершенно по разному, аж 27 вариантов! Забудьте о стереотипах, здесь у вас почти полная свобода развития.


В игре...



- Тёмная и Светлая сторона. У каждой стороны по 10 героев. Да, мало... но у каждого героя есть много вариантов развития, так что каждого героя можно считать 9-ю.
- Герои могут дойти до 40 уровня.
- Присутствует АИ!
- Система выбора скиллов. Герой в начале выбирает 3 скилла из 9-ти, согласно линейкам скиллов. Это значит у него будут выучиваться эти 3 скилла + эпик. __См ниже, в обзаце "Система выбора скиллов".__
- Классы, являющиеся магами, наносят урон от себя до цели по линии. Урон и КД атаки зависят от параметра Intelligence и уровня героя
- Магические оружия увеличивают урон мага по линии, и уменьщают КД.
- Около 150 предметов.
- Система сборки предметов идёт по сборки бонусов. Если взять предмет с бонусом А и с бонусом Б и сложить их, то получится предмет с бонусом АБ.
- Предметы делятся на оружия, сеты брони, и аксесуары. Оружия и Аксесуары с 1-м бонусом называются Normal. С 2-мя бонусами Rare Items, а их названия пишутся синим цветом. Оружия с 3-мя бонусами являются Socketable - в них можно вставлять Соккет. Названия их пишутся мерым цветом. Аксесуары с 3-мя бонусами называются Unique, а их названия пишутся жёлтым цветом.
- Броня делится на сеты. Существует 6 сетов. Сет состоит из брони, шлема, перчаток и ботинок. Когда у героя собран определённый сет в инвентаре, все 4 предмета сета собираются в 1 предмет, в которым есть бонусы всех предметов сета. Это и есть награда за собрание сета - что он занимает всего 1 слот.
- Какие бонусы даётся пре ношение данного сета и какие предметы надо собрать что бы у героя был данный сет, написанно в описаниях самих предметов. Пока у героя есть какой нибудь сет в инвентаре, невозможно купить/подобрать предмет который является частью какого либо сета. Так же и наоборот, если у героя есть в инвентаре части разных сетов, и почти собран какой то сет, то он не сможет купить/подобрать недостающую часть, т.е. не сможет собрать сет.
- Существует 4 вида сокета: Ruby, Emerald, Sapphire, Amethyst. Ruby даёт 15 STR. Emerald - 15 AG. Sapphire - 15 INT. Amethyst даёт 5 бонуса ко всем статам.
- Мультипродавцы. Один для всех видов оружий, второй для всего остального эквипа. И один обычный продавец зелий.
- Есть ещё дополнительные предметы, как например Nеcklace of Nephalem, который даёт бонус к стату который вы выберите. Так же есть Левая Нога Вирта, которая телепортирует героя в Коровью Ферму, и Правая Нога Вирта, которая даёт 33 бонуса ко всем характеристикам, но выпадает при смерти героя.
- Более ролевое направление жанра, чем мясо, то есть игра настроена на командную игру, где у каждого класса своя роль.
- Вместо Мирового Дерева и Ледяного Трона в Доте, здесь будет Архангел Тираель и Диабло в качестве квестовых обьектов. И они будут драться с теми кто на них покушается.
- Вместо башен, как припятствий к вражеской базе, будут стоять отряды элитных войнов, в несколько раз превосходящих силу обычных.
- Юниты и нейтральные крипы постоянно по немного становятся сильнее.
- 4 нейтральных босса - Азмодан, Белиал, Дуриель и Андариель.
- Босс-файты теперь стали интереснее: Например некоторые боссы при определённом количестве ХП призывают минионов, или кастуют какие нибудь АОЕ спеллы. При смерти, с них падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий.
- Монумент со списком достижений. Достижения есть повторяющиеся и есть одноразовые. За каждое из них игрок получает награду ввиде золота или экспы.
- Более не менее высотный ландшафт, с горами, спусками и обрывами.
- Много "не стандартных" скиллов. Например герой поднимает юнита в воздух магией, а затем отпускает, и тот падая получает урон + наносит урон окружающим врагам.
- Есть так же спеллы как вот этот: вокруг героя начинают кружиться 6 магических снарядов, которые наносят урон всему на что натыкаются (вражескому). Радиус между героем и снарядами постоянно увеличивается, как и урон снарядов. Однако скорость этих снарядов постепенно снижается.
- Такие спеллы как Звездопад, Огненный Дождь, Торнадо, то есть которые требует того что бы герой стоял на месте не прерывал каст, теперь этого
не требуют! Достаточно активировать спелл, и можно давать герою другие приказы!
- Динамичное и продуманное ПВП
- Несколько полезных комманд прописываемых в чате.
- Улучшение статов как в Диабло, то есть при получение уровня, герой получает 5 очков статов, и сам выбирает что улучшать.
- Игроку даётся 30 секунд после получения 5-ти статов на то, что бы их распределить. Если он этого не успеет сделать, статы будут распределены
автоматически, самым лучшим образом для данного класса.
- Реализм в плане эквипа. Герой не может носить одинаковые предметы.
- Система подсказок. Подсказки можно включить и выключить коммандами "-helpon" и "-helpoff" соответственно.
- Так же можно выставить язык подсказок, коммандами "-rus", и "-eng". На русский и английский языки соответственно.
Поумолчанию все подсказки на русском.
- Подсказки которые появляются периодически будут появляться определённое количество раз. То есть если количество подсказок которые увидел игрок перейдёт максимум, подсказок он больше не увидит.
- После смерти всех Элитных Юнитов одной стороны, юниты его противника будут значительно усилены.
- Хербы как в Д3. С крипов и бегущих мобов падают хербы, при взятие которых герой лечит ХП или Ману. Хербы используются автоматически если герой просто по ним пройдёт, на них не нужно кликать что бы поднять.
- В среднем игра длится где то от 40 до 50 минут. Но кому нравится, можно и растягивать удовольствие и играть аж 1.5 часа, интерес не пропадёт.
- Добавлен "-hell" мод, в котором игрок написавший "-hell" будет получать больше золота и экспы за убийства врагов, больше золота после смерти. Так же ждать воскрешения придётся в 2 раза дольше. Мод безвозвратен.
- Реализована система подсчёта игроков. Чем больше живых игроков играет, тем больше идёт награда золота и опыта за убийства крипов и героев.
- Реализована система Backstab для ударных скиллов классов Assassin и The Countess, то есть мили-ловкачей. Если каким то из их ударных скиллом ударить в спину, то урон увеличится в 2 раза, и появится текст-таг "Backstab!", и напишится урон.
- Реализован Куб Хорадрика, который является мобильным Хранилищем для предметов. Предмет который герой не может использовать в данный момент, уходит в Куб. Внутри Куба не действует крафт и какие либо ограничения на ношение предметов.
- Реализована Коровья Ферма, где с мобов падают различные предметы, кроме полных сетов и засокеченных оружий. Однако эти мобы дают меньше экспы и золота чем равные им по силе крипы вне Фермы. Это что бы игроки не зависали в Коровьей Ферме, вместо того, что бы продвигаться к базе противника.


Система Крафта и Улучшения Предметов



Может кому и не привычна такая система, какую я предложил в своей карте. В Доте вы видите в магазине предмет, собираете то что нужно, и покупаете. Там есть куча продавцов, у каждого свои предметы... У меня же, есть всего 2 продавца эквипа - 1 для брони и 1 для оружий и аксесуаров. Они же "мультипродавцы". В каждом магазине есть категории эквипа, например у продавца оружий и аксесуаровесть Normal Items, Rare Items, Unique Items и Socketable Items. Так же у него есть на продажу Necklace of Nephalem и Правая Нога Вирта. У продавца брони есть на продажу части брони, из которых можно собрать сет. При наличие сета, герой не может купить/поднять предмет, который является частью сета. Так же и наоборот, если у вас есть предметы из разных сетов, и одному из сетов не хватает лишь одного предмета что бы собрать полный сет, то вы его не сможете подобрать/купить потому, что у вас есть в инвентаре предметы связанные с другими сетами.

Герой может купить или собрать любой предмет, но некоторые предметы не выгодно собирать некоторым классам. Например есть +10 бонус к урону, а есть 25% бонус к урону. 25% бонус к урону работает ТОЛЬКО для лучников. На мили он не работает вообще. У лучников изначально высокий урон, поэтому им намного выгоднее купить предмет с 25% урона, ибо он даст ему больше чем +10 к урону. Милишники же будут брать +10 к урону, потому что процентный бонус на них не работает. Магам например не нужны не +10 к урону, ни +25% к урону, потому что у них нету обычной атаки, только её иммитация уроном по линии. Посколько урон магов по линии зависит от формулы INT - HeroLevel - 10, то сами догадайтесь какой параметр им важнее всего.


Скриншоты







Релиз



На данный момент это всего лишь бета версия проекта. Мне нужны бета-тестеры что бы протестировав её, написали в эту тему или мне в аську/скайп следующее:
1) - Советы по настройке баланса.
2) - Баги.
3) - Проблемы в геодате.
4) - Производительность (насколько хорошо карта идёт в онлайн режиме и часто ли бывают лаги).

Как со мной связаться?
Skype: yevgeny902107053
ICQ: 193370042

Скачать
Версия: v1.2
Cкачать Diablo AoS v1.2 Ru






Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:11:03
 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:11:07 | Сообщение # 151
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
В карте появился АИ?

Нет. Я и не планирую его пока. Мне ещё надо сделать вот эти 2 ульта, потом кое какие фиксы в спеллах. Новую систему предметов я уже сделал. Потом ещё в этой версии, а может даже и в следующий, я хочу добавить Коровью Ферму, как в Диабло 2 (секретный уровень). Только у меня он не будет секретным. Он будет обычной закрытой локацией, где с мобов, помимо боссов могут дропаться предметы.

Quote (Reiuji_Utsuho)
Третий скилл жреца в вц3 даёт n% повышения/понижения урона.

Есть ещё и Roar у Ночных Эльфов.
А разве нету какой нибудь Ауры, которая повышает урон? Пусть даже не в процентах. Я знаю есть TrueShot Aura у Тиранды (лучница герой у Ночных Эльфов), но у меня эта способность есть в предметах, а она не стакуется с себе подобными. Поэтому TrueShot Aura отпадает. Есть вроде Command Aura. Она стакуется с TrueShot Aura?

Добавлено (20 Ноября 2012, 23:11:07)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
И обычный диспелл позволит снять баф, дамика не уничтожив.

Диспелов у меня в мапе нету :)


 

Reiuji_UtsuhoДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:14:09 | Сообщение # 152
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Она стакуется с TrueShot Aura?

Не знаю.

Бтв:
А версия только английская? Есть в планах перевести карту на русский?
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:18:17 | Сообщение # 153
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
но у меня эта способность есть в предметах, а она не стакуется с себе подобными. Поэтому TrueShot Aura отпадает. Есть вроде Command Aura. Она стакуется с TrueShot Aura?

разные бафы поставь - и будут стакаться. Ты что.
Пусть даже 1 баф будет абсолютной копией другого - лишь бы это были 2 разных заклинания(РО - заклинания/эффекты). Стакаться будут обязательно.
А если использовать рёв, дух пламя или ещё что целевое/массовое - то дочернюю способность этих скиллов уже не применишь, ну в смысле работать будет последнее активированное.
В случае с тучей я думаю можно сэкономить на целевом касте и дать ауру.
Quote (FatalBlade)
Command Aura. Она стакуется с TrueShot Aura?

да. Но как уже сказано выше - можешь юзать хоть 1000 копий 1 и той же ауры с разными бафами. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 20 Ноября 2012, 23:20:24
 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:22:55 | Сообщение # 154
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Reiuji_Utsuho)
А версия только английская? Есть в планах перевести карту на русский?

Есть возможность переключение подсказок и оповещений между русским и английским языком. Но это только высплывающие тексты и диалоги. Описания способностей и предметов на английском. Их я переводить буду когда полностью закончу карту.

Naturekid, но ведь Лайф Стил например таким образом, как ты написал про ауры, не стакуется. Или я тут ошибаюсь?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 23:23:22
 

Reiuji_UtsuhoДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:24:01 | Сообщение # 155
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
FatalBlade, я советую у николаса про такие вещи спрашивать. Он отлично все эти тонкости знает.
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:31:47 | Сообщение # 156
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Или я тут ошибаюсь?

Ты про ауру вампиризма? Да, ошибаешься, офк. Вспомни доту хотя бы - вампирская аура леорика стакается с вампиризмом Владимира.
Или например блестящая аура предмета складывается с блестящей аурой магички.

Добавлено (20 Ноября 2012, 23:25:41)
---------------------------------------------
Quote (Reiuji_Utsuho)
FatalBlade, я советую у николаса про такие вещи спрашивать. Он отлично все эти тонкости знает

Метанол бака. А я значит не знаю, да? :'(

Добавлено (20 Ноября 2012, 23:31:47)
---------------------------------------------
FatalBlade, чем гадать - вот посмотриhttp://rghost.ru/41703024
Подбери паладином предмет и на тебе будут стаканы 2 абсолютно одинаковых бафа




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 20 Ноября 2012, 23:26:41
 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:37:00 | Сообщение # 157
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)

Ты про ауру вампиризма? Да, ошибаешься, офк. Вспомни доту хотя бы - вампирская аура леорика стакается с вампиризмом Владимира.
Или например блестящая аура предмета складывается с блестящей аурой магички.

Там точно не триггерами сделано. Можно иммитировать тот же лайф стил триггерами - отлов урона. А с отловом урона можно и не такие чудеса творить.

Quote (Naturekid)
Вспомни доту хотя бы - вампирская аура леорика стакается с вампиризмом Владимира.

аа так ты имеешь ввиду что способность юнита/героя стакуется со способностью предмета? А если например у меня 2 предмета на лайф стил, например по 20%, то могу ли я купив эти 2 предмета, получить лайф стил на 40%.

P.S. Я отлично помню как проверял на отдельной карте Spell Damage Reduction. У меня было 2 предмета с такой способностью - 1 на 20%, другой на 30%, т.е. способности разные. Я хотел проверить, получу ли я 50%. Результат - я получил 30%. Выбирался самый большой процент.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 23:39:41
 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:39:07 | Сообщение # 158
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, господи, ты же умный человек! Посмотри наработку, я тебя умоляю.
Quote (Naturekid)
http://rghost.ru/41703024

вместо лишних объяснений или комментариев. ;)


 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:40:05 | Сообщение # 159
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, ок ща шляну.)

 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:40:47 | Сообщение # 160
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Стакаются ауры хоть какие, неважно, герой-воин-предмет. Ещё раз говорю ключевую фразу:
Quote (Naturekid)
лишь бы это были разные заклинания(РО - заклинания/эффекты)


 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:44:18 | Сообщение # 161
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Посмотрел наработку. Стакуется. Геройская способность Devotion Aura стакуется с предметовой. А вот мне интересно если предметовые стакуются с предметовыми. Щас проверю и напишу.

 

NaturekidДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:45:36 | Сообщение # 162
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, )


 

FatalBladeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:50:22 | Сообщение # 163
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, вот я взял тот же Spell Damage Reduction. Поставил ему 50%. Скопировал способность, т.е. создал дочернюю (Custom Ability). Взял 2 предмета и дал их герою. В один предмет запихнул оригинальную абилку, во второй - скопированную. Это не считается разными способностями? Просто я проверил - и не стакуется. Значит мне всё таки нужна именно другая способность на Spell Damage Reduction в РО, которой к сожалению нету. Про Вампиризм, Devotion, Brilliance и тому подобное ты прав, потому что эти способности есть как геройские, так и предметовые.



Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 20 Ноября 2012, 23:54:14
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:01:15 | Сообщение # 164
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, объясняю доходчиво:
Как я уже тыщу раз повторил выше - стакаются только ауры, ну и некоторые пассивки, уменьшение урона от магии, к сожалению не входит в их число.
Касательно последнего - пока что оптимальнейшее, что знаю - добавлять в нужный момент ПРИОРИТЕТНЫЙ резист к магии.
Действовать будет последний добавленный на данный момент "уменьшение урона от магии".
Т.е. пример ситуации
герой имеет 30% сопротивления от предмета плащ сопротивления.
Мы вешаем на него баф, дающий +30% сопротивления дополнительно.
В уровнях способности задаем значения для добавления героям С предметами на доп резист и без них.
Например ПРИОРИТЕТНЫЙ резист имеет 2 уровня - на 1 30%(нету предметов) на 2 - 51%(есть предмет)
в момент каста добавляем герою приоритетный, стави на 2 уровень, т.к. он имеет плащ. Его сопротивление становится равно последнему показателю - 51%.
По окончанию действия убираем приоритетный резист - остаётся резист с плаща 30%, который снова действует, т.к. является последним на данный момент добавленным герою.
Если надо ещё подробнее - ссылка на мою ГУИ-наработку в спойлере. (без утечек).


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:17:04 | Сообщение # 165
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, а я и не знал что существует не предметовая способность на уменьшение урона от магии

 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:22:31 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
а я и не знал что существует не предметовая способность на уменьшение урона от магии

ты про "Благословение Элуны"? А оно тут причём? Спелл резист мы засовываем в спеллбук и даём в нужный момент. А всё, догнал.

Добавлено (21 Ноября 2012, 00:22:02)
---------------------------------------------
Только не пытайся стакать "Благословение Элуны" и "уменьшение урона от магии" или "Defend(предмет)" они не стакаются между собой, увы. Работает наивысший показатель.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 00:30:05
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:43:30 | Сообщение # 167
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Кстати потестил с стакованием ауры на процентный урон и я заметил такой баг. Когда удаляешь бафф в РО, то есть строку Бафф в свособности оставляешь пустую, то эффект дублируется. Например я сделал паладину урон 100-100. Способности я дал 50%. Когда я дал предмет герою, где способность с баффом, то герой получает +50 к урону, т.е как и должно быть. Когда я в способности удалил бафф, то при подборе предмета герою сначала даётся +50 урона, а потом, где то через 2 секунды ещё +50, т.ею получается +100.

Добавлено (21 Ноября 2012, 00:43:30)
---------------------------------------------
Naturekid, если уж на то пошло, то

Quote (Naturekid)
Работает наивысший показатель.


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:48:59 | Сообщение # 168
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
то есть строку Бафф в свособности оставляешь пустую,

Просто не рекомендую это делать. В разных способностях это разные баги может вызвать и если я только не ошибаюсь - вплоть до фаталок.

Добавлено (21 Ноября 2012, 00:48:59)
---------------------------------------------
FatalBlade, % бонус к атаке можно дать тем же самым "Благословением Элуны". Я к тому, если ты хочешь чтобы способность баф не оставляла.
Там есть графа "Увеличение урона". НО - оно не будет отображаться как плюсик в атаке героя. Но действовать будет, можешь проверить.
А с плюсиком - есть "Техника", правда там не на %, а на фиксированное число повышается.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 00:51:20
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:55:58 | Сообщение # 169
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, ок.
Кстати ты мне дал идею "постатковать" некоторые другие способности. Можно ли эти способности стаковать?
Evasion
ХП реген
Мана реген

И ещё в добавок вопросик. Вот у меня есть предметы на Блинк. 3 предмета всего. Способность у них одна на всех (а то была бы имба в карте), то есть когда кастуешь способность с одного предмета, пока не закончится КД, ты и с других не сможешь кастовать. Почему 3 предмета? Очень просто. Есть 1 предмет в котором есть ТОЛЬКО блинк. Если его сложить с ещё 1-им предметов, то можно получить предмет с Блинк + 10 ИНТ. Если Блинк + 10 ИНТ сложить с ещё 1 предметов, то будет 3й предмет, уже с 3-ся бонусами.

Так вот, если у меня в инвентаре более одного предмета где есть блинк (в моей карте врядли кто это сделает, потому что это глупо, но всё же), то КД почему то отображается только на том предмете, где кроме блинка ничего нету. Естественно я дал всем 3-м предметам Общий КД (Cooldown Group), но результат тот же. Почему?

Quote (Naturekid)
Там есть графа "Увеличение урона". НО - оно не будет отображаться как плюсик в атаке героя. Но действовать будет, можешь проверить.

Не. Такое мне не надо. Игрок должен видеть сколько у него урона.

Quote (Naturekid)
А с плюсиком - есть "Техника", правда там не на %, а на фиксированное число повышается.

Техника у меня в карте используется совсем для других целей. :) У меня и так уже 60 Техник, где в каждой по 3 лвла

Quote (Naturekid)
Я к тому, если ты хочешь чтобы способность баф не оставляла.

Я решил проблему по другому - бафф с иконкой чёрного квадрата. Он не виден там где отображаются баффы.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 21 Ноября 2012, 00:58:12
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:03:12 | Сообщение # 170
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Evasion

нет, только могу посоветовать поступить так же как и с уменьшением урона от магии.
Quote (FatalBlade)
ХП реген Мана реген

да
Quote (FatalBlade)
Способность у них одна на всех

Quote (FatalBlade)
Естественно я дал всем 3-м предметам Общий КД (Cooldown Group)

Мда? Вообще-то это как-то странно. Я поставил 2 даггера, 1 просто с блинком, 2 со статами, аурой и блинком - и кд у всех идёт вот http://rghost.ru/41704502
Quote (FatalBlade)
Техника у меня в карте используется совсем для других целей

Ну дык что мешает нам использовать её в 61? trollface
Quote (FatalBlade)
Он не виден там где отображаются баффы.

но всё же занимает место и показывает поле подсказки. hmm


 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:10:42 | Сообщение # 171
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
поле подсказки.

Оно пустое. Да, показывает небольшой квадратик, где нету текста. У меня это было ещё с первых версий карты, и никто не жаловался :)

Quote (Naturekid)
Ну дык что мешает нам использовать её в 61? trollface

Да не. Я уже увидел что Command Aura стакуется с TrueShot Aura. Так зачем мудрить? Темболее что в данном случае (мне же это надо для Ульта, если помнишь), мне как раз таки НУЖЕН бафф.

Я вот думаю, стоит ли сделать так, что бы сама TrueShot Aura стаковалась, а точнее предметы с ней. У меня есть много предметов которые дают герою процентный бонус к урону - 40%. Это в основном выгодно для лучников, потому что у них высокий дамаг, а ззначит и этот процент много даст. Милишникам же выгоднее покупать предметы на фиксированный урон. Например если у милишника лвл 1 без предметов 20 урона, а у лукаря 50, то милишнику выгоднее взять меч, потому что он даст ему +10 к урону, а не лук, который за ту же цену даст ему +40%, то есть +8 к урона (8 = 40% от 20-ти). Лучнику же, у которого изначально 50 урона, выгоднее взять лук, потому что он даст ему 40% от 50-ти, то есть +20 урона, тогда как меч даст ему за ту же цену +10 урона.

Так вот, если фиксированный урон можно складывать, то есть взять несколько предметов на +10 урона, то почему бы не сделать что бы и процентный урон складывался, то есть например 3 предмета на +40% дадут +120%. Но с другой стороны я сомневаюсь, не будет ли +120% - имбой, посравнению с +30 урона (3 предмета на +10)?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Среда, 21 Ноября 2012, 01:19:22
 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:14:54 | Сообщение # 172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Скопировать свои итемы с блинком в пустую карту можешь? я бы глянул. А так по идее должно корректно идти кд, ненаю, где перемудрено у тебя.

Добавлено (21 Ноября 2012, 01:11:53)
---------------------------------------------
Quote (FatalBlade)
НУЖЕН бафф

А, ну ясно.

Добавлено (21 Ноября 2012, 01:12:53)
---------------------------------------------
Quote (FatalBlade)
Command Aura стакуется с TrueShot Aura

TrueShotAura стакуется и с TrueShotAura тоже, просто 2 разных заклинания в строке "заклинания" должны быть.

Добавлено (21 Ноября 2012, 01:14:54)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
Да, показывает небольшой квадратик

Ну я про то и говорю. Максимум строка статуса 8 баффов отображает и этот невидимка 1 ячейку занимает.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 01:13:54
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:22:26 | Сообщение # 173
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Максимум строка статуса 8 баффов отображает и этот невидимка 1 ячейку занимает.

У меня в карте много спеллов, много баффов, но никогда небыло такого, что бы занималась вся строка. Так что я не волнуюсь :) А если и такое случится, то только если играть будет например полностью 5 на 5 игроков :)

Quote (Naturekid)
TrueShotAura стакуется и с TrueShotAura тоже, просто 2 разных заклинания в строке "заклинания" должны быть.

Да да я понял. Вот читай далее мой вопрос:

Quote (FatalBlade)
Я вот думаю, стоит ли сделать так, что бы сама TrueShot Aura стаковалась, а точнее предметы с ней. У меня есть много предметов которые дают герою процентный бонус к урону - 40%. Это в основном выгодно для лучников, потому что у них высокий дамаг, а ззначит и этот процент много даст. Милишникам же выгоднее покупать предметы на фиксированный урон. Например если у милишника лвл 1 без предметов 20 урона, а у лукаря 50, то милишнику выгоднее взять меч, потому что он даст ему +10 к урону, а не лук, который за ту же цену даст ему +40%, то есть +8 к урона (8 = 40% от 20-ти). Лучнику же, у которого изначально 50 урона, выгоднее взять лук, потому что он даст ему 40% от 50-ти, то есть +20 урона, тогда как меч даст ему за ту же цену +10 урона.

Так вот, если фиксированный урон можно складывать, то есть взять несколько предметов на +10 урона, то почему бы не сделать что бы и процентный урон складывался, то есть например 3 предмета на +40% дадут +120%. Но с другой стороны я сомневаюсь, не будет ли +120% - имбой, посравнению с +30 урона (3 предмета на +10)?


 

NaturekidДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:27:37 | Сообщение # 174
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, если я правильно понял вопрос - то:
смотрим, сколько предметов типа "лук" имеет герой. Если более чем 1 -даём герою спеллбук с ТАКОЙ же способностью.
Триггерно устанавливаем уровень способности(аура, не спеллбук) на количество предметов типа "лук". А сама способность имеет +40% на 1 лвл +80% на 2 и т.д.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 21 Ноября 2012, 01:30:43
 

FatalBladeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 01:30:58 | Сообщение # 175
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Скопировать свои итемы с блинком в пустую карту можешь? я бы глянул. А так по идее должно корректно идти кд, ненаю, где перемудрено у тебя.

угу
Bот


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Диабло AOS (Карта в жанре AOS, по тематике Диабло)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz