[Вопрос] Как передать массив в функцию
|
|
MonStar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:47:35 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| В моем случае нужно передать массив юнитов. И как уничтожать здание тригерно
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:36:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| массив - никак можно передать структуру с массивом и пользоваться ею.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:38:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вот такие массивы можно передавать. По сути, они реализуются так же, как и структуры. Главное - не забывать их создавать и уничтожать.Quote (MonStar) И как уничтожать здание тригерно KillUnit/RemoveUnit. Здание - это такой же юнит, как и воины.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:43:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, оу... как-то я пропустил этот пункт мануала D: но я так понял, что это что-то вроде структуры без методов\переменных\свойств? ну если не считать size
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:31:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да, у них только create, destroy, статичный метод-оператор size и методы-операторы [] и []=
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:03:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, большое спасибо, буду знать
|
|
|
|
MonStar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:40:53 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) KillUnit/RemoveUnit. Здание - это такой же юнит, как и воины. Блин, снова задал некорректный вопрос. Как выбрать это здание в качестве цели. У меня не отображается в юнитах, а создается оно просто в редакторе
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:04:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Так, я не понял. В качестве цели для чего? Для приказа? Можно скрин?
|
|
|
|
MonStar | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:05:20 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| В качестве цели для уничтожения Боевая единица - Kill ( >>Unit<<) Как выбрать здание в качестве этого юнита, если оно ничего не делает, а просто находится где-тоДобавлено (27 Ноября 2012, 22:05:20) --------------------------------------------- Вопрос в догонку, если возможно ответить. Как узнать принадлежность игрока к клану в тригерах
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:03:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно выбрать все здания определенного типа (или, в общем случае, удовлетворяющие определенным условиям), можно занести здание в переменную. Все зависит от того, что нужно сделать. Code if IsPlayerInForce(Player(0), udg_Force) then //Игрок 1 (красный) добавлен в клан udg_Force endif if IsPlayerAlly(Player(0), Player(1)) then //Игрок 1 (красный) является союзником игрока 2 (синего) endif
|
|
|
|
MonStar | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:30:50 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Спасибо, с кланами сделал по своему через хэш-таблицы, ваш способ не подходит. А со зданиями что-нибудь придумаю. Тему можно закрывать.
АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|