[Размышления] А что, если реабилитировать GUI?
|
|
Goodie | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:41:39 | Сообщение # 51 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Цитата Ты уверен, что вызов из байткода работает быстрее вызова из DLL? да,длл - вызов по символьной строке хотя только 1 раз, потом уже по адресу но не важно, это всеравно очень быстро =) длл часть программы Цитата Ты смотрел тна начинку геттеров\сеттеров? А что ты хочешь от них?Добавлено (28 Июня 2013, 13:41:39) --------------------------------------------- Всё я устал...пойду пилить баланс в карте...
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:56:33 | Сообщение # 52 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (Goodie) Ty3uK, Они явно быстрее и как то гибче чтоле потрачено я ещё более года назад замерял это через stopwatch(даже Faion думаю помнит, с ним когда болтали идея пришла) на текущем среднем уровне производительности хэш, массивы и структуры(можно и к массивам отнести лал) работают практически одинаково
El Psy Congroo
|
|
|
|
Goodie | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:37:18 | Сообщение # 53 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Цитата массивы и структуры(можно и к массивам отнести лал) офк... -_- Хеш универсальнее, а структуры проще, удобнее. Для меня структуры быстрее и производительнее чем хеш, ибо я делал систему Missile и хеш выносил не больше 50 движущихся объектов, а структуры 70. Подкорректировав ещё, я добился большего =) Цитата хеш никогда не быстрее прямого обращения по индексу А вобще. байто***черство всё это. Никто на это практически не смотрит, разве что компы слабые, но всё же, тот же Simple AOS который сделан полностью на GUI+чистый JASS+HASH не тормозит Так что, лучше займитесь чем ни будь другим, чем сидеть и высчитывать каждый байт как например ТуЗиК(сорри)
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
Сообщение отредактировал Goodie - Пятница, 28 Июня 2013, 16:37:29 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:46:31 | Сообщение # 54 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:02:57 | Сообщение # 55 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все. кстати да, этим занят как раз Goodie и его 50-70 объектов без кода систем утверждать об этом нет смысла, т.к большую роль играет угол рук кодера я делал конкретные замеры конкретными данными, в том ты можешь удостовериться написав сам подобный тест при помощи RtC Цитата (Goodie) Для меня структуры быстрее и производительнее чем хеш быстрее чем, скоростью написания кода?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Goodie | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:40:59 | Сообщение # 56 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Цитата кстати да, этим занят как раз Goodie и его 50-70 объектов Во, спасибо . Вам не советую по моим тропам идти =)
А дальше смысла нет отвечать на вопросы ибо я ответил =)Добавлено (28 Июня 2013, 18:40:59) ---------------------------------------------
Цитата Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все. И на этом мы должны остановиться =) Правда DragoN??
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:30:50 | Сообщение # 57 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Представишь пруфы и я, лично, остановлюсь
El Psy Congroo
|
|
|
|