Сейчас 01:53:34 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Обсуждение] Тип trackable (Всё о trackable... и даже больше!)
[Обсуждение] Тип trackable
DuosoraДата: Среда, 20 Марта 2013, 21:47:43 | Сообщение # 1
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Здесь обсуждаем только тракейблы!

Код
function GetTrackableX takes trackable tc, hashtable h returns real     
        return LoadReal(h,GetHandleId(tc),0)
endfunction     

function GetTrackableY takes trackable tc, hashtable h returns real     
        return LoadReal(h,GetHandleId(tc),1)
endfunction     

function GetTrackableZ takes trackable tc, hashtable h returns string     
        return LoadReal(h,GetHandleId(tc),2)
endfunction     

function GetTrackableFacing takes trackable tc, hashtable h returns real     
        return LoadReal(h,GetHandleId(tc),3)
endfunction     

function GetTrackablePath takes trackable tc, hashtable h returns string     
        return LoadStr(h,GetHandleId(tc),4)
endfunction     

function GetTrackableOwner takes trackable tc, hashtable h returns player
        return Player(LoadInteger(h,GetHandleId(tc),5))
endfunction

function NewTrackable takes string path, real x, real y, real z, real facing, player owner, hashtable h returns trackable     
        local trackable tc     
        local string invisible = ""
        local destructable d = CreateDestructableZ('OTip', x, y, z, 0.00, 1.00, 0 )
        if GetLocalPlayer() != owner then
            set path = invisible
        endif
        set tc = CreateTrackable(path, x, y, facing)
        call RemoveDestructable(d)
        set d = null     
        call SaveReal(h,GetHandleId(tc),0,x)
        call SaveReal(h,GetHandleId(tc),1,y)
        call SaveReal(h,GetHandleId(tc),2,z)
        call SaveReal(h,GetHandleId(tc),3,facing)
        call SaveStr(h,GetHandleId(tc),4,path)
        call SaveInteger(h,GetHandleId(tc),5,GetPlayerId(owner))
        return tc     
endfunction

Это предлагаемая мной апишка.
Подумываю о том...как бы сделать так, чтобы вместо 12 тракейблов максимум для всех игроков сделать один единственный?
GetTriggerPlayer() надо менять на своё, а как?!


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:33:07 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Аттачить в хэш при событии?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DuosoraДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:35:04 | Сообщение # 3
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Аттачить в хэш при событии?

Ну, знаешь...
А как, по-твоему, располагая ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ тракейблом для ВСЕХ игроков, я смогу отловить того из них, который навёл или нажал? Оо
GetTriggerPlayer() не прокатит, что там аттачить-то? О_о


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:43:27 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я думал ты про замену ТриггерИгрока для ВСЕГО.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DuosoraДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:58:43 | Сообщение # 5
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Я думал ты про замену ТриггерИгрока для ВСЕГО.

Цитата (Duosora)
Здесь обсуждаем только тракейблы!


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

lawsonДата: Четверг, 21 Марта 2013, 01:26:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
кто мне объяснит как работает break и case чет понять не могу
вот пользуюсь постноянно уже 3 года ифами а альтернативу так и не понял

Добавлено (21 Марта 2013, 01:26:42)
---------------------------------------------
и еще проверить не могу так что вопрос:
Внутренние статические классы автоматически наследуют родителя в котором находятся?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:51:05 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1. Ветка case выполняется, пока исполнение не дойдет до break или не выйдет из switch.
2. Статичные методы не наследуются.
3.
Цитата (Duosora)
Здесь обсуждаем только тракейблы!


 

lawsonДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:14:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ок, но вот про case все равно не ясно. Ладно

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DragoNДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34:10 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а почему их нельзя осуждать в общалке кодеров?
давайте под каждый тип тред создадим, что уж
включая хэндлы и всё наследуемое от них


El Psy Congroo
 

DuosoraДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:38:19 | Сообщение # 10
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (DragoN)
а почему их нельзя осуждать в общалке кодеров?
давайте под каждый тип тред создадим, что уж
включая хэндлы и всё наследуемое от них

На wc3jass есть по теме на каждую функцию. Почему бы и не создать тогда по каждой функции?
P.S.: Удобно обсуждать типы там, где говорят о них. Я бы создал для каждого type.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

DragoNДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:44:54 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
создавай треды
@
засри раздел


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Обсуждение] Тип trackable (Всё о trackable... и даже больше!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz