[Вопрос] Преодоление склона/уклона
|
|
vladhellgate | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:16:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| В игре нельзя например прыгать вниз, нужно обязательно спустится, или нельзя запргынуть на склон( даже если сделать способность прыжок). Можно ли сделать так чтобы это было возможно? или хотя бы 2 способности:1. Спуск. 2. Поднятие. И что бы при их использовании если перед героем уклон вниз или возвышенность вверх, герой запрыгивал/спрыгивал(хоть с какой нибудь анимацией и с падением/прыжком). Буду благодарен за ответ/пример.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:27:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Прыжок Мираны подойдет??? если незнаешь кто это, то залью если знаешь, но не получается, тогда хз
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:37:08 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| У меня прыжок мираны на карте и стоит... Прыгать то пргыает но толку то? Перепрыгнуть ничего нельзя, да и спрыгнуть. Я даже знаю в чём дело. Движок игры не позволяет. Тут надо по другому. Модели возвышенностей. В какой то карте с наработками был город, стены, лестницы. На них взбиратся можно было. А уклон не знаю как сделать. Короче в топку стнадратные уклоны и склоны, опять карту переделывать надо.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:40:10 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| В доте вроде такое срабатывает Может ты столкновения не включил???
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:41:03 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Столкновения? Давай подробней...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:04:25 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| такое возможно на джассе через перемещение юнита по х,у
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:09:47 |
|
|
|
vladhellgate | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:05:54 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Imba_pvL Как столкновения включить?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:08:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Действие - Боевая единица - Включить столкновения - включить/выключить
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:40:09 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Включить или выключить надо? И с включённым и с выключенным одно и тоже, эффекта нету. Триггер такой: Событие- map initiliaziation Действие- Боевая единица- Turn collision for Паладин 001 Вкл/Выкл.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:27:41 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| создай переменную БЕ = unit и реальную = degress Событие- map initiliaziation Установить unit = Паладин001 установить degress = угол с которым он должен двигатся Дальше в периодическом триггере где двигаешь героя добавь в custom script: сs: call SetUnitX(udg_unit, GetWidgetX( udg_unit ) + 16. * Cos( udg_degress) cs: call SetUnitY(udg_unit, GetWidgetY( udg_unit ) + 16. * Sin( udg_degress)
Karamba
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:23:11 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Попробую разобраться... Добавлено (04 Марта 2013, 21:23:11) --------------------------------------------- Насчёт угла. Не понял какой угл ставить, и от чего это зависит... насчёт двигания героя. Эти коды добавить в триггер прыжка или управления на стрелках(или по выбору?).
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:10:36 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Если тебе нужно перепрыгнуть то угол должен быть между точкой куда прыгаешь и самим героем Добавлено (04 Марта 2013, 22:10:36) --------------------------------------------- Вот тебе Пример
Karamba
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:32:45 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Cпасибо, завтра пример посмотрю...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:35:32 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Borodach) такое возможно на джассе через перемещение юнита по х,у 1. Да, это так... НО, можно и без ХУ двигать юнита проходя склоны... 2. Для этого нужно (как сказали выше) отключить столкновение для юнита, тогда его можно будет выдвенуть в любую точку (на склон, в деревья, в здание, за карту). 3. Если есть прыжок Мираны который не перескакивет через склон - то это не совсем то что было в доте... ибо в доте он перепрыгивает склоны/деревья.
В общем, всё зависит от метода реализации... Всё в меру умений и знаний каждого из "скиллмейкеров" в отдельности
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:13:58 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Extremator т.е прыжок мираны из доты перепрыгивает всё, без его правки? Можешь выложить карту с прыжком? У меня не перепрыгивает, карту вообще пол года назад создавал, забыл откуда брал этот прыжок, но название папки с триггерами- Мирана.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:23:36 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Хоть трудится на сайт бесполезно но я все-таки помогу тебе, раз уже начал)) http://rghost.ru/44292913 вот это не прыжок мираны, а что-то получше...вообщем для кого-то на заказ дорабатывал...когда приземляешься все враги отталкиваются(может нужно)
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:37:57 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Спасибо всем большое . Дальше думаю сам справлюсь.
|
|
|
|