Сейчас 12:27:26 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Размышления] А что, если реабилитировать GUI?
GoodieДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:41:39 | Сообщение # 51
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата
Ты уверен, что вызов из байткода работает быстрее вызова из DLL?

да,длл - вызов по символьной строке
хотя только 1 раз, потом уже по адресу
но не важно, это всеравно очень быстро =) длл часть программы
Цитата
Ты смотрел тна начинку геттеров\сеттеров?

А что ты хочешь от них?

Добавлено (28 Июня 2013, 13:41:39)
---------------------------------------------
Всё я устал...пойду пилить баланс в карте...


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]
 

DragoNДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:56:33 | Сообщение # 52
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Goodie)
Ty3uK, Они явно быстрее и как то гибче чтоле

потрачено
я ещё более года назад замерял это через stopwatch(даже Faion думаю помнит, с ним когда болтали идея пришла)
на текущем среднем уровне производительности хэш, массивы и структуры(можно и к массивам отнести лал) работают практически одинаково


El Psy Congroo
 

GoodieДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:37:18 | Сообщение # 53
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата
массивы и структуры(можно и к массивам отнести лал)

офк... -_-
Хеш универсальнее, а структуры проще, удобнее. Для меня структуры быстрее и производительнее чем хеш, ибо я делал систему Missile и хеш выносил не больше 50 движущихся объектов, а структуры 70. Подкорректировав ещё, я добился большего =)
Цитата
хеш никогда не быстрее прямого обращения по индексу

А вобще. байто***черство всё это. Никто на это практически не смотрит, разве что компы слабые, но всё же, тот же Simple AOS который сделан полностью на GUI+чистый JASS+HASH не тормозит
Так что, лучше займитесь чем ни будь другим, чем сидеть и высчитывать каждый байт как например ТуЗиК(сорри)


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]


Сообщение отредактировал Goodie - Пятница, 28 Июня 2013, 16:37:29
 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:46:31 | Сообщение # 54
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:02:57 | Сообщение # 55
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все. :)

кстати да, этим занят как раз Goodie и его 50-70 объектов
без кода систем утверждать об этом нет смысла, т.к большую роль играет угол рук кодера
я делал конкретные замеры конкретными данными, в том ты можешь удостовериться написав сам подобный тест при помощи RtC
Цитата (Goodie)
Для меня структуры быстрее и производительнее чем хеш

быстрее чем, скоростью написания кода?


El Psy Congroo
 

GoodieДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:40:59 | Сообщение # 56
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата
кстати да, этим занят как раз Goodie и его 50-70 объектов

Во, спасибо ;) . Вам не советую по моим тропам идти =)

А дальше смысла нет отвечать на вопросы ибо я ответил =)

Добавлено (28 Июня 2013, 18:40:59)
---------------------------------------------

Цитата
Пхах. Да я нифига не высчитываю. Ты сказал, что это быстрее - я попросил пруфы. Все.

И на этом мы должны остановиться =)
Правда DragoN??


cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]
 

DragoNДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 11:30:50 | Сообщение # 57
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Представишь пруфы и я, лично, остановлюсь

El Psy Congroo
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz