Сейчас 18:19:07 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Преодоление склона/уклона
vladhellgateДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:16:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
В игре нельзя например прыгать вниз, нужно обязательно спустится, или нельзя запргынуть на склон( даже если сделать способность прыжок). Можно ли сделать так чтобы это было возможно? или хотя бы 2 способности:1. Спуск. 2. Поднятие. И что бы при их использовании если перед героем уклон вниз или возвышенность вверх, герой запрыгивал/спрыгивал(хоть с какой нибудь анимацией и с падением/прыжком). Буду благодарен за ответ/пример.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:27:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Прыжок Мираны подойдет???
если незнаешь кто это, то залью
если знаешь, но не получается, тогда хз


 

vladhellgateДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:37:08 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
У меня прыжок мираны на карте и стоит... Прыгать то пргыает но толку то? Перепрыгнуть ничего нельзя, да и спрыгнуть. Я даже знаю в чём дело. Движок игры не позволяет. Тут надо по другому. Модели возвышенностей. В какой то карте с наработками был город, стены, лестницы. На них взбиратся можно было. А уклон не знаю как сделать. Короче в топку стнадратные уклоны и склоны, опять карту переделывать надо.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:40:10 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
В доте вроде такое срабатывает
Может ты столкновения не включил???


 

vladhellgateДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:41:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Столкновения? Давай подробней...
 

BorodachДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:04:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
такое возможно на джассе через перемещение юнита по х,у

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Воскресенье, 03 Марта 2013, 21:09:47
 

vladhellgateДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:05:54 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Imba_pvL  Как столкновения включить?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:08:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Действие - Боевая единица - Включить столкновения - включить/выключить

 

vladhellgateДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:40:09 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Включить или выключить надо? И с включённым и с выключенным одно и тоже, эффекта нету. Триггер такой:
Событие- map initiliaziation
Действие- Боевая единица- Turn collision for Паладин 001 Вкл/Выкл.
 

BorodachДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:27:41 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
создай переменную БЕ = unit и реальную = degress
Событие- map initiliaziation
Установить unit = Паладин001
установить degress = угол с которым он должен двигатся
Дальше в периодическом триггере где двигаешь героя добавь в custom script:
сs: call SetUnitX(udg_unit, GetWidgetX( udg_unit ) + 16. * Cos( udg_degress)
cs: call SetUnitY(udg_unit, GetWidgetY( udg_unit ) + 16. * Sin( udg_degress)


Karamba
 

vladhellgateДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:23:11 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Попробую разобраться...

Добавлено (04 Марта 2013, 21:23:11)
---------------------------------------------
Насчёт угла. Не понял какой угл ставить, и от чего это зависит... насчёт двигания героя. Эти коды добавить в триггер прыжка или управления на стрелках(или по выбору?).

 

BorodachДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:10:36 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Если тебе нужно перепрыгнуть то угол должен быть между точкой куда прыгаешь и самим героем

Добавлено (04 Марта 2013, 22:10:36)
---------------------------------------------
Вот тебе Пример


Karamba
 

vladhellgateДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:32:45 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Cпасибо, завтра пример посмотрю...
 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:35:32 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Borodach)
такое возможно на джассе через перемещение юнита по х,у
1. Да, это так... НО, можно и без ХУ двигать юнита проходя склоны...
2. Для этого нужно (как сказали выше) отключить столкновение для юнита, тогда его можно будет выдвенуть в любую точку (на склон, в деревья, в здание, за карту).
3. Если есть прыжок Мираны который не перескакивет через склон - то это не совсем то что было в доте... ибо в доте он перепрыгивает склоны/деревья.

В общем, всё зависит от метода реализации... Всё в меру умений и знаний каждого из "скиллмейкеров" в отдельности
 

vladhellgateДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:13:58 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Extremator т.е прыжок мираны из доты перепрыгивает всё, без его правки? Можешь выложить карту с прыжком? У меня не перепрыгивает, карту вообще пол года назад создавал, забыл откуда брал этот прыжок, но название папки с триггерами- Мирана.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:23:36 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Хоть трудится на сайт бесполезно
но я все-таки помогу тебе, раз уже начал))
http://rghost.ru/44292913
вот это не прыжок мираны, а что-то получше...вообщем для кого-то на заказ дорабатывал...когда приземляешься все враги отталкиваются(может нужно)


 

vladhellgateДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:37:57 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Спасибо всем большое  :) . Дальше думаю сам справлюсь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz