[Вопрос] Не умирает юнит
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:09:17 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Что тут не так? Есть ли альтернативы?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:12:20 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| call DestroyGroup подними выше, а не в самом цикле, может сработает И этот раздел не для вопросов...
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:15:53 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| не для вопросов? 0_о
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:16:36 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Сюда пиши
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:22:11 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| однако тут много вопросов. Ну и ладно, мне бы с проблемой разобраться. приду домой, проверю, правда не уверен что поможет.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:46:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Imba_pvL, читай Правила, прежде чем писать. vladhellgate, кстати, тебе тоже не помешает.
А группу нужно уничтожать после цикла.
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:14:20 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| а как насчёт триггеров? может другие способы убить созданного юнита есть?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:15:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| SirNikolas, ....тогда извиняюсь, просто никто туда раньше не писал, вот и подумал... а правила раздела по-моему никто до конца и не читал Цитата (vladhellgate) а как насчёт триггеров? может другие способы убить созданного юнита есть? Добавить таймер истечения
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:21:54 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| зачем таймер? Мне бы триггер убийства. Именно он и не работает.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:22:57 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| vladhellgate, ладно скажи суть того, чего ты задумал сделаю в наработке
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:28:26 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| создаётся юнит через переменную тип юнита, юнит сразу движется в область х, прошло х секунд, взорвать юнита. убийство обязательно в отдельном триггере. группу использовал т.к ей всех юнитов триггерно и убивал, однако в этом триггере это не сработало.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:31:33 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| vladhellgate, Вообщем в-первом триггере используй тип отряда без переменной, она ни к чему После того как создается юнит, добавь такое действие Отряд - Добавить последний созданный юнит к такой-та группе Во-втором триггере выбери каждого юнита к такой-то группе И убей их
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:33:45 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| попробую потом.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:53:18 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) а правила раздела по-моему никто до конца и не читал Если ты их не удосужился прочитать, не надо утверждать, что все остальные так же наплевательски к ним относятся.
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:44:06 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Проблема решена. Тему можно закрыть. Создал переменную юнит, в момент создания юнита установил значение переменной как последний созданный юнит, а потом сделал триггер убить *(имя переменной) .
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:58:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| и тем не менее дестроить группу во время работы с ней не следует, перенеси действие...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:33:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) и тем не менее дестроить группу во время работы с ней не следует, перенеси действие. +1
|
|
|
|