Сейчас 15:17:13 Четверг, 23 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Структуры и хэш-таблица (ещё 1...)
[Вопрос] Структуры и хэш-таблица
[SeKtOR]Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:14:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Собственно, что лучше в плане быстродействия структуры или хэш-таблица или они одинаковы?

 

SirNikolasДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:35:50 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Лучше структуры + Timer Exploit.

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:13:02 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это целый холивар между Доком, Скорпи,Нафаней и ЕлоуСтаром. Вот прям однозначного ответа нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 07 Ноября 2012, 13:23:42
 

BiboДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:12:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Структуры быстрее, но геморроя больше. Был бы смысл годы назад, сейчас с ними возиться только если задродства ради.
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:16:25 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почему это? Отличная (пускай и местами костыльная) иммитация ООП

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:59:35 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
иммитация ООП
Мне кажется, Bibo имел в виду применение структур в области спеллописания.


 

Ty3uKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:05:50 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Написать основополагвющий класс и наследоваться от него очень удобно. Да и для импорта удобно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:08:37 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
структуры

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:23:42 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[DS], reason? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01:20:55 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
во времена кэша срач может быть и имел бы смысл
сейчас выбор больше с точки удобства использования


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Структуры и хэш-таблица (ещё 1...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz