Сейчас 05:42:18 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Не умирает юнит
vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:09:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Что тут не так? Есть ли альтернативы?
 

Imba_pvLДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:12:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
call DestroyGroup подними выше, а не в самом цикле, может сработает
И этот раздел не для вопросов...


 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:15:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
не для вопросов? 0_о
 

Imba_pvLДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:16:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Сюда пиши

 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:22:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
однако тут много вопросов. Ну и ладно, мне бы с проблемой разобраться. приду домой, проверю, правда не уверен что поможет.
 

SirNikolasДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:46:15 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Imba_pvL, читай Правила, прежде чем писать. vladhellgate, кстати, тебе тоже не помешает.

А группу нужно уничтожать после цикла.


 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:14:20 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
а как насчёт триггеров? может другие способы убить созданного юнита есть?
 

Imba_pvLДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:15:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
SirNikolas, ....тогда извиняюсь, просто никто туда раньше не писал, вот и подумал...
а правила раздела по-моему никто до конца и не читал
Цитата (vladhellgate)
а как насчёт триггеров? может другие способы убить созданного юнита есть?

Добавить таймер истечения


 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:21:54 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
зачем таймер? Мне бы триггер убийства. Именно он и не работает.
 

Imba_pvLДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:22:57 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
vladhellgate, ладно скажи суть того, чего ты задумал
сделаю в наработке


 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:28:26 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
создаётся юнит через переменную тип юнита, юнит сразу движется в область х, прошло х секунд, взорвать юнита. убийство обязательно в отдельном триггере. группу использовал т.к ей всех юнитов триггерно и убивал, однако в этом триггере это не сработало.
 

Imba_pvLДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:31:33 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
vladhellgate, Вообщем в-первом триггере используй тип отряда без переменной, она ни к чему
После того как создается юнит, добавь такое действие
Отряд - Добавить последний созданный юнит к такой-та группе
Во-втором триггере выбери каждого юнита к такой-то группе
И убей их


 

vladhellgateДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:33:45 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
попробую потом.
 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:53:18 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
а правила раздела по-моему никто до конца и не читал
Если ты их не удосужился прочитать, не надо утверждать, что все остальные так же наплевательски к ним относятся.


 

vladhellgateДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:44:06 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Проблема решена. Тему можно закрыть. Создал переменную юнит, в момент создания юнита установил значение переменной как последний созданный юнит, а потом сделал триггер убить *(имя переменной) .
 

NaturekidДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:58:48 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
и тем не менее дестроить группу во время работы с ней не следует, перенеси действие...

 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:33:57 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
и тем не менее дестроить группу во время работы с ней не следует, перенеси действие.
+1


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz