Сейчас 18:29:46 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Понятия
Ty3uKДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:59:42 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
JASS - скриптовый язык программирования в игре WarCraft 3.
vJASS - диалект языка JASS, добавляющий новые возможности (из главных - объектно-ориентированное программирование, объявление глобальных переменных прямо в коде, макросы и т.д.)
cJASS - диалект языка JASS, добавляющий новые синтаксические конструкции и мощный препроцессор. Синтаксический сахар похож на синтаксис C/C++ (с него и брали, в сущности).
ZINC - диалект языка JASS от создателя vJASS (в сущности, вшит в парсер vJASS). Является некой альтернативой cJASS со своим синтаксисом и возможностями (там, конечно, много нюансов, но это не важно). Почти не используется.
JESP - стандарт написания заклинаний на языке JASS.
DGUI - библиотека для создания пользовательских элементов интерфейса.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz