Сейчас 03:53:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как передать массив в функцию
MonStarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 11:47:35 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
В моем случае нужно передать массив юнитов. И как уничтожать здание тригерно

АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:36:51 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
массив - никак
можно передать структуру с массивом и пользоваться ею.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:38:13 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот такие массивы можно передавать. По сути, они реализуются так же, как и структуры. Главное - не забывать их создавать и уничтожать.
Quote (MonStar)
И как уничтожать здание тригерно
KillUnit/RemoveUnit. Здание - это такой же юнит, как и воины.


 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 17:43:11 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, оу... как-то я пропустил этот пункт мануала D:
но я так понял, что это что-то вроде структуры без методов\переменных\свойств? ну если не считать size


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:31:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, у них только create, destroy, статичный метод-оператор size и методы-операторы [] и []=

 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:03:08 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, большое спасибо, буду знать :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MonStarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:40:53 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
KillUnit/RemoveUnit. Здание - это такой же юнит, как и воины.

Блин, снова задал некорректный вопрос. Как выбрать это здание в качестве цели. У меня не отображается в юнитах, а создается оно просто в редакторе


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:04:40 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так, я не понял. В качестве цели для чего? Для приказа?
Можно скрин?


 

MonStarДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:05:20 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
В качестве цели для уничтожения Боевая единица - Kill ( >>Unit<<)
Как выбрать здание в качестве этого юнита, если оно ничего не делает, а просто находится где-то

Добавлено (27 Ноября 2012, 22:05:20)
---------------------------------------------
Вопрос в догонку, если возможно ответить. Как узнать принадлежность игрока к клану в тригерах


АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:03:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно выбрать все здания определенного типа (или, в общем случае, удовлетворяющие определенным условиям), можно занести здание в переменную. Все зависит от того, что нужно сделать.
Code
if IsPlayerInForce(Player(0), udg_Force) then
    //Игрок 1 (красный) добавлен в клан udg_Force
endif
if IsPlayerAlly(Player(0), Player(1)) then
    //Игрок 1 (красный) является союзником игрока 2 (синего)
endif


 

MonStarДата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:30:50 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спасибо, с кланами сделал по своему через хэш-таблицы, ваш способ не подходит. А со зданиями что-нибудь придумаю. Тему можно закрывать.

АДМИН МУДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz