|
|
|
|
[Обсуждение] Тип trackable
|
|
Duosora | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 21:47:43 | Сообщение # 1 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Здесь обсуждаем только тракейблы!
Код function GetTrackableX takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),0) endfunction
function GetTrackableY takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),1) endfunction
function GetTrackableZ takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadReal(h,GetHandleId(tc),2) endfunction
function GetTrackableFacing takes trackable tc, hashtable h returns real return LoadReal(h,GetHandleId(tc),3) endfunction
function GetTrackablePath takes trackable tc, hashtable h returns string return LoadStr(h,GetHandleId(tc),4) endfunction
function GetTrackableOwner takes trackable tc, hashtable h returns player return Player(LoadInteger(h,GetHandleId(tc),5)) endfunction
function NewTrackable takes string path, real x, real y, real z, real facing, player owner, hashtable h returns trackable local trackable tc local string invisible = "" local destructable d = CreateDestructableZ('OTip', x, y, z, 0.00, 1.00, 0 ) if GetLocalPlayer() != owner then set path = invisible endif set tc = CreateTrackable(path, x, y, facing) call RemoveDestructable(d) set d = null call SaveReal(h,GetHandleId(tc),0,x) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),1,y) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),2,z) call SaveReal(h,GetHandleId(tc),3,facing) call SaveStr(h,GetHandleId(tc),4,path) call SaveInteger(h,GetHandleId(tc),5,GetPlayerId(owner)) return tc endfunction Это предлагаемая мной апишка. Подумываю о том...как бы сделать так, чтобы вместо 12 тракейблов максимум для всех игроков сделать один единственный? GetTriggerPlayer() надо менять на своё, а как?!
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:33:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Аттачить в хэш при событии?
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:35:04 | Сообщение # 3 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Аттачить в хэш при событии? Ну, знаешь... А как, по-твоему, располагая ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ тракейблом для ВСЕХ игроков, я смогу отловить того из них, который навёл или нажал? Оо GetTriggerPlayer() не прокатит, что там аттачить-то? О_о
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:43:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я думал ты про замену ТриггерИгрока для ВСЕГО.
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:58:43 | Сообщение # 5 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Я думал ты про замену ТриггерИгрока для ВСЕГО. Цитата (Duosora) Здесь обсуждаем только тракейблы!
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 01:26:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| кто мне объяснит как работает break и case чет понять не могу вот пользуюсь постноянно уже 3 года ифами а альтернативу так и не понялДобавлено (21 Марта 2013, 01:26:42) --------------------------------------------- и еще проверить не могу так что вопрос: Внутренние статические классы автоматически наследуют родителя в котором находятся?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:51:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. Ветка case выполняется, пока исполнение не дойдет до break или не выйдет из switch. 2. Статичные методы не наследуются. 3.Цитата (Duosora) Здесь обсуждаем только тракейблы!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:14:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| ок, но вот про case все равно не ясно. Ладно
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:34:10 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а почему их нельзя осуждать в общалке кодеров? давайте под каждый тип тред создадим, что уж включая хэндлы и всё наследуемое от них
El Psy Congroo
|
|
|
|
Duosora | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:38:19 | Сообщение # 10 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (DragoN) а почему их нельзя осуждать в общалке кодеров? давайте под каждый тип тред создадим, что уж включая хэндлы и всё наследуемое от них На wc3jass есть по теме на каждую функцию. Почему бы и не создать тогда по каждой функции? P.S.: Удобно обсуждать типы там, где говорят о них. Я бы создал для каждого type.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:44:54 | Сообщение # 11 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| создавай треды @ засри раздел
El Psy Congroo
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|